трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Дорогие клубни! Наступила зима - начались проблемы с запуском. Стартером делаешь несколько длительных подходов, прежде, чем запустится мотор. В другой раз, стОит подогреть движок подогревателем - запускается с пол-оборота, отсюда вопрос - а если подогревать смесь во впускном коллекторе (например, свечой накала). У меня на Гольфе-2 была такая система. Закрыть свечу колпаком и врезать в коллектор... Жду комментариев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Доброе дело. Очень помогает. Только дизельная свеча накала сильно горячая, и на малый срок нагрева рассчитана, иначе плавится. Потому надо свечку брать 24В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Доброе дело. Очень помогает. Только дизельная свеча накала сильно горячая, и на малый срок нагрева рассчитана, иначе плавится. Потому надо свечку брать 24В. Юзал? Расскажи. А то, иной раз, на улице минус десять и греть смешно, и не заводится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 А кипяток на коллектор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 А не пыхнет в коллекторе ?! А то не сам поедешь, а к тебе приедуть...может через сопротивление собрать...или вообще с ГОлфа этого снять и установить...чё та очково в бензин, дизельсвечи втыкать....наверняка таких умных и до нас было, а информации об этом как не было так и нет...рассказать уже некому, уж больно быстро всё происходит...А чё за Гольф...поищу глянуть систему. А кипяток на коллектор? Лёш, здравствуй ну 21-ый век на дворе...можно и костёр под мотор в тазу из тряпок...но хочется же просто повернуть ключ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 прошлой зимой головастика заводил в мороз до -25, с утра выносил с собой три полторашки с горячей водой из крана. поливал карб и коллектор. и он на 2-3 секунде прокрута заводился. На газеле делал себе смесь из авиашного бачка (на мтз похожий есть) и свечи от форд транзит, но подмешивал в бенз в бачке 1/10 соляра, клапан тоже от транзита, включил свечу-доссчитал до 8. подал на клапан напряжение и коллектор заполняется белым паром подогретой каки, досчитал до 5 или 15 от мороза зависит, и на старт. При лишнем иногда бахало в каллекторе. Потом приноровился а еще лучше электроподогрев от розетки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Да подогрев есть от 220, тосол греет. Только долго очень. Когда 30 - другое дело не жалко времени. А когда 10 - ни туда, ни сюда. Вот и думал какой-нибудь легкий подогрев впускного замутить. Свечу накала закрыть. Или есть свечи такие, где нить упрятана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Может, говорю не о том, но до минус 20 движок у меня пускается попытки с третьей после следующих действий: 1. Ес-сно, вытягиваю подсос. 2. Три-четыре раза резко нажимаю на педаль газа (лень капот поднимать). 3. Включаю зажигание и раза два-три мигаю фарами. 4. Поворачиваю ключ. Двигатель 451, карб 131. П.С. Да, обычно (а зимой - обязательно) машина ставится с полным баком. Может, чего не так делаю, но система работает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 у меня тоже когда то на ауди-100 (карб кейхен ) во впускном таблетка стояла в виде ежика шипами к верху, точно съемная была, её наверно можно примастырить для этих целей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 А что если выхлоп с вебасты на коллектор? Если она есть конечно. Какой-нибудь кожух только замутить, типа как в легковухах, тллько там забор подогретого воздуха, а тут наоборот как-бы. Дымок из жабер правда может повалить, но один фиг воздух со шнорхеля забирается, не подмешается. Пожужжал немножко, и тосол подогрел хоть чуточку, и коллектор. Кстати, заводится и в мороз неплохо, но вот даже горячий тянуть не хотит, как-то лениво, вяло разгоняется, и быстрей 60-и не едет. Где-то от -5 и выше такого не наблюдается. Грешу на плохой бенз, но проверить всё как-то не выходит - это-ж перезаправиться надо, да еще не абы-где. А он у меня в деревне вечно, где на всю округу одна заправка, не гнать же за 100 км в город )) Может еще в чем-то дело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) отсюда вопрос - а если подогревать смесь во впускном коллекторе (например, свечой накала). Достаточно подогреть воздух. Для этого достаточно свечу вставить в корпус воздухана. Безопасно, эффективно, просто. Изменено 4 декабря 2012 пользователем некто 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 А если эфир или другое быстровоспламеняющееся средство в воздухан перед пуском? Есть же специальные "Быстрые старты"... Я подумываю о подогревателе ОЖ от 220 вольт. Не так часто он нужен. Ведь это и нужно: теплые цилиндры - быстрая вспышка горючей смеси! Не так ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 2 esaul1 - честно говоря, про полный бак не понял ( я так долго не прогреваю мотор ), а про танец с бубном - так на этом форуме у каждого он свой 2 Nat вот-вот и н а Гольфе такая же 2 lexx_nk - это трансмиссия замерзает, в морозы наката нет абсолютно 2 некто - отличная мысль, попробую! 2 E_Gor - для "Быстрого пуска" напарник нужен? Один дует, второй крутит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Трехосный, от перепадов температур (день-ночь) в баке скапливается конденсат, то есть вода. Она, зараза, стекает вниз, под бензин, как раз к заборной дырке. Если бак полупустой, ее там бывает довольно много, и, пока ее всю не высосет - движек не запустится. Тут - либо лить в бак спирт, либо заливать его под пробку. Спирт мне жалко.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Трехосный, от перепадов температур (день-ночь) в баке скапливается конденсат, то есть вода. Она, зараза, стекает вниз, под бензин, как раз к заборной дырке. Если бак полупустой, ее там бывает довольно много, и, пока ее всю не высосет - движек не запустится. Тут - либо лить в бак спирт, либо заливать его под пробку. Спирт мне жалко.... Ага, понял твой сюжет! Спирт мне бы тоже жалко было... А полный бак - это всегда хорошо, но ЖАБА... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Так используй по назначению! а в бак вот это http://www.moly-shop.ru/collection/prisadki-v-benzin/product/Fuel-Protect-—-Udalitel-vody-iz-topliva-0300 и волки сыты и овцы целы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 (изменено) Слав, мне проще залить под пробку. Как-то спокойней выезжать, когда 60 литров сзади. Да еще 10 в канистре.... .... но ЖАБА... Так все равно, рано или поздно зальешь, только понемногу. А так - экономишь топливо на дороге к заправке и обратно П.С. Слав, а я и использую по ПРЯМОМУ назначению. Для промывки горловодов и протирки оптических осей. Тонким слоем. Изменено 5 декабря 2012 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Слав, мне проще залить под пробку. Как-то спокойней выезжать, когда 60 литров сзади. Да еще 10 в канистре.... Так все равно, рано или поздно зальешь, только понемногу. А так - экономишь топливо на дороге к заправке и обратно П.С. Слав, а я и использую по ПРЯМОМУ назначению. Для промывки горловодов и протирки оптических осей. Тонким слоем. Не-е-е, так экономить у мну не получается. Когда полный бак - хочется его срочно спалить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 (изменено) А я по дороге домой заливаюсь. Когда уже ничего не надо..... Сорри за флуд..... Изменено 5 декабря 2012 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Эфир в баллончике для запуска автомобильных карбюраторных и дизельных двигателей для прочей техники, в сильные морозы при -25 ниже нуля, на две-три секунды в район воздухозаборника или воздушного фильтра. Главное пол. баллона сразу не вылить, говорят у некоторых специалистофф при этом запуске головки поршней зимой иногда лопались....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Вчера не вытерпел, просверлил крышку воздухана и закрепил свечу накаливания 12В. Провода вывел на кнопку. Было не холодно минус 5, так что я не понял - есть ли эффект. Подожду желанной прохлады... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Вчера не вытерпел, просверлил крышку воздухана и закрепил свечу накаливания 12В. Провода вывел на кнопку. Было не холодно минус 5, так что я не понял - есть ли эффект. Подожду желанной прохлады... Строго говоря, свечей надо по количеству цилиндров. Но можно подобрать опытным путем. Пробовали вставлять галогеновую лампочку в воздухан. Прикольно. Мотор схватывает, но если лампу выключаешь -сразу умирает. Температура была -29С. Не так уж холодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Строго говоря, свечей надо по количеству цилиндров. Но можно подобрать опытным путем. Пробовали вставлять галогеновую лампочку в воздухан. Прикольно. Мотор схватывает, но если лампу выключаешь -сразу умирает. Температура была -29С. Не так уж холодно. Слушай, лампочка - это здорово! Хочу теперь лампочку! У нее и потребление поменьше... А если лопнет и стекло в горшки пойдет? А если прямо в коллектор по одной на цилиндр вмонтировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 (изменено) Лампочку если вставлять, то только ДО карбюратора! чтоб воздух грела. При попадании на нее бенза получится гарантированный ба-бах. В фильте думаю пользы от нее будет не много, так как объемы расхода воздужа и скорость его прохода через карб не дадут ему толком прогреться. Дизельную свечу накала вставить можно и ниже карба. При ее работе в полнакала (если свечка 24В) - бенз будет просто испаряться. И тогда уже не сильно важна температура самого коллектора. Я лично не юзал такую систему, просто эксперементировал со свечкой и бензином. Эффект обязан быть. Еще как вариант - галлогеновая лампа под поплавковой камерой карбюратора. Взять Н1, сделать рефлектор из жести типа половина-цилиндрика и прикрутить. За 3-5 минут эта лампа нагреет бензин в камере и он гарантированно испарится при запуске. Вспыхивания бензина можно не опасаться. Даже нагретый в баночке не открытым пламенем до кипения - бензин не вспыхивает, если стенки емкости не сумашедше-горячие, чего с лампой-подогревом достичь нельзя. Изменено 6 декабря 2012 пользователем Wuglusskr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 Мое мнение- это, для гарантированного запуска двигателя необходимо: правильно установленное зажигание, рабочие свечи зажигания (правильно установленные зазоры), достойная аккумуляторная батарея, для хорошего старта, чистая топлевная система (без воды и т.д.), соответственно отрегулированный карбюратор, особенно насос ускорителя заслонки при включении подсоса (а то свечи зальет быстренько), тут зависит от модели карбюратора. Самое действенное при запуске двигателя это подогрев масла в картере двигателя, на любом типе движка, так как теплое масло это 1. уверенное вращение коленвала, 2. картерные газы (теплые) попадают в воздушный фильтр, тем самым помогают горючей смеси быть максимальной воспламеняющей в условиях низких температур. Обычно масло подогревают паяльной лампой либо шмелем, в зависимости от того, что позволяет доступ к масленому поддону. Раньше зимнего масла вообще не было и все грели поддон. P.S. Кто к зиме подготовился тот на морозе гайки не крутит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах