трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 . 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2013 Дело к финишу поздравляю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2013 . А чего шайбы звездочки на морду не поставили? Если нету напиши! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2013 Есть звездочки, пока не до них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2013 Сегодня Серега испытывает боевого, завтра сборка продолжится. Остановились примерно на этом: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 Молодцы.Нет слов.Но мятые брызговики моторного отсека с обеих сторон...вид портят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 Молодцы.Нет слов.Но мятые брызговики моторного отсека с обеих сторон...вид портят. Согласен, надеюсь стоят для примерки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 Молодцы.Нет слов.Но мятые брызговики моторного отсека с обеих сторон...вид портят. Заменим на новые - потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 Заменим на новые - потом. Нет ничего более постоянного чем временное. Проверенно на себе, неоднократно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Ну вот и все! Оба ГАЗека на ходу, и во вторник начнут разъезжаться из "родного гнезда". Позади многие зимние вечера в гараже, позади дружные авралы и многое другое. В результате все кто помогал постоянно и изредка, давал запчасти и приезжал на авралы - сдружились, сработались и поимели гораздо большее чем просто "Лехин и Володин" ГАЗеки. Каждый кто в этом участвовал приобрели настоящих друзей, которые поддержат, помогут, не бросят в трудную минуту. Мелкие недоделки, "Счастливые обладатели" с превеликим удовольствием устранят сами. Мне кажется, что у этих двух ГАЗеков есть частичка души каждого, кто участвовал. Да, кстати, машинки с характером, и каждая со своим. Это стало ясно сразу как пустили первый дым. СПАСИБО ВСЕМ !!! Пы.СЫ. Крылья не ставили чтобы не покарябать. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 МОЛОДЦЫ!!! Больше добавить нечего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Молодцы! Отличный коллектив, хороший пример. Все можно сделать умеючи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Вообще супер! Молодцы мужики! Сразу виден серьезный подход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Поздравляю! Кстати, почему на ГАЗике Лесника, такой странное основание карбюратора? Это К-129, с ушами под Волгоколлектор (шпильки вдоль мотора), стоящий на переходнике под Победаколлектор (шпильки поперек)? Почему решили остановиться на этой конструкции, а не искать новый К-124/основание под коллектор М-20? Хороши машинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Поздравляю! Кстати, почему на ГАЗике Лесника, такой странное основание карбюратора? Это К-129, с ушами под Волгоколлектор (шпильки вдоль мотора), стоящий на переходнике под Победаколлектор (шпильки поперек)? Почему решили остановиться на этой конструкции, а не искать новый К-124/основание под коллектор М-20? Хороши машинки. Нормальный карбюратор, кстати, Леха ищет. Это стоит от электростанции, от которого ты отказался. Он без ускорительного насоса, но и на этом моторчик "щелестит". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 (изменено) В интернете написано что карбюраторы с маркировкой "С" без ускорительного насоса, для сварочных аппаратов, и для использования на авто они не годятся. У нас о нем тоже тема как-то была. Я решил что лучше найти с насосом У нас у Labroman такой стоял, авто купили уже с ним. На третьей передаче он не ехал Шелестеть на холостых он конечно будет, а в действии пробовали, машина хорошо разгоняется? Изменено 19 мая 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 В интернете написано что карбюраторы с маркировкой "С" без ускорительного насоса, для сварочных аппаратов, и для использования на авто они не годятся. У нас о нем тоже тема как-то была. Я решил что лучше найти с насосом Шелестеть на холостых он конечно будет, а в действии пробовали, машина хорошо разгоняется? Все верно, просто другого сейчас нет. В динамике на этом карбе - говно. Пробывали на разных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Да, "дети" разлетаются по своим гнездам. Я и не думал, что буду рассекать на ГАЗеке с "завода". Серега еще много ден и вечеров впереди с ключами у тебя в яхт клубе иль у себя в гараже, но уже сейчас готов признать, что твоему терпению, верности слову и настрою надо учиться, учиться и учиться! Как минимум на ДР должны собраться 3 машины made Трубогиб. В машине, действительно есть частичка от многих наших камрадов - огромный респект! Далее буду в домашнем режиме дособирать ГАЗек и все так же донимать Серегу вопросами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firuz 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Следил с самого начала за работами. Ребята, вы молодцы! А леснику, как говорится, ни жезла, ни гвоздя на новом газеке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Лесник,а где фотоотчет? Ждемс..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Все фото в теме. По ходу до сборки, конечно буду выкладывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69_rus 14 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Браво, ребята! Почтение и уважение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 В догонку - о шайбах звездочках и замене подкрылков! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Шайбы-звёздочки только под болтами крепления "жабер" и брызговиков моторного отсека с облицовкой радиатора.Под болтами кронштейнов рамки лобового - гровера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Шайбы-звёздочки только под болтами крепления "жабер" и брызговиков моторного отсека с облицовкой радиатора.Под болтами кронштейнов рамки лобового - гровера. Ок! Подправим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах