Алексей Ч. 17 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Я новичок в этой теме., ГАЗ-69А у меня всего пол года . В сырую погоду и на холоде не включаются фары , а теперь не включается еще и свет в салоне ,подсветка панели, вентилятор печки и фароискатель. Через какое-то время все начинает работать, видимо после прогрева.Машина заводится , ездит, поворотники при этом работают. Помогите разобраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Возможно причина в центральном переключателе света? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@ндрей44 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 посмотри проволочные предохранители ,возможно проблема там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Мне тоже кажется - предохранители. Потому как свет с печкой не пересекаются, разве что еще в замке зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) Давай от "печки". Проводка какая? Новая, старая? Где минус? Что показывает амперметр, когда не включаются приборы? Вопросы можно кидать до бесконечности..... В общем случае все электричество - наука о Контактах. С Большой буквы "К". Проверяй состояние проводов, соединений и контакты в самих приборах. Конечно, гемор, но оно того стоит. Если проводка старая - выброси и замени. Старая проводка, особенно влажная, может коротить, рано или поздно полыхнет.... П.С. Сам начинал с полной замены всех проводов..... Изменено 11 ноября 2012 пользователем esaul1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Ч. 17 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 Проводка вся старая. Предохранители и центральный замок почистил. У меня еще провод массы, который с аккумулятора на выключатель идет весь растрескавшийся был, я его заизолировал. Но все-равно какая-то мистика - двигатель заводится, но либо не горят поворотники, , но горят габариты при среднем положении ручки преключателя, либо не горят фары вместе со светом в салоне и печкой, иногда контрольная лампа зеленая на приборной доске не горит, но двигатель все-равно заводится. Через некоторое время, после прогрева видимо, все работает . Короче, буду менять всю проводку. Вопрос : предохранители старые , в виде проволочек оставить или современные поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лeсничий 6 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 Проводка вся старая. Предохранители и центральный замок почистил. У меня еще провод массы, который с аккумулятора на выключатель идет весь растрескавшийся был, я его заизолировал. Но все-равно какая-то мистика - двигатель заводится, но либо не горят поворотники, , но горят габариты при среднем положении ручки преключателя, либо не горят фары вместе со светом в салоне и печкой, иногда контрольная лампа зеленая на приборной доске не горит, но двигатель все-равно заводится. Через некоторое время, после прогрева видимо, все работает . Короче, буду менять всю проводку. Вопрос : предохранители старые , в виде проволочек оставить или современные поставить? И старые достаточно надежные! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 А я бы не стал менять всю проводку, электроника это наука о контактах! Смотри переключатели, контакты, шаг за шагом все отревизируешь. Если решишься менять, то записывай все переделки что бы через год не ломать голову как сделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 Золотое правило электрика: пункт 1 - Если схема не работает - ищи плохой контакт. пункт 2 - если контакт хороший - керово иксал. См. пункт 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Термопредохранитель ишшо имей в виду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Через некоторое время, после прогрева видимо, все работает . Ищи неисправность под капотом и приборкой. Проводка влажная, конденсат и пр. - старая изоляция не держит. Подсохнет от тепла двигателя - работает.Будешь менять - провода бери разного цвета и соответствующего сечения. Предохранители лучше старые и в одном месте все, если будешь ставить дополнительные. Провод пробросил и на схемке нарисовал, указав цвет. П.С. Когда проводку менял - всю ее в Корале нарисовал, теперь работать с ней комфортно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Посмотри в ветке Документация - есть хорошая книга по электрике и методике поиска неисправностей. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112414/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Давай от "печки". Проводка какая? Новая, старая? Где минус? Что показывает амперметр, когда не включаются приборы? Вопросы можно кидать до бесконечности..... В общем случае все электричество - наука о Контактах. С Большой буквы "К". Проверяй состояние проводов, соединений и контакты в самих приборах. Конечно, гемор, но оно того стоит. Если проводка старая - выброси и замени. Старая проводка, особенно влажная, может коротить, рано или поздно полыхнет.... П.С. Сам начинал с полной замены всех проводов..... +100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Я новичок в этой теме., ГАЗ-69А у меня всего пол года . В сырую погоду и на холоде не включаются фары , а теперь не включается еще и свет в салоне ,подсветка панели, вентилятор печки и фароискатель. Через какое-то время все начинает работать, видимо после прогрева.Машина заводится , ездит, поворотники при этом работают. Помогите разобраться. Уважаемый!Пока дело до огнетушителя не дошло, смени проводку. Спать спокойней будешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маг37 542 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Ищи неисправность под капотом и приборкой. Проводка влажная, конденсат и пр. - старая изоляция не держит. Подсохнет от тепла двигателя - работает. Будешь менять - провода бери разного цвета и соответствующего сечения. Предохранители лучше старые и в одном месте все, если будешь ставить дополнительные. Провод пробросил и на схемке нарисовал, указав цвет. Все правильно и еще по новой проводке пара советов-провода бери термостойкие с двойной изоляцией,они продаються в магазинах по электрике,наконечники не поленись припаяй с флюсом канифольным,ни в коем случае не используй кислоту-требует нейтрализации, и в термоусадку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах