букварь 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 (изменено) всем привет хлопцы подскажите пожалста чтоб течь масла убрать из под штока на задней крышке кпп3 коробку снимать иль снятием крышки обойтись?зарание спасибо шток переключения 1 и задней передачи Изменено 10 декабря 2012 пользователем букварь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 (изменено) Не понял... какой шток на задней крышке КПП? Может ниже задней крышки( на задней стенке КПП) - там видны...( не штоки конечно) торцы промежуточного вала и оси шестерни заднего хода (... и вал и ось контрятся от проворота общей пластиной) - может о них речь? Изменено 8 декабря 2012 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) Обычное дело. Износ в сопряжении отверстия в картере КПП - ось блока шестерен и ось шестерни заднего хода. Радикально лечится только заменой картера на новый. Как вариант ремонта, обсуждалось уже на дружественном форуме - изготовление накладной крышки, закрывающей весь узел крепления осей снаружи. Ставится через прокладку с герметиком. Изменено 9 декабря 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) Вот оно! http://www.gaz-69.co...=*течь*#p125533 Там подробней описано... Ну и у нас где-то обсуждалось... Изменено 9 декабря 2012 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Да этот способ самый простой. При разборке можно применить пару других, не вносящих изменений в контрукцию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
букварь 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 если разобрать тогда какие варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Обычное дело. Износ в сопряжении отверстия в картере КПП - ось блока шестерен и ось шестерни заднего хода. Радикально лечится только заменой картера на новый. Как вариант ремонта, обсуждалось уже на дружественном форуме - изготовление накладной крышки, закрывающей весь узел крепления осей снаружи. Ставится через прокладку с герметиком. Дешевле поменять оси или втулочки на осях, а еще дешевле, на выброс, использовать герметик по металлу, т.е. вклеить оси и забыть до ремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 у меня такая же проблема - подтекает масло из этих отверстий после переборки коробки... Сегодня буду снимать коробку и сидеть медитировать чем бы это все закрыть. Менять корпус это слишком радикально. Крышку на заказ фигачить тоже из пушки по воробьям.... попробую применить герметики и холодную сварку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Кстати а если просверлить с торцов штока небольшие дырочки, нафигачить резьбу и болтиками с двух сторон зафигачить шайбы с прокладкой, притянуть с двух сторон прямо к штоку? Никто таким способом не пробовал? или сверлить его вообще не стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Неплохая идея, почему-бы не просверлить, ничего ему не будет ! только сверлить в токарке надо, чтоб соосно было. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Способ, описанный для подобных случаев в УАЗомануалах ( фиксация валика паразитной шестерни заднего хода в телеКПП) - омеднение валика. ( гальваника) Эрзац-вариант ( вполне герметичный) - оболовянивание валиков ( штоков) . ПОС 40, ПОС60 ( что есть ) . И активный флюс. Предварительный подогрев деталей . Можно феном. Далее разжёвывать ??? Всё проще, чем сверлить резьбу в торцах. И - с сохранением аутентичного вида. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Ну вот, о чем с Драйвером размышляли, Федот68 давно уже прочел и сделал! Федот, в очередной раз, СПАСИБО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Тезка, насчот простоты решения... Токарь у мну есть с этим проще, еще есть сварщик и чемодан с инструментами, и все а твой вариант продвинутый.... Я вообще не понял половины слов А оригинальный вид... У меня кунг от москвича, двигло от газели, колесные диски от победы кажется, электроника от мицыка и газели... Мне уже ничто не поможет в этом Вообщем сверлану на тройку или четверку, посмотрим что выйдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Тезка, насчот простоты решения... Токарь у мну есть с этим проще, еще есть сварщик и чемодан с инструментами, и все а твой вариант продвинутый.... Я вообще не понял половины слов А оригинальный вид... У меня кунг от москвича, двигло от газели, колесные диски от победы кажется, электроника от мицыка и газели... Мне уже ничто не поможет в этом Вообщем сверлану на тройку или четверку, посмотрим что выйдет Зря ты так, Федот дело говорит!!! Совет прост, облудить конец оси (валика) в месте омеднения. Далее соберать коробку, олово зафиксирует ось и уплотнит посадочное место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Лудить это паяльником и оловом? А как сделать ровный достаточно тонкий слой? Я не знаю технологии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Технологии не знаю, но могу предположить и проверить на практике. В емкости расплавить олово, нагреть деталь, обработать нужный участок флюсом, опустить в расплавленное олово, вынуть и радоваться. Если олова будет много, излишек уйдет в момент установки - олово мягкий металл. Федот поправь, если не прав! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 А как доставать это потом если что? Путем нагрева чтобы олово потекло? или кувалдой? И в процессе забивания одна из сторон дважды проходит корпус... С нее не сдерет олово? И при забивании кувалдой корпус коробки не лопнет? Чугун хрупкий на такие насилия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 А как доставать это потом если что? Путем нагрева чтобы олово потекло? или кувалдой? И в процессе забивания одна из сторон дважды проходит корпус... С нее не сдерет олово? И при забивании кувалдой корпус коробки не лопнет? Чугун хрупкий на такие насилия... Олово мягче чугуна, вывод - корпус выдержит если кувалдой по нему не ударять.Думаю что вполне достаточно паяльника ватт в 100 ! Если использовать предварительный подогрев ( фен, газовый баллон и т.д.), потом можно к токарю :-))) Промерь отверстия в корпусе, они чуть чуть друг от друга отличаются, ( цифру не помню поэтому не пишу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 У Федот68 - самый правильный ответ, и не пытайтесь изобрести велосипед... Как временную меру ( чтоб доездить сезон, не разбирая КПП) - можно загустит масло присадками, или залить более густое масло ( вязкость 80W140... 75W140) но этот способ не дешевый, да и проблему до конца не устранит (все равно будет сопливить, хоть и поменьше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Технологии не знаю, но могу предположить и проверить на практике. В емкости расплавить олово, нагреть деталь, обработать нужный участок флюсом, опустить в расплавленное олово, вынуть и радоваться. Если олова будет много, излишек уйдет в момент установки - олово мягкий металл. Федот поправь, если не прав! Миша, значит мы правильно мыслили! Надо только технологию выработать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 у меня такая же проблема - подтекает масло из этих отверстий после переборки коробки... Сегодня буду снимать коробку и сидеть медитировать чем бы это все закрыть. Менять корпус это слишком радикально. Крышку на заказ фигачить тоже из пушки по воробьям.... попробую применить герметики и холодную сварку. Пробовал и герметиком и холодной сваркой- ничего не держит масло! Так что не стоит полумерами баловатся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Пробовал и герметиком и холодной сваркой- ничего не держит масло! Так что не стоит полумерами баловатся... А каким герметиком ты пробовал? Сантехнический не подойдет, нужен по металлу..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Никакие замазки держать не будут. Слишком велики нагрузки. Говорил уже выше: либо завтуливание картера, либо замена картера. Второе гораздо проще, не дифицит. Хотите ездить на старом, ставьте крышку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 А каким герметиком ты пробовал? Сантехнический не подойдет, нужен по металлу..... По металлу и пробовал и холодная сварка для ремонта бензобака тоже не помогла, будем с Михайло опробывать метод с оловом, потом по результату отпишемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) По металлу и пробовал и холодная сварка для ремонта бензобака тоже не помогла, будем с Михайло опробывать метод с оловом, потом по результату отпишемся. Нужен либо Лактайт либо Химтранзит, Сварка это ни о чем... использую второй пока доволен. Изменено 12 декабря 2012 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах