Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
букварь

Течь Кпп

Рекомендованные сообщения

всем привет хлопцы подскажите пожалста чтоб течь масла убрать из под штока на задней крышке кпп3 коробку снимать иль снятием крышки обойтись?зарание спасибо шток переключения 1 и задней передачи

Изменено пользователем букварь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял... какой шток на задней крышке КПП?

Может ниже задней крышки( на задней стенке КПП) - там видны...( не штоки конечно) торцы промежуточного вала и оси шестерни заднего хода (... и вал и ось контрятся от проворота общей пластиной) - может о них речь?

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычное дело. Износ в сопряжении отверстия в картере КПП - ось блока шестерен и ось шестерни заднего хода. Радикально лечится только заменой картера на новый. Как вариант ремонта, обсуждалось уже на дружественном форуме - изготовление накладной крышки, закрывающей весь узел крепления осей снаружи. Ставится через прокладку с герметиком.

post-5978-0-26161100-1355032627_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно! http://www.gaz-69.co...=*течь*#p125533

Там подробней описано... :)

Ну и у нас где-то обсуждалось...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этот способ самый простой.

При разборке можно применить пару других, не вносящих изменений в контрукцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычное дело. Износ в сопряжении отверстия в картере КПП - ось блока шестерен и ось шестерни заднего хода. Радикально лечится только заменой картера на новый. Как вариант ремонта, обсуждалось уже на дружественном форуме - изготовление накладной крышки, закрывающей весь узел крепления осей снаружи. Ставится через прокладку с герметиком.

Дешевле поменять оси или втулочки на осях, а еще дешевле, на выброс, использовать герметик по металлу, т.е. вклеить оси и забыть до ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема - подтекает масло из этих отверстий после переборки коробки...

Сегодня буду снимать коробку и сидеть медитировать чем бы это все закрыть. Менять корпус это слишком радикально.

Крышку на заказ фигачить тоже из пушки по воробьям....

попробую применить герметики и холодную сварку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а если просверлить с торцов штока небольшие дырочки, нафигачить резьбу и болтиками с двух сторон зафигачить шайбы с прокладкой, притянуть с двух сторон прямо к штоку?

Никто таким способом не пробовал?

или сверлить его вообще не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая идея, почему-бы не просверлить, ничего ему не будет !

только сверлить в токарке надо, чтоб соосно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способ, описанный для подобных случаев в УАЗомануалах ( фиксация валика паразитной шестерни заднего хода в телеКПП) - омеднение валика. ( гальваника)

Эрзац-вариант ( вполне герметичный) - оболовянивание валиков ( штоков) . ПОС 40, ПОС60 ( что есть ) . И активный флюс. Предварительный подогрев деталей . Можно феном.

Далее разжёвывать ???

Всё проще, чем сверлить резьбу в торцах. И - с сохранением аутентичного вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, о чем с Драйвером размышляли, Федот68 давно уже прочел и сделал!

 

Федот, в очередной раз, СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка, насчот простоты решения...

Токарь у мну есть с этим проще, еще есть сварщик и чемодан с инструментами, и все :) а твой вариант продвинутый.... Я вообще не понял половины слов :)

А оригинальный вид... У меня кунг от москвича, двигло от газели, колесные диски от победы кажется, электроника от мицыка и газели... Мне уже ничто не поможет в этом :)

 

Вообщем сверлану на тройку или четверку, посмотрим что выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка, насчот простоты решения...

Токарь у мну есть с этим проще, еще есть сварщик и чемодан с инструментами, и все :) а твой вариант продвинутый.... Я вообще не понял половины слов :)

А оригинальный вид... У меня кунг от москвича, двигло от газели, колесные диски от победы кажется, электроника от мицыка и газели... Мне уже ничто не поможет в этом :)

 

Вообщем сверлану на тройку или четверку, посмотрим что выйдет

 

Зря ты так, Федот дело говорит!!!

 

Совет прост, облудить конец оси (валика) в месте омеднения. Далее соберать коробку, олово зафиксирует ось и уплотнит посадочное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лудить это паяльником и оловом?

А как сделать ровный достаточно тонкий слой? Я не знаю технологии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии не знаю, но могу предположить и проверить на практике.

В емкости расплавить олово, нагреть деталь, обработать нужный участок флюсом, опустить в расплавленное олово, вынуть и радоваться. Если олова будет много, излишек уйдет в момент установки - олово мягкий металл.

Федот поправь, если не прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как доставать это потом если что? Путем нагрева чтобы олово потекло? или кувалдой?

 

И в процессе забивания одна из сторон дважды проходит корпус... С нее не сдерет олово?

 

И при забивании кувалдой корпус коробки не лопнет? Чугун хрупкий на такие насилия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как доставать это потом если что? Путем нагрева чтобы олово потекло? или кувалдой?

 

И в процессе забивания одна из сторон дважды проходит корпус... С нее не сдерет олово?

 

И при забивании кувалдой корпус коробки не лопнет? Чугун хрупкий на такие насилия...

Олово мягче чугуна, вывод - корпус выдержит если кувалдой по нему не ударять.

Думаю что вполне достаточно паяльника ватт в 100 ! Если использовать предварительный подогрев ( фен, газовый баллон и т.д.), потом можно к токарю :-)))

Промерь отверстия в корпусе, они чуть чуть друг от друга отличаются, ( цифру не помню поэтому не пишу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Федот68 - самый правильный ответ, и не пытайтесь изобрести велосипед... :stop:

Как временную меру ( чтоб доездить сезон, не разбирая КПП) - можно загустит масло присадками, или залить более густое масло ( вязкость 80W140... 75W140) но этот способ не дешевый, да и проблему до конца не устранит (все равно будет сопливить, хоть и поменьше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии не знаю, но могу предположить и проверить на практике.

В емкости расплавить олово, нагреть деталь, обработать нужный участок флюсом, опустить в расплавленное олово, вынуть и радоваться. Если олова будет много, излишек уйдет в момент установки - олово мягкий металл.

Федот поправь, если не прав!

 

Миша, значит мы правильно мыслили! Надо только технологию выработать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема - подтекает масло из этих отверстий после переборки коробки...

Сегодня буду снимать коробку и сидеть медитировать чем бы это все закрыть. Менять корпус это слишком радикально.

Крышку на заказ фигачить тоже из пушки по воробьям....

попробую применить герметики и холодную сварку.

Пробовал и герметиком и холодной сваркой- ничего не держит масло! Так что не стоит полумерами баловатся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал и герметиком и холодной сваркой- ничего не держит масло! Так что не стоит полумерами баловатся...

А каким герметиком ты пробовал? Сантехнический не подойдет, нужен по металлу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие замазки держать не будут. Слишком велики нагрузки. Говорил уже выше: либо завтуливание картера, либо замена картера. Второе гораздо проще, не дифицит. Хотите ездить на старом, ставьте крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким герметиком ты пробовал? Сантехнический не подойдет, нужен по металлу.....

 

По металлу и пробовал и холодная сварка для ремонта бензобака тоже не помогла, будем с Михайло опробывать метод с оловом, потом по результату отпишемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По металлу и пробовал и холодная сварка для ремонта бензобака тоже не помогла, будем с Михайло опробывать метод с оловом, потом по результату отпишемся.

Нужен либо Лактайт либо Химтранзит, Сварка это ни о чем... использую второй пока доволен. Изменено пользователем Alex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...