Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трехосный

Подогреть Бензин.

Рекомендованные сообщения

Да, Трубогиб, ты приваривал к поддону второй, он уже замкнутый был? т.е. с крышкой? или в форме тарелки и приваривал герметично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на несколько машин делал. На первой фальшподдон размешался впереди от сливной горловины, на остальных к горловине приваривал фланец и пропускал его через фальшподдон.

Тосол циркулирует сам, нужно только к двигателю в разных местах (по высоте) вход и выход делать. Например вход к сливной горловине блока, а выход на шланг печки.

 

Да, Трубогиб, ты приваривал к поддону второй, он уже замкнутый был? т.е. с крышкой? или в форме тарелки и приваривал герметично?

В форме тарелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понять не могу, зачем 0 или 5 W , греть хотите? Оно отлично прокачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отхода особого и нет. Ничего не мешает пропустить через этот девайс еще и бензин. Товарищи из Норильска рекомендуют. Еще бы АКБ чем-нибудь разогреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ящик АКБ ставили вниз маслянный радиатор и пропускали там тосол после печки салона. Греет только когда заведен, но хоть так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ящик АКБ ставили вниз маслянный радиатор и пропускали там тосол после печки салона. Греет только когда заведен, но хоть так.

Не, не вижу смысла греть АКБ на ходу. Он нужен перед запуском... Может, просто электрогрелку прилепить с пенопластом? Сможет ли она за час нагреть АКБ на 10-20 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяльной лампой можно все нагреть, нужны лишь приспособления, для того и или иного агрегата, нуждающего в прогреве. Лампа рулит :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую ручную газовую гарелку,в запасе всегда пару баллонов,работает для всего, и для розжЫка костра(даже на мокрых дровах)и для прогрева мотора. На сопло горелки одеваем дюймовую трубу длинной пол метра и под поддон,и все работает... С паяльной гемора больше(ИМХО). Да,кстати этой горелкой паяю медЪ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята чтоб машина заводилась при минус 35 без проблем нужно хорошие свечи маслицо ситетика по жиже и здравый акумулятор я его в мороз домой заношу и бывает заведёш машину а давления нет масло густое не поменял во время ))) а если греть то подогревателя тосола за 1000 руб 220 вольт достаточно а греть бенз смысла не вижу если искра хорошая он и в -50 вспыхнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто поржать:

post-3066-0-92044400-1357635995_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему "поржать"? на немцах с завода такое стоит...

Трубогиб, а ты не на полюс холода машину готовил? У вас же там 30 вроде не бывает даже...

Попробовал на холоде кипятильник в поддоне. Тосол подогревать эффективнее получается. Все больше нравится трубогибовская схема с фальшподдоном.

Подогреватель тосола не получается без помпы. Греет, но отключается быстро. И стоит, вроде, низко и почти вертикально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Подогреватель тосола не получается без помпы..

 

Всё прекрасно получается, вот на 21-м мотре третий вариант установки. Не болтается , где попало, а стоит смирно в уголке. В начале работает непрерывно, потом циклически. Регулятор завернул на Мах. Вид сверху.

post-12666-0-73056900-1357642033_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё прекрасно получается, вот на 21-м мотре третий вариант установки. Не болтается , где попало, а стоит смирно в уголке. В начале работает непрерывно, потом циклически. Регулятор завернул на Мах. Вид сверху.

Был у меня такой новый.СССР,добротная вещь,термолегулятор скорее всего от утюга там стоит.Подарил за ненадобностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера выкинул самопал из Аристона. Поставил такой, как у БИМа. Но воткнул между печкой и помпой ( в разрыв шланга), под коллектор. Работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть в мороз бензовоздушную смесь - ннада.

А вот греть бензин - это как греть водку... В лучшем случае - моветон. Но ведь и "не тем горлом" пойти могёт.... :this:

И не забываем:

главная задача всех конструкторов- форсировщиков мотора - запихнуть в единицу объёма максимум горючей смеси. Что без охлаждения смеси непосредственно перед "запихиванием" - проблемно. ( интеркулеры , млять).

Единственная причина подогрева воздуха перед подачей в двигатель - избежать обмерзание карбюратора = непредсказуемую его работу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная задача всех конструкторов- форсировщиков мотора - запихнуть в единицу объёма максимум горючей смеси. Что без охлаждения смеси непосредственно перед "запихиванием" - проблемно. ( интеркулеры , млять).

Подчеркну, правильной рабочей смеси. Т.е. в нужной пропорции, по массе. В карбюраторе смесь готовится по объему. Т.е. в горячем воздухе просто будет мало кислорода. А в холодном мало бензина. С этим связаны все навороты по впрыску, максимально точно замерить массу воздуха, его температуру и влить расчетный объем бензина. В карбюраторе- просто невозможно. Для этого сделан подсос. Летом заводим, ездим без него. Зимой делаем горячий забор, а при заводке холодный воздух требует большей подачи бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера выкинул самопал из Аристона....

Зря выкинул, у меня такой-же самопал как у тебя, котел из отрезка трубы 50-тки, в нем ТЭН Аристон 1,5кВт, работает отлично, уже почти месяц меня выручает, утром включаю за час до выезда, при -10 движок нагревается до 40-50 гр.

правда он у меня не на ГАЗ-ке стоит, на мэрсе дизельном , но это сути дела не меняет. (на ГАЗ-ку такой-же сделаю)

смею предположить что установлен он у тебя не правильно, вот и не греет (тема в трепе есть я тебе там писал).

у меня стоит вертикально, никаких помп, циркуляция естественная, (типо как котел для отопления дома), включен в движок он независимо от печки, подача в головку , обратка - блок, на обратке кран, при заведенном двигле перекрываю, чтобы улицу не отапливать.

вот как-то так :))

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит тэн 2 кв с терморегулятором(поставил на 80градусов) в нижнем патрубке запуск в любой мороз и ни каких шаманских обрядов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...