Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Добрый день. Суть в следующем, хочу заменить все жидкости. Приобрел не так давно, информации о авто практически нет (жена хозяина продавала, а того уже нет). Поменять хочу жидкости в движке, мостах, раздатке, коробке. Так собственно вопрос: от чего это агрегаты (какие родные, какие УАЗ, Волга). Это я к тому, что если к примеру волговский гипоид, то там спец масло вроде надо. Да и вообще знать, что к чему. Возможно ли определить по фото? Опыта с Газо/УАЗо подобными авто не имею. И еще, цена вопроса по жидкостям не принципиальна. Без фанатизма конечно, но хочется залить что по лучше, минералку покачественнее или синтетику. Ах, да, условия эксплуатации. Зимой ездить не планирую, если только в экстренных случаях, ну там отвезти какую-нибудь тяжелую вещь, типа холодильника. Поэтому аккумулятор всегда заряжен и в тепле будет, главное чтобы все остальное не сдешевило. Зимой бывает офигеть как холодно, в минус 40, понятно, никуда не поеду, а вот в -10,15 запросто, летом как и везде жарко. Подитожу вопросы: 1. 1. Модель движка, и что лучше в него залить? 2. 2. Передний мост от чего (на стороннем сайте высказано мнение, что вроде как перечулковано с волги гипоид, но как то не уверенно, мож кто подтвердит или опровергнет), что лить в него? 3. 3. Задний мост. Вопрос аналогичен переднему. 4. 4. Раздатка. От чего, что лить? (От чего скорее для успокоения совести, т.к. уверен что родная). 5. 5. Коробка. От чего, что лить? (Установлено опытным путем: 4 передачи, и синхронизирована только 4-я) Жидкости которые лить желательно с маркировкой подробной (типа 5W-40, SAE 80W/90), еще лучше если прям с указанием конкретной марки с маркировкой (может у кого есть положительный опыт). Фото: 1. Перед http://s019.radikal....176c7fc7a2a.jpg http://s017.radikal....90a28330bd7.jpg http://s43.radikal.r...d14ce714ffd.jpg http://i072.radikal....17782553a1e.jpg http://s019.radikal....3048150b71e.jpg http://s018.radikal....c01d7e0ec9e.jpg http://s017.radikal....0034123dec8.jpg http://s001.radikal....4b3a4da8413.jpg http://i070.radikal....cbd5e53c822.jpg http://s43.radikal.r...23c7696fd02.jpg http://i037.radikal....ec1882017e0.jpg http://i036.radikal....b0cf4dec694.jpg http://s41.radikal.r...fca0e7b2f0e.jpg 2. Зад http://s05.radikal.r...157ab866047.jpg http://s006.radikal....74c2adf6317.jpg http://s47.radikal.r...d1b2adba451.jpg http://i011.radikal....2fb5bebad69.jpg http://s004.radikal....7a3b799de42.jpg http://s018.radikal....66f043c3bba.jpg http://s019.radikal....ed8e3703c99.jpg 3. Коробка http://s001.radikal....1bb41d535e2.jpg http://i052.radikal....350cb886928.jpg http://s017.radikal....1a703b84589.jpg http://s017.radikal....86fb75747dd.jpg http://s019.radikal....6fa31b04063.jpg http://s57.radikal.r...febae1f28b4.jpg http://s44.radikal.r...33b8655f18f.jpg http://s019.radikal....69cd66010fb.jpg 4. Движок http://s52.radikal.r...76497543f4e.jpg http://i024.radikal....a698a11fac1.jpg http://s47.radikal.r...067a36b6c44.jpg http://s003.radikal....5fd9c90592c.jpg http://s018.radikal....8a48d8b128a.jpg http://i072.radikal....352d4ebbb7d.jpg http://s019.radikal....5a1f9054db1.jpg http://s61.radikal.r...324c5b68d4f.jpg http://s019.radikal....a3a27d7596a.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) Доброе утро! Прошу простить меня за излишнюю эмоциональность, но Ваш труд вызывает двойственное чувство! Вы потратили время на текст и выкладывание фото, но даже не удосужились пробежать глазами форум.....и тем неменее всё же пишете, в надежде на быстрый ответ....по порядку...Вы всерьёз считаете, что:-"Приобрел не так давно, информации о авто практически нет (жена хозяина продавала, а того уже нет) это веская причина не читать профильный форум и не потратить ни минуты своего драгоценного времени на поиск информации??!! Вы не в шутку задаёте вопрос, всерьёз полагая, что у Вас какой то эксклюзивный вариант ГАЗона?! (ФОРУМ ГАЗ69(!) А я вот задам встречный вопрос- ЗАЧЕМ Вам такая машина? Это авто требует умения, слесарных навыков, смекалки и не побоюсь- водительской смелости! Всё что Вы не поленились перечислить, прекрасно выполняется в качестве заказа на СТО "УАЗ" например слесаря достаточно изучили конструкцию "Патриота"...и с радостью сольют и зальют Вам в авто те жижы, что рекомендованы заводом изготовителем. В Вашем случае выхода два.....садись и читай форум, вникай и начинай жить ГАЗоном....второй менее прозаичный,но требует денешек...."УАЗ patriot"! Изменено 22 ноября 2012 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Скачайте мануал по уаз-469(31512,31514,31519).У вас уазовские агрегаты.Там указаны марки масел.Ну что в радиатор заливают тосол,вы наверное знаете? Двигатель тоже семейства уаз у вас. http://www.pieks.ru/uaz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Эксклюзива естественно нет, он собирается из одних и тех же запчастей, сейчас это либо от 69 родные, УАЗ, либо волга. Я совет просил. В первую очередь по мостам, чтоб сменить жидкости, остальное за компанию, так сказать. А как я должен изучив информацию с форума определить при отсутствии опыта принадлежность. Тут как минимум надо пощупать вживую разные мосты, а мне сравнивать пока не с чем. К тому же фактор времени, пока морозы не стукнули под тридцатник хотел все проделать. И опять же повторюсь, я не против вникать и изучать, и руки растут оттуда откуда надо, в японце без проблем все вышеперечисленное сделаю сам, но надо знать что искать, поэтому и попросил помочь идентефицировать агрегаты, чтобы проще было инфу искать. А по маркам жидкостей хотел узнать кто что пользует и что лучше из практики, или предлагаете пару лет погончить, чтобы свое мнение составить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Скачайте мануал по уаз-469(31512,31514,31519).У вас уазовские агрегаты.Там указаны марки масел.Ну что в радиатор заливают тосол,вы наверное знаете? Двигатель тоже семейства уаз у вас. http://www.pieks.ru/uaz Раздатка родная (отдельным блоком идет), как с ней быть? что залить из современных масел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 передний и задний мосты перечулкованы волговские редукторы либо газ 21 либо 24 коробка волговская газ24 4 ступка с обрезаным хвостовиком раздатка газ69 движок умз 417 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 передний и задний мосты перечулкованы волговские редукторы либо газ 21 либо 24 коробка волговская газ24 4 ступка с обрезаным хвостовиком раздатка газ69 движок умз 417 Спасибо. По матчасти вопросов больше нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 нигрол лей в раздатку, в остальное - нормальные трансмиссионные масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 нигрол лей в раздатку, в остальное - нормальные трансмиссионные масла. Это в целях экономии? Там всего литр и меняется раз в 1000 лет, поэтому и вопрос, что получше залить. Или в данном случае хорошее масло не есть гут? Мож кто синтетику какую лил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) Упс! Абакан ))) Привет соседям. Мой тилипон под аватаркой, звони по тех вопросам, помогу. Двиг - любое моторное масло из современных, вязкостью 10W-40 Мосты - любое гипоидное масло, класса не ниже GL-4, вязкостью от 80W-90 и выше Коробка-раздатка - любое трансмиссионное, класса не ниже GL-4, вязкостью от 80W-90 и выше Охлаждение - антифриз, не активный к алюминию. Марки жидкостей - на усмотрение. Хуже того, что лили в эти агрегаты в далекие 70-80-е все равно не найдешь )) Изменено 22 ноября 2012 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) Это в целях экономии? Там всего литр и меняется раз в 1000 лет, поэтому и вопрос, что получше залить. Или в данном случае хорошее масло не есть гут? Мож кто синтетику какую лил? Это в целях того что родные РК и КПП лучше всего работают на вязком масле. Во всяком случае, КПП на нигроле включается наиболее мягко и без хруста. Сейчас конечно сюда понабегут сторонники современных масел, но факт остается фактом - в родную коробку и РК только нигрол, или смесь нигрол+ТМ5 PS: Менять надо каждый сезон, если ездишь по бездорожью, после утопления в ручьях и многократных бродах менять однозначно. Изменено 22 ноября 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) И если захочешь совершить зимнюю прогулку на ГАЗ, разводи в 4 утра под ним костёр. Негрол на морозе превращается в пластмассу. У меня машина неделю на морозе простояла, я ее с эвакуатора не смог спихнуть-нигрол....а летом эта дрянь нагревается и льётся отовсюду вонюче, имитируя смзывающее действие. http://lace.in.ua/transmissionnoe-maslo/ Изменено 22 ноября 2012 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) На ТМ-5 скорости перетыкаются с хрустом. Объяснить природу этого я могу только малой вязкостью масла ТМ-5. хотя, класс GL-5, все окэй) Изменено 22 ноября 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Однажды в далёком юношестве, на дискотеке...в г. Евпатория, гопники применили по их мнению безотказный приём....Когда я сел на лавку. они спросили:-" а чё ты борзый такой?! не из Симферополя часом?"...на что я ответил:_" А что, дальше Симферополя городов нет?!"...нигрол и ТМ-5...ммм...этим мажут доски на заборе, что бы от дождя не гнили...понимаешь о чём я?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tulars 10 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Автол, нигрол и солидол или я чего то пропустил? :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Спасибо, сегодня в магазин за жидкостями и в субботу на яму. Радует что здесь полно юмористов. Соседу с юга Красноярского края, Минусинск? другого то юга вроде у нас тут нет. Телефон записал, вопросы наверняка появятся. Ну тогда уж чтоб до конца все разъяснить, какое мнение по такому вопросу. А что из агрегатов надо промывать, при смене жидкости? Движок однозначно, привычка с японца, чтоб там не говорили, но лью синтетику одну и ту же и промываю каждый раз, так буду делать и здесь. А вот по мостам почитал, пока нет своего мнения, но в мануалах в сети наиболее распространенный совет плескануть после слива старой жижы 0,5 л смеси масла и 20-30% керосина, вывесить, погонять слить. Ну существует мнение что это мартышкин труд. По коробке тоже самое, но 1 литр смеси. Догадываюсь что и в раздатке аналогичная технология. Промыть думаю проблем нет. При смене масла в движке, все равно тарахтеть при промывке будет, можно за одно и все остальное промыть. А вот надо ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Если уж собрался мосты промыть, надо сначала км 20 проехать,согреть всё это хозяйство и перемешать и жижу бы тёплую залить...летом такое надо делать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Ну а если жижу старую слить, а дешевенькое масло залить для промывки и разбодяжить с солярой, чтоб пожиже было, треть бахнуть соляры, вывестить мостыи на первой передаче потарахтеть минут 15. Будет эффект? Промывка в принципе нужна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Я не лил бы нигрол в агрегаты.Обычное ТАД-17 или аналоги везде.Переключение "с хрустом" от масла,на мой взгляд,абсолютно не зависит-синхронизаторы не работают или отсутствуют.Промывал раньше агрегаты я в теплое время или в боксе соляркой,поддомкратив мост,сейчас особо не заморачиваюсь-"утонул в броде и т.п."-сменил смазку и ладно.Двигатель (говорите,зимой не ездить)-даже автол пойдет.Звоните,если что-20377,Минусинск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Автол, нигрол, ТАД-17. ещё не увидел ТАП -15. Такие термины! Всё это давно снято с производства и не выпускается в промышленном объеме уже лет 15-20. Всё что выпускается сейчас под этими марками- бодяга чпешная. Время этих масел безвозвратно ушло. Заливайте современные аналоги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Автол, нигрол, ТАД-17. ещё не увидел ТАП -15. Такие термины! Всё это давно снято с производства и не выпускается в промышленном объеме уже лет 15-20. Всё что выпускается сейчас под этими марками- бодяга чпешная. Время этих масел безвозвратно ушло. Заливайте современные аналоги. Работаю водителем.Льем на работе как раз те масла,про которые пишу.Наша дежурная машина работает сутки через сутки,больше 2000 км в месяц.И ничего,и другие машины работают.А какое старье наши машины и-ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 (изменено) Да нету их уже в природе. Автол, нигрол - это слэнг шоферской с советским уклоном, обозначающий ЛЮБОЕ моторное или трансмиссионное масло. АТП закупает масла в лучшем случае в бочках или вообще цистернами. На них видимо крупными буквами написано Автол, нигрол. Это уже давно масла современных марок как минимум Лукойловского производсва. Я сам отработал водителем на грузовиках более 15 лет и прекрасно помню г... под маркировкой М-8В(АВТОЛ), после которого на внутренних стенках клапанных крышек оседало сало в палец толщиной, а из центрифуг движков ГАЗонов и ЗиЛов извлекался практически гуталин. Хоть сапоги чисти. И трансмиссионку ТАп-15В(нигрол)когда при минус 25-30 мосты замерзали наглухо и их как и двигатель надо было разогревать, ибо даже заведя его тронуться порой было невозможно. Бодяжили с солярой, иначе зимой никуда. Тогда время такое было и альтернатив никаких. А сейчас то что мешает пользоваться нормальными маслами? Ценники любые - от минерального бюджета, до полной синтетики. Изменено 24 ноября 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Упс... появились новые камрады из Минусинска и Абакана )) уже можно межрегиональную встречу мутить ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Спасибо за ответы, в движок залил полусиньку Shell, ровнее стал работать это факт, заметный невооруженным глазом, хотя думаю такой эффект бы был от любого импортного масла. Но на расход топлива это вряд ли сильно повлияет, так что заняться есть еще чем, карб можно покрутить, да и вообще там много гаек..купил лекарство от безделья А форумчанам с Минусинска, черкните сотовый, мало ли, зима щас, всякое может быть 983 262 54 53 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 (изменено) А форумчанам с Минусинска, черкните сотовый, мало ли, зима щас, всякое может быть 983 262 54 53 Записал. Буду на днях у вас, если время имеется - можно встретиться. Изменено 27 ноября 2012 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах