Алексей Ч. 17 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 Этим летом на бездорожье у меня оторвалась левая продольная рулевая тяга (срезало все 4 болта,которыми она крепиться к поворотному кулаку). Колесо естественно вывернулось, пытались закрепить ее обратно, но без особого успеха , т.к. болты срезало почти под шляпку, привязывали веревкой поворотный кулак, но удалось отбуксировать не более 300м, все бесполезно - левое колесо выворачивается и становится поперек колеи. Пришлось вызывать эвакуатор. Поворотные кулаки я потом заменил на уазовские, там продольная тяга составляет с ним единое целое и такая поломка в принципе невозможна. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой поломкой в поле и что делал таком случае? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 Отрывало с другой стороны где приварено. Задом 25 км,полями и лесами. Но был в несознанке,то есть в дупель пьяный. Жена потом рассказала. А теперь хвастается перед всеми,что со мной не пропадешь нигде и никогда. Ну и один раз ездил за 300 км спасал друга из говен. Генератор на 3 кв и инвертор сварочный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 У меня откручивалась тяга, но колеса никуда не выворачивало. И ни у кого не должно выворачивать, если кастор верный. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 Было такое дело по ранней молодости.Брал керно,по центру кернил и РУЧНОЙ дрелью высверливал.Целый день ушёл на это.Потом ввернул вместо шпилек болты и доехал до дому.Дома уже ввернул шпильки и конические шайбы на место. После этого каждую неделю проверял затяжку.Обычно слабнет соединение при установке колес большого диаметра. ЗЫ.При высверливании обнаружилось что 2 шпильки были сломаны давно,даже место излома заржаветь успело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 (изменено) Этим летом на бездорожье у меня оторвалась левая продольная рулевая тяга (срезало все 4 болта,............... Наверное не с тяги,а с сошки? Ни разу не видел газика с продольной рулевой тягой.Может с поперечной? ЗЫ.Или эта тема стёб над неопытными газоводами?Таких тут нет. Этим летом на бездорожье у меня оторвалась левая продольная рулевая тяга (срезало все 4 болта,которыми она крепиться к поворотному кулаку)............. Поворотные кулаки я потом заменил на уазовские, там продольная тяга составляет с ним единое целое и такая поломка в принципе невозможна. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой поломкой в поле и что делал таком случае? Как так единое целое? На уазе стоит крышка-сошка,закрывающая шкворень. Одним концом соединяется с короткой(поперечной) тягой.Второй конец тяги соединяется с сошкой рулевого механизма. Изменено 5 ноября 2012 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Ч. 17 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 Возможно эта деталь называется сошка , та ,которая на 4-х болтах крепиться к поворотному кулаку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 Вот теперь правильное объяснение поломки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 Было такое дело по ранней молодости.Брал керно,по центру кернил и РУЧНОЙ дрелью высверливал.Целый день ушёл на это.Потом ввернул вместо шпилек болты и доехал до дому.Дома уже ввернул шпильки и конические шайбы на место. После этого каждую неделю проверял затяжку.Обычно слабнет соединение при установке колес большого диаметра. ЗЫ.При высверливании обнаружилось что 2 шпильки были сломаны давно,даже место излома заржаветь успело. это по наследству передаётся на Б.Ревате vilson бухань свою так раскорячил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 (изменено) РБК на чемпионате РБ так же встрял.Пришлось кулак в сборе привозить из города с пиленым шаром.От моста Баста отвернули. ЗЫ.На даздре же он постоянно подтягивал это соединение.А тут прозевал? И у него неправильно крышка-сошка изготовлена.Просто тупо просверлена.Без выемок под коническую шайбу. Изменено 5 ноября 2012 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 69-2304105 Рычаг рулевой трапеции левый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Мораль-то какая??? Колеса не ставить нестандартные и или конструкцию крепежа сошки менять.... А может как на Бычке - болты стартера приваривают, чтобы каждый день не подтягивать)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Мораль ? Техника недолго живёт в руках раздолбая ( см. мою подпись) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Согласен. Все "отрывы" происходят на предварительно ослабленном крепеже. Периодическая проверка затяжки проблемного крепежа решит все проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах