Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 (изменено) Почти собрал двигатель, новый блок 451, поставил на раму и обнаружил отсутствие отверстия под щуп уровня масла. Площадка рядом с приводом распределителя фрезерована, но отверстие отсутствует. Что делать сверлить (боюсь попасть в масленый канал) или искать картер под щуп? Изменено 12 ноября 2012 пользователем Михайло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 В "реношке" древней у меня электронный уровень был. Как в бачке омывателя, щупа не было. Зажигание включаешь, указатель уровня топлива - уровень масла показывает, заводишь - уровень бенза.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 В "реношке" древней у меня электронный уровень был. Как в бачке омывателя, щупа не было. Зажигание включаешь, указатель уровня топлива - уровень масла показывает, заводишь - уровень бенза.... Здесь на сколько я понял отверстие отсутствует, а не измерительный прибор который в него вставляют, а вообще мысль интересная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 бывает трубка под щуп стоит на поддоне, точно так-же как на М-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 Да, на 21-х моторах именно так и сделано, трубка щупа идет в поддон минуя блок. Отмечено стрелкой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 (изменено) Почти собрал двигатель, новый блок 451, поставил на раму и обнаружил отсутствие отверстия под щуп уровня масла. Площадка рядом с приводом распределителя фрезерована, но отверстие отсутствует. Что делать сверлить (боюсь попасть в масленый канал) или искать картер под щуп? На части 451М щупы уже в блоке были. Коль есть площадка - сверли . Желательно предварительно тщательно прицелиться . И даже не в маслоканал чтобы не попасть, а чтобы щуп не касался коленвала при работе мотора. Ибо звон будет - оглохнешь и перепугаешься пока поймёшь откуда звенит :-))) "по жизни" щуп в блоке удобнее. И меньше сопливит и мотор глубже в воду "кунать" безопаснее ( проезд бродов, мать их) З.Ы. и канал - маслЯный . ( ибо он "для масла" а не "испачкан маслом") Изменено 13 ноября 2012 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Все спасибо, особенно E_Gor за детель, Федот68 и gen19-04-06 за понимание! Тема закрыта! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 (изменено) Уважаемые одноклубники, такой нетривиальный вопрос - на каком уровне должно быть масло в картере - хотя бы примерно, сколько сантиметров от верхнего края картера. Просто когда залил в пустой мотор 4л масла - по щупу было больше максимальной отметки. Сделал вывод, что щуп какой-то корявый. Можно просто залить определенный обьём прямо в картер и сделать зарубку на щупе, или я туплю и так делать нельзя? Картер с щупом у меня пока сняты(жду когда придут прокладки). Добавлено: почитал книжки и понял, что залитые 4л масла в пустой поддон должны соответствовать верхней отметки на щупе Изменено 3 апреля 2013 пользователем Labroman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 после прокачки по системе, часть масла останется в каналах, фильтах, радиаторе, насосе. В итоге в самом поддоне бьудет меньше 4х литров и уровень будет нормальный. В пустой мотор сразу полный объем не льют, заливают до макс отметки, заводят (обязательно проконтролировать угасание лампы давления, несколько секунд и она должна погаснуть), через пол минуты глушат, немного ждут и потом уже доливают окончательно. Еще такой момент, наши маслонасосы на сухую не работают, надо их сначала этим самым маслом наполнить, например для 24 волгомотора я заливаю в фильтр до краев и жду пока перестанет булькать из канала подачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах