Nedson 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 (изменено) Стоит карбюратор производства "Пекар" К131А, не хочет регулировать подачу топлива, холостой ход и не работает подсос, все подсоединено. Изменено 9 ноября 2012 пользователем Nedson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Иииии???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedson 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 ни чего не регулирует, что делать, помогите пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Я бы в первую очередь обратился к хорошему диагносту.Который делает диагностику с переборкой карбюратора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Карбюратор новый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 (изменено) Новый карб, рекомендую разобрать и продуть сжатым воздухом, как правило в новом живет металлическая стружка, иногда она забивает жиклеры, вобщем по ситуации... Изменено 9 ноября 2012 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedson 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 ясно, спасибо огромное. Карбюратор новый? Да новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Для начала проверте правильность присоединения http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=266&mode=threaded&pid=32541 и http://www.gaz69.ru/ipb/topic/108957/page__p__211455__hl__%D0%BA-131%D0%B0__fromsearch__1#entry211455. Как может не работать подсос заслонка закрывается? у меня в первые моменты запуска двигателя с новым карбом также карб не охотно реагировал на регулировки, но после нескольких запусков все вошло в норму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedson 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Заслонка-то закрывается, только он вообще ни как не хочет на нее реагировать, только когда прогретый двигатель, подсос включишь и движок глохнет, а по идее должен реветь, как медведь в брачный период, в общем вот так. Да и еще тахометр поставил, на нем тоже обороты не прибавляются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedson 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 1- Опережение зажигания 2- Воздух сосет с крышки клапанов Вроде правильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Дым какой? Ежели черный, то переливает поэтому при подсосе совсем захлебывается топливом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedson 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 дым белый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 1- Опережение зажигания 2- Воздух сосет с крышки клапанов Вроде правильно Пока заткни ее. Глянь уровень поплавка и "иголку" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedson 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Для чего эта дырка? я ее заглушкой завернул, со старого карбюраторы Пока заткни ее. Глянь уровень поплавка и "иголку" Затыкал, ни чего не происходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 (изменено) выверни свечу какого цвета? Заткни ПОКА все отверстия кроме топлива и воздуха. Изменено 9 ноября 2012 пользователем Сергей ЕКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 (изменено) найди заводские регулировки ( должны быть в описании на карб) и выставь все винты по ним, дальше уже регулировать по работающему двигателю. Изменено 9 ноября 2012 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 (изменено) Посмотри внимательно на №1,отмеченный на фото.Рядом два регулировочных винта. Есть ли вообще они там? И есть ли на них резиновые кольца-уплотнители? Впечатление такое что воздух где то со зверской силой сосет.И скорее всего в нижней части карба.Текстолитовую пластину под карбом притирал? Обычно она от температуры коробится.Возможно и в ней причина. Изменено 9 ноября 2012 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 1- Опережение зажигания 2- Воздух сосет с крышки клапанов Вроде правильно 1- Опережение зажигания 2- Воздух сосет с крышки клапанов Вроде правильно НЕ правильно!№1 - это малая ветвь вентиляции картера, по твоему - "Воздух сосет с крышки клапанов" №2 - штуцер клапана разбалансировки поплавковой камеры - заглушить Для чего эта дырка? я ее заглушкой завернул, со старого карбюраторы Затыкал, ни чего не происходит а вот это отверстие для штуцера шланга (трубки) вакуумного регулятора опережения зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 (изменено) НЕ правильно! №1 - это малая ветвь вентиляции картера, по твоему - "Воздух сосет с крышки клапанов" №2 - штуцер клапана разбалансировки поплавковой камеры - заглушить а вот это отверстие для штуцера шланга (трубки) вакуумного регулятора опережения зажигания. Тока добрался до компа .Да да . Эта дырка с вопросом на трамблер. Штуцер №1 под крышку клапанов. А №2 ничего не цепляется ( я не глушил). Nedson Сделай так и будет как говорят шастье. Изменено 10 ноября 2012 пользователем ромич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Вован - Апиридил!. Про уровень топлива - выше сказали. Про винты регулировки ХХ - Дед сказал. Что ещё ? А!. трубку клапана разбалансировки поплавковой камеры затыкать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) Вован - Апиридил!. Про уровень топлива - выше сказали. Про винты регулировки ХХ - Дед сказал. Что ещё ? А!. трубку клапана разбалансировки поплавковой камеры затыкать не надо. надо Федот, надо, т.к не клапанит этот клапан ни черта, и когда дроссель открыт это вызывает разбалансировку поплавковой камеры, давление в ней стремится к атмосферному и становится больше чем в смесительной камере, что вызывает не расчетное обогащение смеси, что приводит к повышенному расходу. это баг этих карбюраторовстыдно такому авторитету и не знать предвидя твою реакцию - с горячим запуском все благополучно Изменено 11 ноября 2012 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) А разве уровень топлива и разбалансировка камер будут влиять на полностью вытянутый подсос? И ручной газ?Они наверное дадут неровную работу двигателя.Все таки мне кажется что в нижней части подсос воздуха идет.Сам разок в подобной ситуации побывал.Пока карбюраторщик не ткнул носом в кривую карболитовую пластину между карбом и коллектором. ЗЫ.Для тех кто не знает-эта пластина является теплоизолятором.Чтобы карбюратор не грелся от коллектора. Изменено 11 ноября 2012 пользователем ДeД 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч84 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) Принимайте новичка . на карбюраторе к-131 что-то не пойму во что должен упираться рычаг привода воздушной заслонки? а то при выдвинутом до конца подсосе этот рычаг не дает заслонке приоткрываться при пуске, соответственно залитые свечи... и зазоры пусковые какие ставить? Изменено 11 ноября 2012 пользователем костяныч84 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 на рычаге (к которому крепится "трос") есть V-образный вырез, в котором находитсяна отогнутый ус связанный с осью заслонки. с помощью этого выреза рычаг воздействует на ус и тем самым закрывает-открывает заслонку. так же в пределах зазора уса в вырезе заслонка может иметь ход. при вытягивании троса, рычаг задней полкой V-образного выреза упирается в кронштейн крепления оболочки троса и тем самым ограничивает свое перемещение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 надо Федот, надо, т.к не клапанит этот клапан ни черта, и когда дроссель открыт это вызывает разбалансировку поплавковой камеры, давление в ней стремится к атмосферному и становится больше чем в смесительной камере, что вызывает не расчетное обогащение смеси, что приводит к повышенному расходу. это баг этих карбюраторов стыдно такому авторитету и не знать предвидя твою реакцию - с горячим запуском все благополучно Федот ответь пожалуйста прав Вован или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах