uaz16 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) Доброго времени суток , подскажите есть ли у кого то опыт , установки V-8 на ГАЗ 69 ? Просьба не троллить. Изменено 25 ноября 2012 пользователем uaz16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Форумчанин V6 ставил от ФОРДа, V8 как я помню обсуждали и пришли к выводу, не влезет.Хотя.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 ЯМЗ 238 лучше всего встает, даже опоры менять не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 ЯМЗ 238 лучше всего встает, даже опоры менять не надо. Не Серег, не вариант! Слишком слабый он для Газика! ЯМЗ-240 будет самое то!!! Если Кировец таскает, то и на Газик будет в самый раз!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) На Кировце либо ЯМЗ 238 либо Мерседес (от Акторса) . 240 давно не ставят. Изменено 24 ноября 2012 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Не знаю, у нас на обоих начала 90-х годов стоят 240-е Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 А зачем V-8 ГАЗику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uaz16 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 ЯМЗ 238 лучше всего встает, даже опоры менять не надо. Не надо сравнивать ЯМЗ дизель и мотор ГАЗ 53 , он весит около 260 кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Дорогой уаз16. это ребята шутят так. Просто идея мягко сказать не серьёзная. Не рассматривая вес, даже по габаритам, в узкий моторный отсек газика поставить можно только рядные двигатели. У восьмерки конский крутящий момент и даже теоретически предположив, что вам удастся его установить, трансмиссию просто порвете на куски. Хоть газоновскую, хоть уазовскую. И вообще этот агрегат уже к ГАЗ-69 никакого отношения иметь не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Это не совсем шутка, это прием такой. Скажем предложить установить Д12 или В2. Дальше- трансмиссия не держит. Меняем ее на более приспособленную. Потом раму начало сворачивать на ровном месте- меняем. Колеса не выдерживают- есть гусеницы. Нужно выяснить суперидею, чего человек получить хочет. Ездит или какого-то монстра из подручных материалов сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 На ГАЗ-24 таки ставят какого-то, хотя там рамы нет, и ездят как-то. Понтово наверное - рашн мустанг. Ну и порукоблудить, а в прикладном смысле - бессмыслица (тут о простых-то бензинках и дизелях-то спор не утихает) Урчит конечно да - приятно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 На ГАЗ-24 таки ставят какого-то, хотя там рамы нет, и ездят как-то. Понтово наверное - рашн мустанг. Ну и порукоблудить, а в прикладном смысле - бессмыслица (тут о простых-то бензинках и дизелях-то спор не утихает) Урчит конечно да - приятно) Это от чайки ставили. Трансмиссия тоже от нее была. Ресурс был такой, что кузов перед покраской не грунтовали, разваливался раньше чем ржавел. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Не надо сравнивать ЯМЗ дизель и мотор ГАЗ 53 , он весит около 260 кг. 260 весил всегда мотор ГАЗ52. ГАЗ53 - потяжелее.Кил 320-340 ( на память пишу. Но помню - Д144 "от Т40" - 390. и при установке оного в ГАЗ52 рессоры усиливать приходилось) Но главное выше уже сказали : геометрич моторного отсека. ГАЗ69 от УАЗ469 сильно в этом отличается И если в УАЗ мотор"53" семейства без проблем лезет, то в ГАЗ69 - слишком многое придётся перестраивать. Хотя был тут отчётец о постройке ГАЗ69 с мотором от Форда-Гранады ( V6.)Я бы сказал - искусная резьба по металлу ( постройка морды 69 вокруг этого мотора) Мотор ГАЗ53- габаритнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uaz16 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 А зачем V-8 ГАЗику? Давняя мечта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uaz16 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 260 весил всегда мотор ГАЗ52. ГАЗ53 - потяжелее.Кил 320-340 ( на память пишу. Но помню - Д144 "от Т40" - 390. и при установке оного в ГАЗ52 рессоры усиливать приходилось) Но главное выше уже сказали : геометрич моторного отсека. ГАЗ69 от УАЗ469 сильно в этом отличается И если в УАЗ мотор"53" семейства без проблем лезет, то в ГАЗ69 - слишком многое придётся перестраивать. Хотя был тут отчётец о постройке ГАЗ69 с мотором от Форда-Гранады ( V6.)Я бы сказал - искусная резьба по металлу ( постройка морды 69 вокруг этого мотора) Мотор ГАЗ53- габаритнее. Габариты, конечно нескромные. А по весу : мотор газ 52 был с чугунным блоком вроде, а у 53 блок алюминиевый . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uaz16 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Это не совсем шутка, это прием такой. Скажем предложить установить Д12 или В2. Дальше- трансмиссия не держит. Меняем ее на более приспособленную. Потом раму начало сворачивать на ровном месте- меняем. Колеса не выдерживают- есть гусеницы. Нужно выяснить суперидею, чего человек получить хочет. Ездит или какого-то монстра из подручных материалов сделать. Ага это прием такой: троллинг называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Да. по весам ты прав. Завод заявляет 262кг в базовой версии . Многовато - но ездят же УАЗы с такими моторами... Основная проблема - ширина моторного отсека. Даже УМЗ4213 (или всякие 406-409 впрысковые версии )- и то с великими проблемами влезают.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69kam 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 я думаю начать собирать подобное на раме уаз с кабиной и мордой от 63-го Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 (изменено) Проем действительно маловат, в уазке куда больше места, а 4213 и 4216 влезают не с большими проблемами чем 417 . 406 409 там гемор больше с выхлопным коллектором и рулевой. Куда больше проблем при компоновке с TD27. Следующую машину думаю оснастить именно TD 27 или QD на мой взгляд с этими моторами машина куда интересней, и едет она зачетно, вот взять хотя бы аппарат Сергея kulibin 80. Изменено 25 ноября 2012 пользователем Тимон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 вот про V6: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112713/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах