Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 А у меня на доноре и рабочем под головки болтов рамки лобового пружины поставлены. Колхоз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Сергей! МОЛОДЕЦ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Нормальный карбюратор, кстати, Леха ищет. Это стоит от электростанции, от которого ты отказался. Он без ускорительного насоса, но и на этом моторчик "щелестит". А какой надо? у меня есть небольшая коллекция.Всю тему не читал посто. Лучше в личку а то я забываю где чего писал. Изменено 4 июня 2013 пользователем Кулак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Карбюратор уже нашел. 12-13 получу. Так что, вроде как выкрутились! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 699 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Какие вы молодцы ,гордимся вами и восхищаемся обьемом Вашего труда (следили-с )... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 :good: :good: (Без комментариев) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Алексей надо тему закрывать фотографией собранной машины. На старте Ладоги говорил, что отдохнешь и доделаешь, что осталось? Я скоро свою с нуля соберу, а ты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Спасибо, Джон, что не забываешь! На старте Ладоги я тебе рассказал о приоритете и возможностях. Сейчас газюльку прилажу, потом завести надо, а далее в магаз за метизами и прилаживать оперение. Многого по любому не хватает, так что по мере сборки, буду выкладывать фотографии. А с тебя ждем отчет о сборе с нуля!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Давай уже выкладывай! Всем, кто принимал участие в воссановлении твоей машины было-бы приятно увидеть, что их заботы востребованы и не ушли в пустоту. Особенно это касается Сергея. Когда не виден конечный результат тогда падает мотивация принимать участие в таких делах в будующем. Получается, что осталось поставить педаль газа и передние крылья? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Да, е...ный в рот, б.... М.... С..... И т.д. В двух словах (без мата): Леха взялся заводить!!!!! (прошло конечно несколько дней или месяцев, да ладно - дело хозяйское) Для данного действа был приглашен Гриша Палубный. Звонят мне - не заводиться. Да как не заводится в мае все работало как часы?! Не заводится! Я конечно обматерил Леху и Гришу по телефону и говорю - тащите ко мне. Притащили. С мая на машине появилась педалька газа и карбюратор, больше изменений нет. И...... Заклинен движок! О как бывает! Теперь вопрос знатокам: Симптомы- КПП снято, свечи вывернуты, трамблер снят, ремень генератора снят. Видемых подтечек, повреждений нет. Масло и по цвету и по уровню идеально. Со слов Лесника машина заводилась в мае и в сентябре (после установки карбюратора), стояла в гареже. Мотор натужно стал крутиться не сразу, а постепенно, но это было списано на севший аккумулятор. Мотор туго крутиться монтажкой (за маховик) издавая резиновый звук в задней чести. У меня вариантов три: Закусило мерсовскую набивку; Коренной задний вкладыш; Негативное влияние Палубного на любую технику. Соответственно при первом и последнем диагнозе снимать мотор не надо - так исправим. При втором - надо снимать. Кто что посоветует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Кто что посоветует? Хренасе....((( мы строили, строили, и наконец - построили...(с) Даже академики не застрахованы от ошибок...??? Полюбас поддон скидывать - смотреть... Лишь бы малой кровью... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Я в аккадемики не метю, но первый раз нормально работающий мотор, постояв полгода клинит. Чудеса! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Эти машины законам логики и физики не поддаются. ГАЗик славится суперпотрясающей надежностью, но может быть суперпотрясающе капризен. Из каких-нибудь дебрей он довезет на честном слове и на одном крыле, чихая и тащась на двух цилиндрах, на сломанных рессорах и умирающей коробке без масла но вот постояв в гараже без дела, он начинает обижаться. У нас перед Пармой, помпа потекла. в последний день. Потом стали снимать - чиж в блоке.. потом подстветка приборов сгорел провод, хотя новый был... потом понеслоооось...(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Трубогиб. я не хочу бросать тень на твою репутацию но очень похоже что набивку перетянули... По оправке ставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) А чо тень, я ж не бог. (и руки из попкы, как и у всех) Завтра резберу , посмотрим. Исправим. Странно другое, в мае все работало и крутилось. Прошло время без движения и НА тебе! А про репутации и тени, другой бы на моем месте, смолчал и Лесника на поинт послал. Я такой, какой я есть! Изменено 11 ноября 2013 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Это влияние Палубного! Он Лесник и Газик НЕСОВМЕСТИМЫ!!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Однозначно, дело в карме. Недообкатали двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Недообкатали двигатель. И недообмыли! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Выпили больше чем могли, но меньше чем хотели:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Вооще не пили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Даже газику не плеснули, надо было в воздухан грамм писят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 нее...в радиатор мне в Саратове как залили - до мск так пошел, никогда так не ходил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Причина очевидна-НЕ ОБМЫЛИ! Вопрос почему? Потому, что не был собран до конца! Вот за что теперь хвататся? Мож обмыть сначала? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Может механника просто Лехе сменить? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Да, е...ный в рот, б.... М.... С..... И т.д. В двух словах (без мата): Леха взялся заводить!!!!! (прошло конечно несколько дней или месяцев, да ладно - дело хозяйское) Для данного действа был приглашен Гриша Палубный. Звонят мне - не заводиться. Да как не заводится в мае все работало как часы?! Не заводится! Я конечно обматерил Леху и Гришу по телефону и говорю - тащите ко мне. Притащили. С мая на машине появилась педалька газа и карбюратор, больше изменений нет. И...... Заклинен движок! О как бывает! Теперь вопрос знатокам: Симптомы- КПП снято, свечи вывернуты, трамблер снят, ремень генератора снят. Видемых подтечек, повреждений нет. Масло и по цвету и по уровню идеально. Со слов Лесника машина заводилась в мае и в сентябре (после установки карбюратора), стояла в гареже. Мотор натужно стал крутиться не сразу, а постепенно, но это было списано на севший аккумулятор. Мотор туго крутиться монтажкой (за маховик) издавая резиновый звук в задней чести. У меня вариантов три: Закусило мерсовскую набивку; Коренной задний вкладыш; Негативное влияние Палубного на любую технику. Соответственно при первом и последнем диагнозе снимать мотор не надо - так исправим. При втором - надо снимать. Кто что посоветует? Ну вот как - начинаешь приходить на помощь и натыкаешься на какой то левый сарказм ! Во первых : "Звонят мне - не заводиться." Я тебе уважаемый гуру не звонил,да и не собирался собственно,а звонил Алексей.Я лишь присутствовал при этом звонке и оказал помощь в буксировке обратно в родительское гнездо так сказать. Во вторых: "Негативное влияние Палубного на любую технику." Мотор ( андория) на уазике Палубного был разобран до болта и собран ( Палубным в одиночку) . С тех пор прошёл 5 тысяч км. и сегодня притащил твоё произведение на гарантийный ремонт так сказать. Мотор ( УМЗ 417) который достался Палубному вместе с газиком так же был разобран до болта Палубным и собран им же. Прошёл около тысячи и был снят с авто в связи с разбором машины,но стоит в гараже и прокручивается легко за храповик.Что и делаю периодически дабы не залегли колечки и т.д. Так что у Палубного всё крутится пока как надо и негативного влияния не наблюдаю. Мотор (м-20) собирается потихоньку и я уверен что закрутится тоже как надо. А вот что там у вас работало как часы - не знаю ,не видел,не присутствовал (слышал только). Вижу сейчас - не крутится это факт и вникать особо не собираюсь ибо не я делал. Так что уважаемый гуру ты это, поточнее передавай события и факты а то люди не правильно ситуацию могут воспринять . Да и за базаром следи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах