Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Ребят, у нас кто-нить умеет работать в графических редакторах? Нужно проекцию бака нарисовать по чертежу, формы не очень сложные. А то мне заказывать его, судя по всему, придется, а чертежи от руки не возьмут в работу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Ребят, у нас кто-нить умеет работать в графических редакторах? Нужно проекцию бака нарисовать по чертежу, формы не очень сложные. А то мне заказывать его, судя по всему, придется, а чертежи от руки не возьмут в работу. кинь в почту, посмотрю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Ок, Сань, вечером скину, чертеж в мастерской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Или мне скинь Litvak77@ya.ru Не обещаю высокого качества, так как механизм архитектурный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Толи тут, толи на 69ком ( украина) -был отчётец камрада про самостоятельное изготовление основного бака ГАЗ69 из нержи . Вроде как выкройки коллега выкладывал. По крайней мере - они у него есть. Проверенные сборкой и соответсвенно откорректированные. Так . подсказка. И ещё. ( просто для ориентировки - ни в коем разе ниразу не упрёк. Просто может пригодиться при начале разговора с новым человеком). У нас перевод "бумажного" чертежа в Бкад или другой понятный машине формат ( для лазерного кроя например) стОит от 500 рублей лист. ( и более). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 В ПРО100 могу нарисовать, мебель заказчикам рисуем.... Довольны все. В любой проекции повернуть можно, скелет показать .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 (изменено) Ребят, прошу пардону, запропал немного. Наконец-то сфоткал чертежи свои... я конечно не чертежник, не судите строго за то что вышло. Один в проекции получилось сделать, второй долго чертил, но так и не вышло ничего толкового. Изменено 19 ноября 2012 пользователем Mr. Schmitt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Нужны 3D проекции со всех сторон обоих баков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 (изменено) 3Д не получится (а может и получится0, а вот вопросы имеются. Размеры здорово, а вот углы которые прямые 90*, надо бы указать. А то при этих размерах построить можно всяких паралелелепи (понятно короче). Просто с учетом того что указано, может быть всякое Тупой вопрос, а зачем 3Д? Ты ее где будешь показывать (чем?) на бумаге? Так проекция будет в перспективе, и все твои углы 88* потеряются в изображении. для обоих баков достаточно двух проекций (если изготавливать). Изменено 20 ноября 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 В общем, еще раз позвонил выяснил что с меня требуется чтобы они взялись за работу. Просят в идеале файл с чертежами сделанный в Автокад, лист дюрали будут кроить на лазере. У нас кто-нить работает в Автокад? Я так понимаю что Автокад - это и есть 3D!? Если никто не умеет, то помогите, хотя бы сделать нормальный чертеж второго бака. Артем уже один нарисовал, спасибо ему огромное. ЗЫ Артем, я посередине указывал размер 770 - это приблизительно, сколько там на самом деле я не знаю, там среднее между двумя прямыми крайними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 Хм. А дюраль-то по каким соображениям выбран ?( "дюраль" = "дюралюминий" потому - "он" согласно нормам Русского языка) Варить его - невозможно. Неужели владеешь методой склейки ? в "домашних2 условиях и водо-бензо- стойкой ???. Поделись с народом, А ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 (изменено) AutoCad, ArchiCad, SolidWorks, КОМПАС-3D, 3D Max, Adobe Photoshop это графические редакторы. Могут чертить рисовать, строить модели в объеме. Короче для раскроя на лазере не нужен файл в трех измерениях Путают мозг торговые названия, именуя иначе то что известно любому школьнику средней школы. 2D= XY 3D=XYZ Резка листа происходит на плоскости, и это 2D. А вот если ты хочешь сделать бак из пластика, армированного стекловолокна, или полимера, то нужен файл 3D (объемный). Фрезеруешь на специальном фрезере (у рекламщиков или скульпторов) из пенопласта, покрываешь материалом, а потом растворяешь пенопласт. Короче тебе нужны не чертежи изделия а их развертка. Это как будто ты вырезал элементы из бумаги и собрался склеить фрагменты. Вот что тебе нужно Тут есть проблемы на боковых поверхностях, так как у тебя бак весь изломан (не пойму зачем), их придется делать отдельными и сгибать на нереально малые углы. Так нужно сделать (там просто миллиметры.., в них нет смысла) Такую штуку можно вырезать и УШМ (Болгаркой). Если это алюминий, а если сталь, и все таки лазер, можно добавить отбортовку, для того что бы не варить в стык. Изменено 20 ноября 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 (изменено) гладко было на бумаге... Всё верно, Артём. да забыто как-то о конструктиве необходимом бензобака : 1) противопереливные перегородки ( заодно они же и рёбра жёсткости). 2)Заливные/заборные штуцера, равно как штуцера для выхода воздуха и слива отстоя( с "приямками"), либо фланцы , необходимые для крепления оных. Фланец для крепежа датчика уровня и т. д.... 3) отгибы для получения швов ( отбортовки) Таки "Солид" - изначально "строит" объёмную модель. развёртки - вторичны. Хотя формат "готовых картинок" - "как у Бкада".( насколько помню) З.Ы. ещё раз : равновесная нержа - равнопрочна изделию из листового алюминия ( Вплоть до АМг-5 точно. Дюраль - не рассматриваем. ибо не варится).Нержа по АйСи 316- пожалуй , попрочнее.( но достаточно и "304" и "201"). Варить нержавейку - проще, чем люминь. Ремонтные работы ( они всегда могут иметь место) - посильны на нерже даже в полевых условиях ( пайка оловянными припоями). Почему алюминий ? Да. в нашей необъяснимой стране нержавейка даже марки по АйСи 316 - ДЕШЕВЛЕ !!! алюминия ( марок АМг-3, АМг-5.) Изменено 20 ноября 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 (изменено) Да Федот. А еще технология. А эта штука на многих фантазиях может поставить жирный крест. ЗЫ. Такое приходится делать на досуге. По кривым проектам, для менагеров СБ. Проекты уродские, менагеры по ним не понимают, да и работяги в ступор впадают. В действительности это полный АР раздел, просто развернут в 3д и автоматически отрендрен в карандаш. Изменено 20 ноября 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 Хм. А дюраль-то по каким соображениям выбран ?( "дюраль" = "дюралюминий" потому - "он" согласно нормам Русского языка) Варить его - невозможно. Неужели владеешь методой склейки ? в "домашних2 условиях и водо-бензо- стойкой ???. Поделись с народом, А ? Вообще на заводе заказывать собираюсь, что у них там есть на эту тему, я хрен его знает. А методом склейки я не владею, ясен пень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 Много написали, давайте по порядку. 1. Бак из пластика делать меня отговорили, якобы не очень надежно, хотя знаю что используется в самолетостроении, но мы же не на самолетах вроде как летаем. Сам со стеклопластиком никогда не работал, тонкостей не знаю. 2. Погнуть на любые углы не проблема, есть листогиб. 3. Про переливные перегородки, забор, залив, штуцера не забыто, все будет указано на финальном чертеже или в конце концов просто на месте сделано. Вопросы: 1. Что такое равновесная нержа? От нержавейки как-то отмахнулся, так как тяжелая вроде бы. Есть какая-нить нержа, не очень тяжелая и которая гнулась бы на листогибе не ломаясь (хотя, может она вся гнется, я не в курсе). Думаю 2 мм толщины должно хватить, мне не в спорт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 Ну ка ну ка Федот. Отвечай. Еще в догонку. А как себя нержа чувствует в среде без окислителя? Я не знаю, но кое что слышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 Вот мне бы вот такие картинки баков сделать как Артем выкладывал. Я бы к ним чертежи приложил и пусть они сами рисуют тридэ/двадэ, чего хотят. Надо тока разобраться из чего делать. За дюраль уточню... может это и не дюраль вовсе, раз они ее аргоном варят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 Вот мне бы вот такие картинки баков сделать как Артем выкладывал. Я бы к ним чертежи приложил и пусть они сами рисуют тридэ/двадэ, чего хотят. Не выйдет. Они не хотят рисовать ни потому что нет картинок, они понимают что это не просто, нужно не рисовать а проектировать. Мне вот не нравится тот бак который я нарисовал. этот "Башмак" перевернутый, будет скверно работать. В нем будут сильные хлопки топлива о "Подошву". Понимаешь о чем я? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 Не совсем. Сторона, которая с изломом - это верх, а та, которая длинная - это низ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 Плотность люминя - 2.7. Нержи - около 9 ( 8,9 вроде как). Выше - озвучил марки нержи, прекрасно используемые для подобных работ. Моё мнение - толщины 1-1.2 мм - за глаза для такого бака.( таких размеров) Вес в сравнении с выбранной маркой люминя - сами пересчитайте. Страшилки о "сильной коррозии нержавейки" , да особо в сравнении с алюминиевыми сплавами меня зело смешат. Повторюсь : запаять пробитый бак из нержавейки - ноу проблем. Нужен лишь "молотковый" паяльник, припой и активный флюс ( самое простое - кислота из аккумулятора). А попробуйте вылечить бак из люминя в полевых условиях. Да не сливая бензина..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Озадачил! Сразу возникла мысль поставить-таки бак под сиденьями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 А если основание бака сделать креплением сидений?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 А если основание бака сделать креплением сидений?! По горькому опыту : бак должен быть самостоятельной единицей, не на что не завязанной, находиться он должен не в салоне и иметь как можно более простую форму (обязательно с ребрами жесткасти). Развертку бака лучше делать из двух частей (чтобы получился единый шов), дабы избежать сварки в "углах". Делать лучше всего из стали 1,5 мм для хорошего провара. Фланец заливной горловины, вентиляции, заборника топлива, датчика топлива - оптимально делать отдельной, единой, съемной деталью для обеспечения ремонтопригодности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах