трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Да, Трубогиб, ты приваривал к поддону второй, он уже замкнутый был? т.е. с крышкой? или в форме тарелки и приваривал герметично? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Я на несколько машин делал. На первой фальшподдон размешался впереди от сливной горловины, на остальных к горловине приваривал фланец и пропускал его через фальшподдон. Тосол циркулирует сам, нужно только к двигателю в разных местах (по высоте) вход и выход делать. Например вход к сливной горловине блока, а выход на шланг печки. Да, Трубогиб, ты приваривал к поддону второй, он уже замкнутый был? т.е. с крышкой? или в форме тарелки и приваривал герметично? В форме тарелки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Я понять не могу, зачем 0 или 5 W , греть хотите? Оно отлично прокачивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Мне одному видится отход от темы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Да отхода особого и нет. Ничего не мешает пропустить через этот девайс еще и бензин. Товарищи из Норильска рекомендуют. Еще бы АКБ чем-нибудь разогреть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 В ящик АКБ ставили вниз маслянный радиатор и пропускали там тосол после печки салона. Греет только когда заведен, но хоть так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 В ящик АКБ ставили вниз маслянный радиатор и пропускали там тосол после печки салона. Греет только когда заведен, но хоть так. Не, не вижу смысла греть АКБ на ходу. Он нужен перед запуском... Может, просто электрогрелку прилепить с пенопластом? Сможет ли она за час нагреть АКБ на 10-20 градусов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Паяльной лампой можно все нагреть, нужны лишь приспособления, для того и или иного агрегата, нуждающего в прогреве. Лампа рулит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Пользую ручную газовую гарелку,в запасе всегда пару баллонов,работает для всего, и для розжЫка костра(даже на мокрых дровах)и для прогрева мотора. На сопло горелки одеваем дюймовую трубу длинной пол метра и под поддон,и все работает... С паяльной гемора больше(ИМХО). Да,кстати этой горелкой паяю медЪ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня777 6 Жалоба Опубликовано: 1 января 2013 Ребята чтоб машина заводилась при минус 35 без проблем нужно хорошие свечи маслицо ситетика по жиже и здравый акумулятор я его в мороз домой заношу и бывает заведёш машину а давления нет масло густое не поменял во время ))) а если греть то подогревателя тосола за 1000 руб 220 вольт достаточно а греть бенз смысла не вижу если искра хорошая он и в -50 вспыхнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Чисто поржать: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Ну а почему "поржать"? на немцах с завода такое стоит... Трубогиб, а ты не на полюс холода машину готовил? У вас же там 30 вроде не бывает даже... Попробовал на холоде кипятильник в поддоне. Тосол подогревать эффективнее получается. Все больше нравится трубогибовская схема с фальшподдоном. Подогреватель тосола не получается без помпы. Греет, но отключается быстро. И стоит, вроде, низко и почти вертикально.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 .Подогреватель тосола не получается без помпы.. Всё прекрасно получается, вот на 21-м мотре третий вариант установки. Не болтается , где попало, а стоит смирно в уголке. В начале работает непрерывно, потом циклически. Регулятор завернул на Мах. Вид сверху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Всё прекрасно получается, вот на 21-м мотре третий вариант установки. Не болтается , где попало, а стоит смирно в уголке. В начале работает непрерывно, потом циклически. Регулятор завернул на Мах. Вид сверху. Был у меня такой новый.СССР,добротная вещь,термолегулятор скорее всего от утюга там стоит.Подарил за ненадобностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Вчера выкинул самопал из Аристона. Поставил такой, как у БИМа. Но воткнул между печкой и помпой ( в разрыв шланга), под коллектор. Работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Греть в мороз бензовоздушную смесь - ннада. А вот греть бензин - это как греть водку... В лучшем случае - моветон. Но ведь и "не тем горлом" пойти могёт.... И не забываем: главная задача всех конструкторов- форсировщиков мотора - запихнуть в единицу объёма максимум горючей смеси. Что без охлаждения смеси непосредственно перед "запихиванием" - проблемно. ( интеркулеры , млять). Единственная причина подогрева воздуха перед подачей в двигатель - избежать обмерзание карбюратора = непредсказуемую его работу..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 главная задача всех конструкторов- форсировщиков мотора - запихнуть в единицу объёма максимум горючей смеси. Что без охлаждения смеси непосредственно перед "запихиванием" - проблемно. ( интеркулеры , млять). Подчеркну, правильной рабочей смеси. Т.е. в нужной пропорции, по массе. В карбюраторе смесь готовится по объему. Т.е. в горячем воздухе просто будет мало кислорода. А в холодном мало бензина. С этим связаны все навороты по впрыску, максимально точно замерить массу воздуха, его температуру и влить расчетный объем бензина. В карбюраторе- просто невозможно. Для этого сделан подсос. Летом заводим, ездим без него. Зимой делаем горячий забор, а при заводке холодный воздух требует большей подачи бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) Вчера выкинул самопал из Аристона.... Зря выкинул, у меня такой-же самопал как у тебя, котел из отрезка трубы 50-тки, в нем ТЭН Аристон 1,5кВт, работает отлично, уже почти месяц меня выручает, утром включаю за час до выезда, при -10 движок нагревается до 40-50 гр. правда он у меня не на ГАЗ-ке стоит, на мэрсе дизельном , но это сути дела не меняет. (на ГАЗ-ку такой-же сделаю) смею предположить что установлен он у тебя не правильно, вот и не греет (тема в трепе есть я тебе там писал). у меня стоит вертикально, никаких помп, циркуляция естественная, (типо как котел для отопления дома), включен в движок он независимо от печки, подача в головку , обратка - блок, на обратке кран, при заведенном двигле перекрываю, чтобы улицу не отапливать. вот как-то так ) Изменено 10 января 2013 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камаз215 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 у меня стоит тэн 2 кв с терморегулятором(поставил на 80градусов) в нижнем патрубке запуск в любой мороз и ни каких шаманских обрядов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах