snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 народ, подскажите если кто ставил раму от буханки, как переваривать крепления рессор или еще чего видел здесь подобную тему ну чего то нифига невоткнул заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ccb1964 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 народ, подскажите если кто ставил раму от буханки, как переваривать крепления рессор или еще чего видел здесь подобную тему ну чего то нифига невоткнул заранее спасибо. А зачем переваривать? Оставь от буханки. И гемора меньше варить и рессоры не надо искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Возьми буханкину раму вместе с рессорами,ставь на мосты и ничего не выдумывай с "переваркой". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 А зачем переваривать крепления рессор??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tulars 10 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Народ спецом рессоры от буханки ставит, а здесь наоборот получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 А можно ли устанановить кузов 69-го на раму от бортового УАЗа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 (изменено) А можно ли устанановить кузов 69-го на раму от бортового УАЗа? Прежде , чем задавать столь филосовчкие вопросы - невредно ответить на встречный : От какого ? Постарайся уточнить.... Коль с базой 2300 мм - то рама его от буханиной отличается в основном отсутсвием кронштейнов задних подножек ( откидух бампера), "корзинки" под запаску . Ну и чуток покороче задние "хвосты" лонжеронов... Коль база 2550 ( около того) - то нахуа козе баян ???( переносить на "старое место" кронштейны задних рессор, усилители под крепёж амортизаторов и "надмостовую" поперечину рамы) Изменено 2 ноября 2012 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 От какого не знаю. Имеется халявная рама, поэтому и возникает вопрос, стоит ли ее брать? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 а поповоду крепления рессор, чтобы отцентровать мост в задней арке ну пока кузов не примерял может подойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 а поповоду крепления рессор, чтобы отцентровать мост в задней арке ну пока кузов не примерял может подойдет Таки напомню модельный ряд УАЗа : ГАЗ69. на его агрегатах ( включая раму) - УАЗ450 После модернизации( замена рамы,мотора, КПП, РК остался только "общий дизайн" )- УАЗ452 ( про 451 - пока опустим) Потом уже - на базе агрегатов УАЗ452 - новый "легковой" вариант авто - УАЗ469(Б). И далее..... К чему базар ? - А к тому,что база ( расстояние между осями авто) ГАЗ69,УАЗ450 и УАЗ452 - одинакова. 2300 мм. Какие проблемы с центровкой по колёсным аркам кузова ГАЗ69 и рамы УАЗ452 могут быть ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 хорошо если так значит проблем невозникнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 хорошо если так значит проблем невозникнет проблем не возникнет!) не считая того что на буханке рама прямая,можно сделать полку или кузов под ровный пол. у меня рама с буханки,кузов - самопал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 думаю кузов подгоню, по ходу процесса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m-721953gv 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Смотри здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/55594/page__hl__+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20+%D0%BE%D1%82%20+%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8#entry113440 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 Доброго времени суток! Извините, что влез в чужую тему. Имеется три рамы: от буханки, от 469 нового образца и от 469 старого образца, какую раму выбрать. С т.з. надежности и что бы поменьше переделок? PS неделю читаю форум, уже запутался где чего надо подрезать, а где приваривать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 (изменено) http://www.drive2.ru...30376152457764/ http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117073/ http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/amod-cccp/journal/288230376152701422/ Изменено 12 ноября 2012 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 http://www.drive2.ru...30376152457764/ http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117073/ http://www.drive2.ru...30376152701422/ Спасибо! Про рессоры от хантера не знал, завтра поеду забирать раму 469 и пробовать этот вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах