Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 В теории - безусловно прав. Лично я - не парюсь с этой трубкой. Расход ( сто раз говорил ): УАЗ 452,бухань- переделка ( снаряжённая масса -2100кг). мотор - 402.высота ГБЦ-94,0мм( соответсвенно "95" бензин) ГП-8Х37. на крыше - силовой багажник ( без него машинка заметно резвее). шины - Я435. При скорости 110-130 км/ч расход 13.5-14,0 литров. При "около 90" - литров 11 примерно ( чуть поменее). Что-то я перелива не заметил ..... Хотя -заткнуть дырку ( чтоб моск не ломать) - несложно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений елизаров 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 В теории - безусловно прав. Лично я - не парюсь с этой трубкой. Расход ( сто раз говорил ): УАЗ 452,бухань- переделка ( снаряжённая масса -2100кг). мотор - 402.высота ГБЦ-94,0мм( соответсвенно "95" бензин) ГП-8Х37. на крыше - силовой багажник ( без него машинка заметно резвее). шины - Я435. При скорости 110-130 км/ч расход 13.5-14,0 литров. При "около 90" - литров 11 примерно ( чуть поменее). Что-то я перелива не заметил ..... Хотя -заткнуть дырку ( чтоб моск не ломать) - несложно.... Здравствуйте!Уважаемый Федот68,подскажите пожалуйста,должна ли приоткрываться дроссельная заслонка при вытянутой рукоятке подсоса на данном карбюраторе?если да,то на сколько?карб новый,зазора нет.спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 Конечно. На сколько ? - а не скажу точно, "как у всех" примерно - "на пару спичек". Может - тяга от заслонки "подсоса" до заслонки дроссельной пролюблена ? ( или согнута ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений елизаров 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 спасибо)ага ,тягой отрегулирую как на "озоне" 0,7 мм.еще один момент,не хотел разбирать его.типа новый.но разобрал и не жалею - во всех каналах стружка,так что продувка чистка(но это ожидаемо)смущает то ,что главный воздушный жиклер запаян с эмульсионной трубкой заодно и в трубке всего 4 отверстия,так и должно быть?пластмассовый поплавок стоит ли заменить на латунный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 (изменено) Пластмассовый - это "дутый из полиэтилена иль типа того" или - из "типа пенопласта" ? Если второе - меняй сразу. Такое чудо в современном товарном бензине если не растворяется. то тонет весьма быстро и без "права на всплытие". Поплавок канает и от 124 карба и от 126 ( практически всех модификаций) Вообще-то раньше все карбюраторы ( корпуса) перед сборкой "чистились взрывом" Как конкретно - слабо представляю. Но эта операция мало того, что вычищала каналы от грязи/опилок, так и снимала облой, оставшийся от корявого литья.... Изменено 1 декабря 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Камрады, нужен совет. При трогании от светофора (до этого все было в порядке) вдруг прогретый двигатель перестал реагировать на педаль газа. Тапка в пол, машина не едет, глохнет. При открытии заслонки обороты не поднимаются, либо поднимаются с замедлением. Эмпирическим путем выявлено, что тяга клапана разбалансировки зависает в нижнем положении, при открытии заслонки вверх не поднимается. При подъеме ее рукой порой ощущается задир (не всегда). До дому добрался, подвязав тягу в верхнее положение проволокой и вытянув подсос до отказа. Аннушка рычала, но шла резво. Вопрос - что случилось и как лечится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Вопрос - что случилось и как лечится? Карб-то какой 129, 131? Пардон, просмотрел 131й Изменено 27 декабря 2012 пользователем Механник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Карб-то какой 129, 131? Пардон, просмотрел 131й К 131А. Кстати, поплавок полиэтиленовый. Изменено 27 декабря 2012 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Что-то странно, если клапан не закрывается, должна смесь быть богатой. А ты закрыл и еще подсос вытянул, тоже обогатил и доехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Вот и мне странно. Почему и прошу совета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Попробуй без воздушного фильтра, клапан тогда не играет. Если так же надо снимать, разбирать, ревизовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Дело на мой неумный взгляд не в клапане разбалансировки. Он вообще весьма мало влияет на настройки и работу карбюратора. Симптомы крайне похожи на дикий перелив карбюратора. Либо утонул поплавок ( шо за полиэтилен ? - на 131 карбе я лично встречал только латунные и "пенопласто-древесностружечные" Вторые - рано или поздно тонут. и тонут "навсегда".) Либо кирдык иголке ( говнецо попало под цельнометаллическую, либо "испарилось" колечко на "кольчатой" . Колечко "шоп доехать" канает от шинного золотника ) Но моё решение - игла "Уникар" ( которая с цельнорезиновым носом). Да хороший фильтр на топливо - "от инжекторной Нивы "( он "под шланги") ПЕРЕД бензонасосом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) ПЕРЕД бензонасосом фильтр стоит. Уровень в норме - проверял на месте. доехал как-то так: Проволочка видна, если присмотреться. Еще - подсос был вытянут до отказа. Да, воздухан снят уже в гараже. Изменено 28 декабря 2012 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 А не отцепился ли у тебя шток ускорительного насоса и клапана экономайзера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) Бывает. Особо ( вернее - ТОЛЬКО ) когда скобу его привода не с той стороны оденут..... ( касательно и К124 и К129, ессно ) Ещё похожие чудеса система зажигания порой подбрасывать в силах... ( от тупо открутившегося "впоздняк" трамблёра до ....) Изменено 28 декабря 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Погодь.... Особый сэнкс за какчество фотки... Но что-то я не смог разглядеть пробку-жиклёр ускорительного насоса.( жёлтенькое такое, чуток вверху от тяг обогатительной заслонки....) С этим открытым отверздием мотор и тупит ( выключен из уравнения ускорительный насос) и льёт бензин неслабо наружу..... На в том числе и выпускной коллектор..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 (изменено) Вот фотка лучшего качества естественно, с машины он снят. Симптомы: До остановки на светофоре тянул нормально. Тронулся, переключаюсь на вторую, мотор захлебывается, скорость падает. Втыкаюсь по инерции в просвет к обочине, движек глохнет. Завожусь - ноль на массу. Кое-как, с накачкой, убрал задницу с проезжей части. Карб был сухой снаружи, уровень в норме, поплавок не залип. Подвязал тягу, как на фото, вытянул подсос, доехал. Заводился на горячую без подсоса, потом сразу вытягивал. Порой приходилось (после стоянки 10-15 мин) какое-то время играться газом. Теперь вопрос - как вылечить карб, на что смотреть в первую очередь? Изменено 29 декабря 2012 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Крышку по любому снимай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 В трамблере внутренний многожильный проводок есть . Посмотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Трамблер не играет. Карб сменил, все в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Забит куском чего-то ГТЖ ??? Легко смотрится ( достаточно только пробку в поплавковой камере , ну и сам ГТЖ открутить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedson 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 в общем подсос начал работать, уменшил тяку и все стало хорошо работать и заводиться в 20 градусный мороз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 (изменено) Парни, чтобы не плодить темы. Кто посоветует, как разобрать клапан разбалансировки. Визуально - там запрессовка втулки тяги. Карб к131А, вид снизу на верхнюю часть. Изменено 21 мая 2013 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Там нет ничего особенного. Если проволочки стопорной сбоку нет, выдергивай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Там нет ничего особенного. Если проволочки стопорной сбоку нет, выдергивай. А чем подцепить? Пассатижами пытался - заминает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах