Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Лудить это паяльником и оловом? А как сделать ровный достаточно тонкий слой? Я не знаю технологии... Тхнология проста и стара. Греешь валик, почти до температуры плавления олова, наносишь флюс на место полуды, с помощью горячего паяльника наносишь олово. Потом тряпочкой быстро лишнее олово смахиваешь, тряпочку потолще бери. Греть аккуратно, чтоб цвета побежалости на металле не пошли. Если потолще слой нужен, просто опаяй на подогретую ось, при забивке лишнее олово срубится об корпус. Изменено 12 декабря 2012 пользователем Механник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Решилась проблема применением герметика на сам шток и эпоксида снаружи по науке (обезжирить зачистить бла-бла) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Решилась проблема применением герметика на сам шток и эпоксида снаружи по науке (обезжирить зачистить бла-бла) При нагревании масла в агрегате, гарантирована течь ИМХО. У меня тоже сначало после герметика было сухо....после началось.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Все верно, протечет... Вопрос времени только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Все верно, протечет... Вопрос времени только. Может быть сразу по уму сделать? чем потом лужи собирать под машиной.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Решилась проблема применением герметика на сам шток и эпоксида снаружи по науке (обезжирить зачистить бла-бла) Эпоксидная смола, даст твердый клеевой шов, это именно то что тебе НЕ нужно!, ибо он , в процессе эксплуатации треснет, и масло найдет в нем себе дорогу ( в клеевом шве) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 Серега, приходи, будешь инспектором по ТБ. Так и будем делать... Ну что? Получилось, или еще не пробовали? В свое время пробовал обмазывать штоки и посадочное место в коробке стекольным маслостойким герметиком фирмы DoneDeal. Он при высыхании эластичный, как резина. При забивании штоков в коробку лишний герметик выдавило и он застыл вокруг штока, но течь все-равно не ушла. Поэтому жду отзыва о вашем методе, если поможет, то тоже попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) Да простят меня Драйвер и инструктор по ТБ Сергей Белый, сегодня нанес оловянное покрытие на оси. Из материалов потребовалось: Олово (купили пруток в ЮП), Флюс (купили там же) Шкурка мелкая Обезжириватель Инструмент: Горелка газовая (китайская куплена там же) Тиски (были) Пассатижи Емкость под флюс Металлическая баночка для расплавления олова. Подготовка. Берем ось, отмываем от грязи, зачищаем от краски и прочего место покрытия, обезжириваем. Вариант нанесения 1. Нарезаем олово в металлическую баночку, расплавляем. Нагреваем место покрытия на оси, обрабатываем флюсом, нагреваем и опускаем в расплавленное олово, вынимаем. Излишки олова сдуваем горелкой. Остужаем. Вариант 2. Нагреваем место покрытия горелкой, обрабатываем флюсом нагреваем наносим олово, по необходимости подогревая ось и олово, сдуваем излишки олова охлаждаем. При установке в коробку излишки олова срезались о корпус, ось села туго (раньше вынималась от руки). Залил масло течь не проявилась. Далее покажет эксплуатация. Результат на фото. Затраты времени на ось 10-15 минут. Паша - это твоя ось!!! Можем собирать КПП все готово, даже корпус помыл. Изменено 6 января 2013 пользователем Михайло 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 Да простят меня Драйвер и инструктор по ТБ Сергей Белый, сегодня нанес оловянное покрытие на оси. Из материалов потребовалось: Олово (купили пруток в ЮП), Флюс (купили там же) Шкурка мелкая Обезжириватель Инструмент: Горелка газовая (китайская куплена там же) Тиски (были) Пассатижи Емкость под флюс Металлическая баночка для расплавления олова. Подготовка. Берем ось, отмываем от грязи, зачищаем от краски и прочего место покрытия, обезжириваем. Вариант нанесения 1. Нарезаем олово в металлическую баночку, расплавляем. Нагреваем место покрытия на оси, обрабатываем флюсом, нагреваем и опускаем в расплавленное олово, вынимаем. Излишки олова сдуваем горелкой. Остужаем. Вариант 2. Нагреваем место покрытия горелкой, обрабатываем флюсом нагреваем наносим олово, по необходимости подогревая ось и олово, сдуваем излишки олова охлаждаем. При установке в коробку излишки олова срезались о корпус, ось села туго (раньше вынималась от руки). Залил масло течь не проявилась. Далее покажет эксплуатация. Результат на фото. Затраты времени на ось 10-15 минут. Паша - это твоя ось!!! Можем собирать КПП все готово, даже корпус помыл. Миха, молодца. Метод без меня опробовал! Остается только собрать и поэксплуатировать, чтобы агрегат нагрелся, посмотреть течь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thechief 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Классно мужики, у меня совсем маленькая течь была , которую невооруженным глазом даже не заметишь. Попробовал присадку герметик маслянной системы http://www.port3.ru/info/CRC/103011101253, уже неделя прошла, вроде бы все нормально. Изменено 20 января 2013 пользователем thechief Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Выражаю огромную благодарность камраду Михайло по поводу ремонта КПП! Успешно опробовали метод наплавления оловом на оси КПП. Установил КПП на машину-опробовал, все работает -течи масла нет! Рекомендую данный метод тем кто перебирает КПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Классно мужики, у меня совсем маленькая течь была , которую невооруженным глазом даже не заметишь. Попробовал присадку герметик маслянной системы http://www.port3.ru/...RC/103011101253, уже неделя прошла, вроде бы все нормально. Все присадки-от лукавого! Это полумера для "доехать до ремонта" ИМХО! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Молодцы. А длинную ось тоже облуживали? Это я к чему спросил, когда ее ставили лудили с двух сторон? Если да, то при забивании через заднее отверстие не сняло-ли то что напаяли в переднем конце оси? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Молодцы. А длинную ось тоже облуживали? Это я к чему спросил, когда ее ставили лудили с двух сторон? Если да, то при забивании через заднее отверстие не сняло-ли то что напаяли в переднем конце оси? Длинную ось тоже лудили с двух сторон, олово снялось лишнее, но не кртично. Все село на свои места плотно-опробовал течи нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 некропостну... В конечном итоге мои кривые лапки ничего более толкового не сделали кроме как забить аккуратно шток вместе с уплотнителями вырезанными из пивной банки. Вырезал полоски из банки, обрезал их по контуру штока и забил шток таким образом что кольца из банок получились между корпусом и штоком. Эффект приличный - поставил коробку на электродвигатель крутить бетономешалочку чтобы под нагрузкой - за пару часов работы на 3 тыс оборотов\мин оттуда таки вытекло что-то но общим обьемом меньше капли. Допустимо вроде. Зато возникла новая проблема - теперь потекло из заглушки на крышке КПП, будь оно неладно. Причем очень круто потекло. Что с этим можно сделать вообще? как устроена эта заглушка? Есть ли вариант ремонта или надо опять криволапить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 Федор, а сапун на коробке у тебя вообще есть, и работает ли он так как нужно? Может быть масло течет из-за создания избыточного давления под нагрузкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 Федор, а сапун на коробке у тебя вообще есть, и работает ли он так как нужно? Может быть масло течет из-за создания избыточного давления под нагрузкой. Да, сапун есть, через него что-то выдавливало даже.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 Зато возникла новая проблема - теперь потекло из заглушки на крышке КПП, будь оно неладно. Причем очень круто потекло. Что с этим можно сделать вообще? как устроена эта заглушка? Есть ли вариант ремонта или надо опять криволапить? Приветствую! Если в кратце, то в размер заглушки очень подходит наша российская монетка, не помню какого достоинства, 10 или 50 копеек. Сам их ставил, когда делал коробку лет пять назад. -) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Федор, а сапун на коробке у тебя вообще есть, и работает ли он так как нужно? Может быть масло течет из-за создания избыточного давления под нагрузкой. Кстати, вопрос, а зачем там вообще сапун? она же сообще негерметичная... У первичного вала вентиляция, у рукоятки переключения передач вентиляция.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Она часто становится не герметичная, из-за забитого сапуна. Избыточное давление всегда ищет слабое место... и начинает течь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Она часто становится не герметичная, из-за забитого сапуна. Избыточное давление всегда ищет слабое место... и начинает течь... Да, все так и должно быть, но в этой коробке реально сквозные ворота, например со стороны ручки передач. Тупо дырка, железяка вихляется и никаких уплотнителей.... т.е. давление там вообще не может измениться относительно атмосферного Приветствую! Если в кратце, то в размер заглушки очень подходит наша российская монетка, не помню какого достоинства, 10 или 50 копеек. Сам их ставил, когда делал коробку лет пять назад. -) Не подошла ни одна монета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Обпили или расклепай Не подошла ни одна монета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Да, все так и должно быть, но в этой коробке реально сквозные ворота, например со стороны ручки передач. Тупо дырка, железяка вихляется и никаких уплотнителей.... т.е. давление там вообще не может измениться относительно атмосферного Не подошла ни одна монета 2 копейки СССР, и пруток поправленный до округлого ( большой радиус ) состояния на наждаке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Забил туда обычную пальчиковую батарейку на сантиметр вроде держит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Забил туда обычную пальчиковую батарейку на сантиметр вроде держит Выпотрошил ее? Там довольно агрессивные агенты внутри. Окислится потом скорости не включишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах