yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Возможно детский вопрос. На уазовском моноблоке меняю первичный подшипник,заодно и с течкой (не то.что вы подумали ,подтеки масла)решил разобраться. Половина коробки на герметике собрана.Из чего лучше прокладки рубить,картон,паронит или пробка?И какой толщины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Лучше(ИМХО)герметик "Viktor Reincz"(с инязом не очень...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Стык КПП/РК ( через пластину) рассчитан на прокладки толщиной "около 0,5 ММ" - 0,4-0,6 мм паронит - самый помидор. Разъём корпуса РК - тоже самое. Остальные - некритично. Можно и герметиком мазать ( только равномерным слоем и дать герметику полимеризоваться до затяжки узла) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 (изменено) Спасибо. В любом уазлобазе есть комплект прокладок на моноблок. Купи и ставь, про герметик +5. Изменено 28 ноября 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Ну по большому счету,можно просто: отдать .........дать денег......получить конфетку. Или сразу купить готовый реставрированный антиквар сделанный так,что еще и моих детей переживет.Есть тут у нас такой, 10 евреев хотят,но там.....как с завода +вся обработка. Но!!!!! А где романтика,где руки по колено в солидоле,где защитные очки пробитые на сквозь разлетевшимся зачистным диском ? Да и с лабазами у нас тут......не так все сладко как у вас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Можно на герметик, если нет прокладок. Комплект для моноблока в Мск стоит 50 рублей. Неужеле нет друзей, которые в командировку\гости ездят с Россию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 Можно на герметик, если нет прокладок. Комплект для моноблока в Мск стоит 50 рублей. Неужеле нет друзей, которые в командировку\гости ездят с Россию? нельзя, потому как Стык КПП/РК ( через пластину) рассчитан на прокладки толщиной "около 0,5 ММ" - 0,4-0,6 мм паронит - самый помидор. Разъём корпуса РК - тоже самое. Остальные - некритично. Можно и герметиком мазать ( только равномерным слоем и дать герметику полимеризоваться до затяжки узла) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 Ладно,не хотел вступать в полемику по поводу герметика,у каждого своя првда и опыт но.......... В начале 90-х один дедок на мое замечание о том,что каког хрена трахаться с прокладочкой когда можно посадить на герметик сказал:"Если деталь должна сидеть на прокладке,то на герметик ее можно посдить в трех случаях:1.Если ты лентяй 2. Если руки из попкы и 3. если у тебя аварийный ремонт по средине пустыни" Я не против герметиков,нужнаяя и полезная,порой не заменимая штука. Прокладки достать можно конечно,на крайняк......челноков еще никто не отменял,но.......вырубить пару новых,не сложных прокладок занимает максимум пол часа,а поиски их по лабазма....а если еще и под заказ..........!!! Не судите строго,я как Китайский пионер,сам создаю себе сложности,сам их и преодолеваю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 (изменено) Дедок прав в общем-то. Как-то на своём бухаммере год проездил с кулисой КПП на одном герметике ( самый обычный "красный Абро" из ларька соседнего). Правда - честно "вялил" намазанный слой минут сорок ( или больше ?). Никаких отличий от паронитовой прокладки в эксплуатации не почувствовал ( вру - герметик - штука одноразовая. Хотя и прокладка - в общем-то тоже....) Изменено 30 ноября 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Эх,сам грешен,на 9-ке помпу на герметик ставил,было дело,каюсь!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 По ходу процесса возник еще один вопрос. Для чего между колоколом и КПП стоит паронитовая прокладка? И нужна ли она вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 По ходу процесса возник еще один вопрос. Для чего между колоколом и КПП стоит паронитовая прокладка? И нужна ли она вообще? Единственная мысль - для снятия напряжений при стягивании не вполне плоских плоскостей ( распределении точечных перегрузок) На мой взгляд - наф не нужна. Встречал только на заводской (??) сборки "24" (пару раз менял сцепление на бывших "консервах" таких . Было модно вкладывать деньги в покупку "Волги" с целью продать "на старость" себе...). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Вот и меня эта штука озадачила,судя по всему прокладка заводская,но в таком месте прокладку вижу в первые. Значить...удаляем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Эта деталь из разряда "хуже не будет" или " котовы яйца". Как прокладки из пропитанного шпона между листами рессор и т. п. Пока сама не порвалась и не вывалилась - пусть живёт. Вот восстанавливать её ( вырубать новую взамен) - я бы точно не стал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 (изменено) А прокладки между фланцами карданных валов и фланцами КПП,РК,тоже из серии "удаляем"?Или лучьше ставить? Изменено 9 января 2013 пользователем Die Hard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Первоначальное предназначение для устранения протечки масла по шлицам вала. Тут три варианта- прокладка, гайку флянца на герметик или вместо прокладки герметик. Имеет смысл при хорошем современном синтетическом масле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 А прокладки между фланцами карданных валов и фланцами КПП,РК,тоже из серии "удаляем"?Или лучьше ставить? Прокладки между фланцами карданов встречал,объясняли это тем,что при "длительной эксплуатации в плохих условиях" без прокладки фланцы ПРИРЖАВЕВАЮТ друг к другу и их потом сложно расцепить,поэтому ставили прокладку.Насколько правомерно такое объяснение..........судите сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Еще есть мнение,что эти прокладки не дают карданам слабнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах