Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Первое СУ прозаложили, я и Кивков не уложились во время, Слава вернулся на старт. ( на болоте осталось жить около 15 экипажей)

Кивков разломал передний мост, у меня все в порядке но выехали в 5-30 утра из болота, поэтому СУ2 пропустили.

А Слава проехал СУ2, которое было в 10-00 за 15 минут, вместо отведенных 3 часов.

Счас с Олегом движемся в лагерь 2 "Линия Монергейма". Постараемся Олегу найдти мост, и на старт.

Гонка жесткая, даже старожилы не припомнят таких условий.

Турбодед посреди болота со стуканувшим движком, прототип Хальзева утоплен в болоте по крышу (будут вызывать вертолет :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. жестко! Удачи вам бойцы, мы с вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для Деда это норма, 1-2 ночи в болоте- традиция, обычай. Обычно это происходит когда основные траектории уже блокированы счастливыми новоселами. Дед подъезжает и понимает, что ехать вроде как и некуда, поэтому целится на самое гиблое место и газу!!! Работа у окружающих на это время замирает, все провожают Деда глазами. Дед грузит уазку по лобовуху в болото с видом Наполеона под Аустерлицем. Окружающим становится немного легче, своя неполноценность ощущается не так остро, сам Дед с ними! Горестно вздыхают окрестные бобры, ОН вернулся... Бобрихи-матери пугают Дедом молодых бобрят, а пожилые бобры четко делят свою жизнь на до и после, когда Дед впервые пришел в их лес. Пока народ вяло шебуршится вокруг своей недвижимости Дед самосовершенствуется, он задумчив и строг, именно поэтому у него в машине много штурманов, они таскают траки, мотают лебедки взад-вперед, вычерпывают болото, укладывают асфальт, наносят разметку, короче маются всякой х..ней, вместо того, чтобы сесть в машину, пристегнуться и приготовиться к продолжению экскурсии, любуясь окружающим пейзажем. Темнеет, конечно выясняется, что у окружающих банка пива, недоеденный ролл и половинка сникерса на всех. Дед поднимает глаза на штурманов и они вытаскивают из уазки портативный ядерный реактор и фуру с тирамису и жареными поросятами. Дед всех кормит, греет и сушит, одновременно рассказывая поучительные истории из жизни. К утру иначе как Учитель и Вождь Деда никто не зовет, любой спор прекращается аргументом: а Дед сказал делать так! Осушив болото и подождав, пока высохнет разметка, Дед выезжает во главе колонны. Народ ликует и получает возможность на любой пьянке вскользь заметить: да я с самим Дедом в болоте сидел!, после чего окружающие почтительно умолкают. Бобры устраивают крестный ход и Дед великодушно запускает воду обратно в болото. С технической точки зрения не имеет особого значения, что произошло с машиной Деда в начале, на дюнке он обычно бывает в первой пятерке. Если нанозапчастей нет у него в техничке, то он способен телепортировать ЦАРМ целиком в базовый лагерь или переместить сам лагерь в ЦАРМ. Подводя итог, пока и для наших парней и для Деда все идет по плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для Деда это норма, 1-2 ночи в болоте- традиция, обычай. Обычно это происходит когда основные траектории уже блокированы счастливыми новоселами. Дед подъезжает и понимает, что ехать вроде как и некуда, поэтому целится на самое гиблое место и газу!!! Работа у окружающих на это время замирает, все провожают Деда глазами. Дед грузит уазку по лобовуху в болото с видом Наполеона под Аустерлицем. Окружающим становится немного легче, своя неполноценность ощущается не так остро, сам Дед с ними! Горестно вздыхают окрестные бобры, ОН вернулся... Бобрихи-матери пугают Дедом молодых бобрят, а пожилые бобры четко делят свою жизнь на до и после, когда Дед впервые пришел в их лес. Пока народ вяло шебуршится вокруг своей недвижимости Дед самосовершенствуется, он задумчив и строг, именно поэтому у него в машине много штурманов, они таскают траки, мотают лебедки взад-вперед, вычерпывают болото, укладывают асфальт, наносят разметку, короче маются всякой х..ней, вместо того, чтобы сесть в машину, пристегнуться и приготовиться к продолжению экскурсии, любуясь окружающим пейзажем. Темнеет, конечно выясняется, что у окружающих банка пива, недоеденный ролл и половинка сникерса на всех. Дед поднимает глаза на штурманов и они вытаскивают из уазки портативный ядерный реактор и фуру с тирамису и жареными поросятами. Дед всех кормит, греет и сушит, одновременно рассказывая поучительные истории из жизни. К утру иначе как Учитель и Вождь Деда никто не зовет, любой спор прекращается аргументом: а Дед сказал делать так! Осушив болото и подождав, пока высохнет разметка, Дед выезжает во главе колонны. Народ ликует и получает возможность на любой пьянке вскользь заметить: да я с самим Дедом в болоте сидел!, после чего окружающие почтительно умолкают. Бобры устраивают крестный ход и Дед великодушно запускает воду обратно в болото. С технической точки зрения не имеет особого значения, что произошло с машиной Деда в начале, на дюнке он обычно бывает в первой пятерке. Если нанозапчастей нет у него в техничке, то он способен телепортировать ЦАРМ целиком в базовый лагерь или переместить сам лагерь в ЦАРМ. Подводя итог, пока и для наших парней и для Деда все идет по плану.

Привет! Тебе стенгазету надо вести на сайте! Видел твою машину около Исаакиевской а тебя не видел, где ты прятался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кивков сошел из-за обидной мелочи. При подготовке к Ладоге сервисмены не поставили опорные шайбы на сайлентблоки клюшек переднего моста. Мост сместился назад. Разбило подшипники редуктора.

Кудряшов, после незачета 1-го СУ сумел сохранить машину и уже 2 дня спокойно проходит спецучастки в зачете.

Трубогиб пропустил СУ 2-го дня. И из-за ошибки в навигации и убитого на трамплине кардана не успел на старт сегодняшнего 3-го СУ.

Завтра на старт выходят Трубогиб и Слава Кудряшов.

Связь очень хреновая, поэтому с фотками пока проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос -- когда будете проезжать Лодейное Поле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Жень. Да где-то слонялся по площади, технички смотрел, но мне к 10 на работу надо было, так что в 9.40 уже поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Update:

Кивков все-таки будет продолжать гонку. Прошлись по лагерю и оказалось,что у команды из ХМАО ''Югра'' есть нужная ГП на Дэф. Разобрали мост Кивкова, оттуда выпали остатки сепараторов и квадратные синие ролики разбитых подшипников. ГП как не странно оказалась жива.

Прошлись еще по лагерю и нашли у англичан б/у редуктор с другой парой, но живыми подшипниками.

С помощью дочки Nata, шарящей по аглицки, договорились забрать редуктор. Сейчас идут усиленные работы по сборке 1-го целого редуктора из 2-х. Ночью поставим все и к утру машина должна быть в строю!

З.Ы. Хорошо,что сейчас здесь белые ночи! На данные момент светло как днем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю всем удачи!!!, ! :ok:

Изменено пользователем Alex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Update:

Кивков все-таки будет продолжать гонку. Прошлись по лагерю и оказалось,что у команды из ХМАО ''Югра'' есть нужная ГП на Дэф. Разобрали мост Кивкова, оттуда выпали остатки сепараторов и квадратные синие ролики разбитых подшипников. ГП как не странно оказалась жива.

Прошлись еще по лагерю и нашли у англичан б/у редуктор с другой парой, но живыми подшипниками.

С помощью дочки Nata, шарящей по аглицки, договорились забрать редуктор. Сейчас идут усиленные работы по сборке 1-го целого редуктора из 2-х. Ночью поставим все и к утру машина должна быть в строю!

З.Ы. Хорошо,что сейчас здесь белые ночи! На данные момент светло как днем!

МОЛОДЦЫ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держу пальцы за ребят! 

 

Кивкову не унывать, из двух всегда можно один собрать! Сам в лесу ГП регулировал, изготавливая регулировочные шайбы из старых подшипников!

 

Удачи! Мы в ВАС ВЕРИМ!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же это за трасса такая??? Если настолько подготовленные машины не могут взять спецучастки... Либо парни наши валят на все бабки!!!???... Удачи и большого везения всем ребятам!!! И чтобы техника выдержала!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в общем и целом значит идет по плану. Ребята держитесь на до конца добраться. Серега гони на все деньги, Олег береги ГП тебе ее еще англичанам отдавать. Дима как там дела у Балаковцев на джимнике? Да и свои впечатления от гонки напиши, потом будет некогда, сейчас хотя бы просто тексты в комп пиши, инет будет выложешь...

Всеми мыслями с вами со всеми там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с вами. Через 4 часа буду с вами в трех звездах под Аланией. Надо отдавать отцовский и супружеский долг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, фото с СУ есть у кого? Выкладывайте пож-та..... Екб. болеет за вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едут вроде бы

IMG_3091.jpg

IMG_3095.jpg

IMG_3102.jpg

 

фотки честно стырены от сюда http://www.ex-roadmedia.ru/

Изменено пользователем Махновец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчервшнее болото...

post-3280-0-13282200-1369845456_thumb.jpg

post-3280-0-85876700-1369845796_thumb.jpg

post-3280-0-94601500-1369846165_thumb.jpg

Изменено пользователем Nat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едут вроде бы

IMG_3091.jpg

IMG_3095.jpg

IMG_3102.jpg

 

фотки честно стырены от сюда http://www.ex-roadmedia.ru/

Спасибо за ссылку. Там и видео посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Там и видео посмотрел.

 

А Славу там все рассмотрели?

 

kudr.jpg

 

Вячеслав Кудряшов, зачет Adventure-Open

В один из навигаторов нам на технической комиссии точки залили нашей зачетной группы, а в другой, Ozi, залили точки группы Proto и мы сгоряча ломанулись на их трассе, в определенный момент поняли, что едем куда-то не туда. Но мы не одни такие счастливые были вчера, все, у кого были «озики», на Proto поехали. В итоге, первую «сушку» слили. Ночью помогали друзьям выбраться из болота. В Adventure, говорят, совсем жесть была вчера. Сегодня у нас «сушку» урезали, всего за 15 минут уложились. Там какие-то охотоугодья сделали, проехали — просто грязенькая дорожка, плотины совсем нет. На завтра надеемся.

 

IMG_8466.jpg

 

IMG_8467.jpg

 

Слава пока на 6-м месте. (Авиатор - на 7-м!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кивков сошел еще позавчера. Поломанный мост починили, но в болоте окончательно сгорела лебедка. Вчера катались по Моренным Озерам. Офигенная природа, офигенная трасса! Камни прошли отлично, но дальше пошли болота, и стало тяжелее. Переезжали 2 глубоких брода с отвесными стенками. Машина по стекла была в воде. Прошли почти всю трассу, но пришлось сойти из-за отказавшего ГУРа. Приехали на финиш 3-ми и вечером на Брифинге получили желтые майки лидеров! :) с утра конечно все поменялось, но целую ночь мы были лидерами дня!

Сегодня была Дюнка.

И Слава, и 69-й (ехал штурман Костя) проехали отлично, в 1-й десятке.

Завтра будет суточная гонка из 2-х СУ. Будет очень тяжело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...