dimaskes 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 (изменено) Хотел рассказать о близком 69-му родственнике, УАЗ-450. Надеюсь разделом не ошибся Я стал обладателем этой машины 2 года назад. Увидел на улице, понимая что таких машин почти не осталось разыскал владельца и договорился о покупке. Вот так она выглядела в момент нашей встречи: С годом выпуска загадка, т.к. машина была списана из армии в начале 90-х с некорректными данными в документах. Предположительно 63-65 год. Служила КШМ в авиации, имела на борту радиостанцию Р830Д, о чём свидетельствуют изоляторы в боковых глухих окнах и шильда в фургоне прошлым летом я немного облагородил внешний вид и начал разбираться что к чему: Машину до меня изрядно уколхозили, из неродного: - мотор 402 - КПП - мосты вояки - раздатка - карданы - радиатор Этим летом буханка попала в ДТП. Лобовое столкновение с тополем. Причём машина стояла на месте, а тополь ехал Ураган.... В результате машина на зиму встала в работу. Планируется если не образцовая реставрация, то как минимум полный восстановительный ремонт. Снятие кузова, пескоструй, ремонт и окраска рамы, ремонт кузова, окраска кузова, и возвращение основных родных агрегатов. 2 года с момента покупки машины не прошли просто так, за это время были найдены и куплены -новый блок двигателя УАЗ-450 на 88мм. -новая поршневая с кольцами -родной трамблёр Р-23Б -карбюратор К-124Р -новое колено, распред, коллектора и в общем всё что нужно для сборки нового родного мотора. -новый механизм управления КПП -новый радиатор Но еще многого нехватает, и остается много вопросов, решить постараюсь на этапе разборки Сейчас нужно найти: 1. Крышку КПП. 2. Эмблему заводскую, целую. Хотя бы для снятия копии с возвратом. 3. Раздатку в сборе 450-1800010-Б или отдельно картер штоков вилок переключения шестерен раздаточной коробки 450-1803015 4. Рычаг ручного тормоза с селектором в сборе 450-3508014 6. Новый или приличный руль с металлическими спицами. 7... Буду стараться вести журнал по ходу дела, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку! Изменено 29 октября 2012 пользователем dimaskes 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 (изменено) Искренне вас поздравляю! В ваших руках оказался крайне редкий автомобиль. Удачи вам в реализации проекта!!!! ЗЫ. Руль с металлическими спицами, к вашему авто не имеет отношения. Изменено 29 октября 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaskes 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 (изменено) Искренне вас поздравляю! В ваших руках оказался крайне редкий автомобиль. Удачи вам в реализации проекта!!!! Спасибо! ЗЫ. Руль с металлическими спицами, к вашему авто не имеет отношения. Почему? Именно такой руль изображен в каталоге запчастей. И точно такой стоит сейчас на машине. Изменено 29 октября 2012 пользователем dimaskes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 А какой двигатель должен стоять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaskes 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 (изменено) УАЗ-450. Такой же как и М20, только размер поршней 88мм + свой трамблёр На фото родной мотор Одесской машины Изменено 30 октября 2012 пользователем dimaskes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Да с рулем я погорячился наверно. Видимо перепутал с вариантом, шпонка-шлицы. Каталог в машине, при случае гляну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 (изменено) В каталоге 1960г на 169стр. руль изображен со спицами, в каталоге 1968г руль так же со спицами стр 122, но изменилась решетка радиатора, данный автомобиль по внешнему виду подходит под картинку с каталога 1960г. Изменено 30 октября 2012 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Важен не рисунок а номер по каталогу. Мало того, мало значительные различия о которых мы говорим по рулю, могут отображатся да же не в самом каталожном номере, а на дополнительном знаке в конце последнего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Важен не рисунок а номер по каталогу. Мало того, мало значительные различия о которых мы говорим по рулю, могут отображатся да же не в самом каталожном номере, а на дополнительном знаке в конце последнего. Согласен! В обоих изданиях рулевое колесо имеет один номер 450-3402015-Б следовательно оно не менялось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Машинка действительно очень редкая, живьем видел только в музее УАЗа, она там белого или серого цвета. Удачи и терпения в реализации вашего проекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaskes 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 (изменено) Неспеша двигаемся. Кузов отделили от рамы. С рамы сняли все агрегаты. Рама и кузов на следующей неделе едут в пескоструй. Прояснился вопрос по колёсам. Высказывалось мнение что родные колеса должны быть газоновскими на 16. Ответ дала заводская книга-инструкция 1960-го года Колеса на 16 были только на машинах первой опытно-промышленной партии. Они же не имели в полу салона выступа над люком запаски. Изменено 1 декабря 2012 пользователем dimaskes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Прояснился вопрос по колёсам. Высказывалось мнение что родные колеса должны быть газоновскими на 16. Ответ дала заводская книга-инструкция 1960-го года Колеса на 16 были только на машинах первой опытно-промышленной партии. Они же не имели в полу салона выступа над люком запаски. не думаю что он прояснился, это временно по нашему обыкновению могло продолжаться достаточно долго давай рассуждать логически имеем два каталога: 1960 и 1968 в 60-м мосты у ГАЗ 69 и у УАЗ 450 одинаковые, с одинаковыми рулевыми рычагами, а это означает, что колеса 15" на передний установить нельзя физически. в 68-м мосты уже отличаются - разные рулевые рычаги, видимо как раз для установки 15" колес, а вот когда эти рычаги появились, в 67-м году, в 66-м, или 65-м и т.д - не известно, а т.к ты датируешь машину 63-65 г.в, то мосты ГАЗ 69 могли стоять на ней по-любому, а вот 450-х тогда еще могло не быть. ну и другой аспект, 69-е мосты (для приведения комплектации к оригиналу) можно легко найти, а вот 450-е .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaskes 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 не думаю что он прояснился, это временно по нашему обыкновению могло продолжаться достаточно долго давай рассуждать логически имеем два каталога: 1960 и 1968 в 60-м мосты у ГАЗ 69 и у УАЗ 450 одинаковые, с одинаковыми рулевыми рычагами, а это означает, что колеса 15" на передний установить нельзя физически. в 68-м мосты уже отличаются - разные рулевые рычаги, видимо как раз для установки 15" колес, а вот когда эти рычаги появились, в 67-м году, в 66-м, или 65-м и т.д - не известно, а т.к ты датируешь машину 63-65 г.в, то мосты ГАЗ 69 могли стоять на ней по-любому, а вот 450-х тогда еще могло не быть. Да, но у меня в полу уже имелся выступ под высокую запаску, тогда как на ранних машинах его не было. ну и другой аспект, 69-е мосты (для приведения комплектации к оригиналу) можно легко найти, а вот 450-е .... А вот это важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanot_FWD 52 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) А еще одного 450 блока, КВ с поршневой и трамблера, случаем, нет?! )) Кстати, есть задний мост под "рычажники", снятый с уаз-451(недопривод), а так же передние и задние рычажники и широкие рессоры или это уже другая песня?! Изменено 24 декабря 2012 пользователем Yanot_FWD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Люк на крыше заводской? Так и открывается на вентиляцию? Или от зиловской кабины приделан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaskes 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 А еще одного 450 блока, КВ с поршневой и трамблера, случаем, нет?! )) Кстати, есть задний мост под "рычажники", снятый с уаз-451(недопривод), а так же передние и задние рычажники и широкие рессоры или это уже другая песня?! 1. Есть, но он на другую машину - М21Б 2. Вроде другая Люк на крыше заводской? Так и открывается на вентиляцию? Или от зиловской кабины приделан? Колхоз, буден убран. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 не думаю что он прояснился, это временно по нашему обыкновению могло продолжаться достаточно долго давай рассуждать логически имеем два каталога: 1960 и 1968 в 60-м мосты у ГАЗ 69 и у УАЗ 450 одинаковые, с одинаковыми рулевыми рычагами, а это означает, что колеса 15" на передний установить нельзя физически. в 68-м мосты уже отличаются - разные рулевые рычаги, видимо как раз для установки 15" колес, а вот когда эти рычаги появились, в 67-м году, в 66-м, или 65-м и т.д - не известно, а т.к ты датируешь машину 63-65 г.в, то мосты ГАЗ 69 могли стоять на ней по-любому, а вот 450-х тогда еще могло не быть. ну и другой аспект, 69-е мосты (для приведения комплектации к оригиналу) можно легко найти, а вот 450-е .... 452 УАЗ начал выпускаться с 1965 года. Вместо УАЗа 450. ( говорят - первые партии были с мотором УАЗ450. И ещё старики утверждают - с этим мотором и УАЗ469Б начинал выпускаться) ГАЗ 69-68 ( с мостами УАЗ452) - с 1968/69 годов начал свою жизнь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) по другим данным 452-й начали в 66-м так же В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452. да, упустил этот момент, с годом прекращения выпуска ну тогда автору предстоит поиск поворотных рычагов 450, чтобы поставить, как он и хотел 15-е колеса, т.к мосты 452 не канают, а с передним 69-м колеса не встанут Изменено 5 февраля 2013 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 452 УАЗ начал выпускаться с 1965 года. Вместо УАЗа 450. ( говорят - первые партии были с мотором УАЗ450. И ещё старики утверждают - с этим мотором и УАЗ469Б начинал выпускаться) Скорее всего нет.В армии у меня был 469 1972г выпуска.№ Кузова 400 там с чем то....мотор был не 450..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svamimas 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 На этом форуме читал что к такому двигателю (88.00-89.50) ипользуется карбюратор К22Ж для эккспортных ГАЗ-69 . Выше в теме для УАЗ 450 К124Р.Можно предположить ,что К22Р более ранний вариант? У таких двигателей к разным авто (Газ-21Б,ГАЗ-69А,УАЗ-450) на блоке была общая маркировка :69 или укаждого своя -21Б итд ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Как продвигается проект? Родная рама должна быть почти один-в-один как ГАЗ 69, только небольшие отличия по передку, задку и рессорам... По фото не очень видно... Рессоры родные? Как состояние? Пиши в личку, у меня есть передние... Никогда не видел такую машину "живьем"! Удача! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Немного не в тему..... Пригнал себе своим ходом с Северного Кавказа "буханку" УАЗ 3962 1994 года выпуска, состояние кузова конечно не айс, требуется менять часть панелей кузова и сварочные работы по кузовщине. Но у меня стоят родные диски и резина на 15 дюймов еще с завода. Хотя на прошедшей неделе поставил колеса и диски на 16 с ГАЗ 69. Отлично встали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Кировск 2 Жалоба Опубликовано: 2 февраля Подниму старую тему Передняя балка у 450 и 451 одинаковая ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 3 часа назад, Игорь Кировск сказал: Подниму старую тему Передняя балка у 450 и 451 одинаковая ? За некропостинг в тундру тебе дорога!(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 13 часов назад, Игорь Кировск сказал: Подниму старую тему Передняя балка у 450 и 451 одинаковая ? мальчик. ты в кого такой дурачок?? у 450 полноценный передний мост. лишь немного отличавшийся от 69 ( другой формы сошка правая , которая двойная) а у 451 - холостая балка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах