Марк 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Рама в покраске. Из недостающего - выяснилось, что кронштейнов крепления РК нету. Кронштейны РК у меня где-то лежат, если нужно - посмотрю. Еще карданы есть, не новые, но живые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 а 2-ю раму куда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 а 2-ю раму куда? А че их две? Е-мое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Да это еще ГАЗек Вове (моему приятелю) собираем. И вообще СТО ГАЗ 69 пора открывать. Гриша Палубный хочет притащить своего на сборку (пока место позволяет), даже Емеля порывался своего притащить и жить там же, чтобы ремонт веселее шел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Трубогиб, прошу прощенья. Понравился ангар. Это твоя конструкция или готовая? Если не секрет, расскажи в ЛС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 как и чем рамы красили, кстати? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 как и чем рамы красили, кстати? Дробеструй (мелкий почти песклструй), потом порошковая (молотковая) краска с грунтом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Кронштейны РК у меня где-то лежат, если нужно - посмотрю. Еще карданы есть, не новые, но живые Написал в ЛС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Да это еще ГАЗек Вове (моему приятелю) собираем. И вообще СТО ГАЗ 69 пора открывать. Гриша Палубный хочет притащить своего на сборку (пока место позволяет), даже Емеля порывался своего притащить и жить там же, чтобы ремонт веселее шел. Я с шести утра стал в очередь.номер на руке? Грааааждане не тоолкайтесь.А вас сдесь небыло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Бампера еще нехватает. У Лехи не родной и мятый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Есть родной, но прилично мятый и вареный ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Есть родной, но прилично мятый и вареный ))) Я еще на донора надеюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Марк кронштейны нашел, сейчас буду просить Гришу Палубного заскочить за ними на Ваську. Вот так, с миру по нитке и под предводительством председателя дворянства выкатим Раритет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Фото давай! Вот Питерцы! опять всё втихаря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 (изменено) Окромя рамы пока нечего фотографировать. Серега скрупулезно перебирает мосты (ведь не остановить ), о них он позже фотоотчет сделает. Изменено 6 декабря 2012 пользователем lesnik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 ....а может тебя не пускают...а в щель ты только Серёгу видишь?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Любо-дорого смотреть, клуб в деле!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Сел за руль, освоился и к Сереге в яхт-клуб посмотреть на всеобщее творение ГАЗика. Все чинно и основательно. Если рессоры собираются,то каждый лист красится и собирается полностью на новых скобах и стремянках!! У Сереги правда не забалуешь. Сразу нашел работу по моему "плечу". - Вот, говорит, в углу шняги от твоего ГАЗика тыкай пальцем что на выброс, буду покрасочную на этом месте творить. Мосты и двигатель решили на форуме вывесить, все ж железки нужные и "почти" новые, а главное с историей - может и заберут, да три копейки на дальнейший пескоструй подкинут... Угол почти разобрали, обсудили дальнейшие действия, вернее, Трубогиб обрисовал планы, хлмордали чай, кофе и покатили по домам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 каждый лист красится Как тщательно размещаете абразив между листами? Кто придумал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Как тщательно размещаете абразив между листами? Кто придумал? ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Краска в зону трения, вот в чем вопрос???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 В заводских условиях листы ресор красятся отдельно, на трение краска не влияет, а даже наоборот. Во время сборки на поверхность ресор наносится слой графитной смазки, именно он и снижает излишнюю фрикционность. По моему все правильно делаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Много раз обсуждалось. В основном в темах про чехлы. Мало того, требование по введению смазки в рессоры исчезло из мануалов, давным давно. Пигмент краски, является очень жестким абразивом. Черные пигменты это, нигрозин, индулин, сажа печная, нефтяная, газовая,кость жженая. Так что краска является абразивом сама по себе. Толщина краски а именно ее тело, является связующим для абразивов попавших между листами, например такими как песок. Смазка листов работает так же, после попадания между листами абразивов, становится притирочной пастой. В заводских условиях шасси красится в сборе, в том числе и на современных машинах (грузовых) и листы отдельно никто не красит. Изменено 13 декабря 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 В заводских условиях листы ресор красят отдельно. Точно по такой же технологии собирал рессоры себе. Ходят без скрипа и видемых износов (хотя пробег на машинах не большой). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Не убедил значит. Жаль. Но заехать в ГАЗо-УАЗо салон и наклониться для осмотра рессор, стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах