FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Подскажите, сейчас у меня стадия ремонта лодки подошла. Проанализировав, пришел к выводу, что лодка будет перевариваться локально (не силовые элементы) , если это силовые элементы (пороги, лонжероны, поперечины) то будет изготовление и замена элемента. Дак собственно встал вопрос концепции ремонта лодки, пока недопонимаю, с чего правильнее начать, либо с днища, либо с бортов и других элементов. Подскажите Камрады как правильнее? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Правильнее - разместить тему в разделе "Кузов".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Правильнее - разместить тему в разделе "Кузов".... Профукал момент, согласен, надеюсь Админы поймут, простят и перенесут тему в правильную ветку А по теме есть что подсказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Ну думаю что в первую очередь надо снять двери и в проём распорку вварить.Дабы размер дверного проема не "убежал". И крест накрест перемычки поверх кузова тоже.Геометрия кузова останется на месте. ЗЫ.По полу около задних сидений "работал" кувалдометром целый день.Кузов повело во время ремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Ну думаю что в первую очередь надо снять двери и в проём распорку вварить.Дабы размер дверного проема не "убежал". И крест накрест перемычки поверх кузова тоже.Геометрия кузова останется на месте. ЗЫ.По полу около задних сидений "работал" кувалдометром целый день.Кузов повело во время ремонта. Двери снял. распорку вварю. Дело в том, что еще необходимо если так можно выразиться развал\схождение бортов сделать. Крест-накрест перемычки по бортам получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Вопрос в том,в каком состоянии лодка. Если требуется замена силовых элементов,то изготовление новоделов и их имплантация выйдет дороже и трудозатратнее чем изготовление новой лодки(если не собираешь раритет).Тем более металл имеет свойство стареть и подварка молодого к старому имеет свои тонкости. Если варить с "0",то пол начинать надо с моторного отсека с торпедо и далее стягивая на пол и заднюю часть лодки,но предварительно сварить каркас кузова с дверными проемами,порогами и попереченами.Далее борта и потом задний борт и подгон "полупопий" от бортов к заднему борту. Ну,это коротенько... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 ПИЛлАУ,совершенно правильно. Если есть возможность,то желательно и низ лодки связать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Для Деда,дабы не работать кувалдой по полу(если по разным причинам повело кузов),болгаркой делаем рез на растяжение,домкратом или Хджеком делаем распор,рез завариваем "мелкими стяжками" проковывая молотком.Пъем пиво пока "все"остынет,и снимаем распор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Думаю что нет необходимости столь глобально варить. Если я правильно понял то: 1. Ввариваю растяжки и перемычки 2. Перевариваю днище 3. А затем уже всё остальное. Правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Для ПИЛлАУ:таков урок мне преподал механик в далеком 1977 году,когда я не послушал его совета по стяжке кузова.Вот и поплатился.Болгарку мне специально не дали.Но осадил кузов до нужной геометрии.Кувалда 5кг-великая сила!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Связывать низ лодки имеет смысл в том случае,если пороги и поперечины в нормальном состоянии(по периметру и крест накрест),а после ввырезать гниль и вваривать свежий металл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Для Деда,ну кувалда ВООБЩЕ ВЕЛИКАЯ СИЛА!Тем кто не хочет освоить эл-газ-под газ-и тд сварку ради своего любимого ГАЗика, КУВАЛДА поможет освоить сварку пресс-давлением... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 (изменено) Тебе необходимо не снимая лодки с рамы(не снимая дверей!)сделать обвязку лодки сверху,от углов заднего борта до углов торпедо(панели)крест-накрест и по периметру.Далее снимаешь лодку с рамы и делаешь то же самое с днищем(читай выше в посте).А после крути лодку и делай все как описано выше.Да, лонжеронов в Газ-69 нет... Изменено 8 ноября 2012 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 (изменено) ПИЛлАУ,забыл указать что желательно и связать левый и правый борт.По проёму задка. Изменено 8 ноября 2012 пользователем ДeД 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Дед,изложено: "...связать по периметру...",надо обЪяснять что такое периметр??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 ПИЛлАУ,сорри,не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Прошу прощнья, что вмешиваюсь в беседу мэтров,но так как я сейчас занимаюсь тем же (варю лодку), предлагаю сначала всё померить,\диагонали,проёмы,борта итд\ записать и ещё раз померить. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 А если все размеры от старости ушли, то что это даст? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Записать,померить и еще раз померить,а потом снять резать и варить можно,НО в размеры и проемы не попадешь(это при восстановлении оригинала).При постройке новодела чуть другая история... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Я не имел ввиду "всё срезать" .У меня обин борт длиннее другого на 9 мм,а я пытался диагональ поймать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах