Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
букварь

Течь Кпп

Рекомендованные сообщения

Лудить это паяльником и оловом?

А как сделать ровный достаточно тонкий слой? Я не знаю технологии...

Тхнология проста и стара. Греешь валик, почти до температуры плавления олова, наносишь флюс на место полуды, с помощью горячего паяльника наносишь олово. Потом тряпочкой быстро лишнее олово смахиваешь, тряпочку потолще бери. Греть аккуратно, чтоб цвета побежалости на металле не пошли. Если потолще слой нужен, просто опаяй на подогретую ось, при забивке лишнее олово срубится об корпус.

Изменено пользователем Механник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решилась проблема применением герметика на сам шток и эпоксида снаружи по науке (обезжирить зачистить бла-бла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решилась проблема применением герметика на сам шток и эпоксида снаружи по науке (обезжирить зачистить бла-бла)

 

При нагревании масла в агрегате, гарантирована течь ИМХО. У меня тоже сначало после герметика было сухо....после началось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, протечет... Вопрос времени только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, протечет... Вопрос времени только.

 

Может быть сразу по уму сделать? чем потом лужи собирать под машиной....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решилась проблема применением герметика на сам шток и эпоксида снаружи по науке (обезжирить зачистить бла-бла)

Эпоксидная смола, даст твердый клеевой шов, это именно то что тебе НЕ нужно!, ибо он , в процессе эксплуатации треснет, и масло найдет в нем себе дорогу ( в клеевом шве) :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, приходи, будешь инспектором по ТБ. :search:

 

 

 

Так и будем делать...

Ну что? Получилось, или еще не пробовали? В свое время пробовал обмазывать штоки и посадочное место в коробке стекольным маслостойким герметиком фирмы DoneDeal. Он при высыхании эластичный, как резина. При забивании штоков в коробку лишний герметик выдавило и он застыл вокруг штока, но течь все-равно не ушла. Поэтому жду отзыва о вашем методе, если поможет, то тоже попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня Драйвер и инструктор по ТБ Сергей Белый, сегодня нанес оловянное покрытие на оси.

 

Из материалов потребовалось:

Олово (купили пруток в ЮП),

Флюс (купили там же)

Шкурка мелкая

Обезжириватель

 

Инструмент:

Горелка газовая (китайская куплена там же)

Тиски (были)

Пассатижи

Емкость под флюс

Металлическая баночка для расплавления олова.

 

Подготовка.

 

Берем ось, отмываем от грязи, зачищаем от краски и прочего место покрытия, обезжириваем.

 

Вариант нанесения 1.

 

Нарезаем олово в металлическую баночку, расплавляем. Нагреваем место покрытия на оси, обрабатываем флюсом, нагреваем и опускаем в расплавленное олово, вынимаем. Излишки олова сдуваем горелкой. Остужаем.

 

Вариант 2.

 

Нагреваем место покрытия горелкой, обрабатываем флюсом нагреваем наносим олово, по необходимости подогревая ось и олово, сдуваем излишки олова охлаждаем.

 

 

При установке в коробку излишки олова срезались о корпус, ось села туго (раньше вынималась от руки). Залил масло течь не проявилась. Далее покажет эксплуатация.

 

Результат на фото. Затраты времени на ось 10-15 минут.

 

Паша - это твоя ось!!! Можем собирать КПП все готово, даже корпус помыл.

post-4642-0-40075600-1357496140_thumb.jpg

Изменено пользователем Михайло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня Драйвер и инструктор по ТБ Сергей Белый, сегодня нанес оловянное покрытие на оси.

 

Из материалов потребовалось:

Олово (купили пруток в ЮП),

Флюс (купили там же)

Шкурка мелкая

Обезжириватель

 

Инструмент:

Горелка газовая (китайская куплена там же)

Тиски (были)

Пассатижи

Емкость под флюс

Металлическая баночка для расплавления олова.

 

Подготовка.

 

Берем ось, отмываем от грязи, зачищаем от краски и прочего место покрытия, обезжириваем.

 

Вариант нанесения 1.

 

Нарезаем олово в металлическую баночку, расплавляем. Нагреваем место покрытия на оси, обрабатываем флюсом, нагреваем и опускаем в расплавленное олово, вынимаем. Излишки олова сдуваем горелкой. Остужаем.

 

Вариант 2.

 

Нагреваем место покрытия горелкой, обрабатываем флюсом нагреваем наносим олово, по необходимости подогревая ось и олово, сдуваем излишки олова охлаждаем.

 

 

При установке в коробку излишки олова срезались о корпус, ось села туго (раньше вынималась от руки). Залил масло течь не проявилась. Далее покажет эксплуатация.

 

Результат на фото. Затраты времени на ось 10-15 минут.

 

Паша - это твоя ось!!! Можем собирать КПП все готово, даже корпус помыл.

Миха, молодца. Метод без меня опробовал! Остается только собрать и поэксплуатировать, чтобы агрегат нагрелся, посмотреть течь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно мужики, у меня совсем маленькая течь была , которую невооруженным глазом даже не заметишь. Попробовал присадку герметик маслянной системы http://www.port3.ru/info/CRC/103011101253, уже неделя прошла, вроде бы все нормально.

Изменено пользователем thechief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражаю огромную благодарность камраду Михайло по поводу ремонта КПП! Успешно опробовали метод наплавления оловом на оси КПП. Установил КПП на машину-опробовал, все работает -течи масла нет! Рекомендую данный метод тем кто перебирает КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно мужики, у меня совсем маленькая течь была , которую невооруженным глазом даже не заметишь. Попробовал присадку герметик маслянной системы http://www.port3.ru/...RC/103011101253, уже неделя прошла, вроде бы все нормально.

Все присадки-от лукавого! Это полумера для "доехать до ремонта" ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы. А длинную ось тоже облуживали? Это я к чему спросил, когда ее ставили лудили с двух сторон? Если да, то при забивании через заднее отверстие не сняло-ли то что напаяли в переднем конце оси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы. А длинную ось тоже облуживали? Это я к чему спросил, когда ее ставили лудили с двух сторон? Если да, то при забивании через заднее отверстие не сняло-ли то что напаяли в переднем конце оси?

 

Длинную ось тоже лудили с двух сторон, олово снялось лишнее, но не кртично. Все село на свои места плотно-опробовал течи нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некропостну...

В конечном итоге мои кривые лапки ничего более толкового не сделали кроме как забить аккуратно шток вместе с уплотнителями вырезанными из пивной банки.

Вырезал полоски из банки, обрезал их по контуру штока и забил шток таким образом что кольца из банок получились между корпусом и штоком.

Эффект приличный - поставил коробку на электродвигатель крутить бетономешалочку чтобы под нагрузкой - за пару часов работы на 3 тыс оборотов\мин оттуда таки вытекло что-то но общим обьемом меньше капли. Допустимо вроде.

Зато возникла новая проблема - теперь потекло из заглушки на крышке КПП, будь оно неладно. Причем очень круто потекло.

Что с этим можно сделать вообще? как устроена эта заглушка? Есть ли вариант ремонта или надо опять криволапить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор, а сапун на коробке у тебя вообще есть, и работает ли он так как нужно? Может быть масло течет из-за создания избыточного давления под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор, а сапун на коробке у тебя вообще есть, и работает ли он так как нужно? Может быть масло течет из-за создания избыточного давления под нагрузкой.

Да, сапун есть, через него что-то выдавливало даже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато возникла новая проблема - теперь потекло из заглушки на крышке КПП, будь оно неладно. Причем очень круто потекло.

Что с этим можно сделать вообще? как устроена эта заглушка? Есть ли вариант ремонта или надо опять криволапить?

Приветствую!

Если в кратце, то в размер заглушки очень подходит наша российская монетка, не помню какого достоинства, 10 или 50 копеек. Сам их ставил, когда делал коробку лет пять назад. -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор, а сапун на коробке у тебя вообще есть, и работает ли он так как нужно? Может быть масло течет из-за создания избыточного давления под нагрузкой.

Кстати, вопрос, а зачем там вообще сапун? она же сообще негерметичная... У первичного вала вентиляция, у рукоятки переключения передач вентиляция....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она часто становится не герметичная, из-за забитого сапуна. Избыточное давление всегда ищет слабое место... и начинает течь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она часто становится не герметичная, из-за забитого сапуна. Избыточное давление всегда ищет слабое место... и начинает течь...

Да, все так и должно быть, но в этой коробке реально сквозные ворота, например со стороны ручки передач. Тупо дырка, железяка вихляется и никаких уплотнителей.... т.е. давление там вообще не может измениться относительно атмосферного

 

Приветствую!

Если в кратце, то в размер заглушки очень подходит наша российская монетка, не помню какого достоинства, 10 или 50 копеек. Сам их ставил, когда делал коробку лет пять назад. -)

Не подошла ни одна монета :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обпили или расклепай


 



Не подошла ни одна монета :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все так и должно быть, но в этой коробке реально сквозные ворота, например со стороны ручки передач. Тупо дырка, железяка вихляется и никаких уплотнителей.... т.е. давление там вообще не может измениться относительно атмосферного

 

Не подошла ни одна монета :(

2 копейки СССР,  и пруток поправленный до округлого ( большой радиус ) состояния на наждаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забил туда обычную пальчиковую батарейку на сантиметр :) вроде держит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забил туда обычную пальчиковую батарейку на сантиметр :) вроде держит :)

Выпотрошил ее? Там довольно агрессивные агенты внутри. Окислится потом скорости не включишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...