Nikit@ 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) Давно хотел приобрести автомобиль для настоящего бездорожья, подготовить так, чтобы любая грязь не была препятствием. В один вечер отец сказал мне, что продают ГАЗ-69,на следующий день я отправился смотреть. Вот перед мной открываются двери гаража и там стоит это чудо, автомобиль оказался 1972 года выпуска, как раз в этом году и прекратили выпуск ГАЗ-69.Бывший хозяин брал его для себя, но планы у него изменились и в связи с переездом решил его продать. Он успел перебрать его на новую раму, перебрать всю подвеску. В придачу с машиной отдавал кучу запчастей, в том числе новое кузовное железо (передние, задние крылья, морда, капот). Под капотом стоял уже Уазовский мотор 76 л .с. В этот же день это всё переехало ко мне в гараж. Тут понеслась работа полным ходом. Сначала двигатель, полностью сменена вся тормозная система, кузов весь подрихтован и покрашен. ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: -Поставлен Уазовский мотор 100 л.с; -Проставки между кузовом и рамой 7 см; -Гидроусилитель руля от УАЗ Хантер; -Вакуумные тормоза и сцепление от УАЗ Хантер; -Сварен передний и задний силовой бампер с кенгурином; -Силовые пороги; -Салон и кузов обшиты аллюминиевыми профилированными листами (3мм); -Резина ФБел 160М; -Расширенные Уазовские диски; -Танковые фары ближнего света; -Люстра на крышу; -Веткоотводы; ЧТО БУДЕТ СДЕЛАНО: -Военные редукторные мосты; -Блокировка в задний и передний мост; -Лебёдки перед, зад; -Глушитель будет выведен на зад и поднят вверх по уровню борта; -Рулевой демпфер; -Амортизаторы от Газели; -Проставки под рессоры; -Шноркель. Изменено 10 декабря 2012 пользователем Nikit@ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Хорошая работа, но вот у меня вопрос, зачем нужно было рассказывать про год окончания выпуска ГАЗ-69? Двух дверка-это восьмиместка, командирская это АШКА 5-ти дверка!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Бурлай ,не догоняю ,причем здесь А-шка или 69 -ка ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 У него левая сторона битая что ли? ))) Хотел посмотреть как левая дверь сделана, а все фотки с правой стороны! )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Ага, а вот и газик! Ну, даешь, камрад! Зашел и сразу три экземпляра представил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Бурлай ,не догоняю ,причем здесь А-шка или 69 -ка ? Автор делал коррекцию поста. Было не много не корректное описание, ну да ладно, человек отнесся адекватно к моему посту и все исправил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikit@ 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Вид слева))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Давно хотел приобрести автомобиль для настоящего бездорожья, подготовить так, чтобы любая грязь не была препятствием. В один вечер отец сказал мне, что продают ГАЗ-69,на следующий день я отправился смотреть. Вот перед мной открываются двери гаража и там стоит это чудо, автомобиль оказался 1972 года выпуска, как раз в этом году и прекратили выпуск ГАЗ-69.Бывший хозяин брал его для себя, но планы у него изменились и в связи с переездом решил его продать. Он успел перебрать его на новую раму, перебрать всю подвеску. В придачу с машиной отдавал кучу запчастей, в том числе новое кузовное железо (передние, задние крылья, морда, капот). Под капотом стоял уже Уазовский мотор 76 л .с. В этот же день это всё переехало ко мне в гараж. Тут понеслась работа полным ходом. Сначала двигатель, полностью сменена вся тормозная система, кузов весь подрихтован и покрашен. ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: -Поставлен Уазовский мотор 100 л.с; -Проставки между кузовом и рамой 7 см; -Гидроусилитель руля от УАЗ Хантер; -Вакуумные тормоза и сцепление от УАЗ Хантер; -Сварен передний и задний силовой бампер с кенгурином; -Силовые пороги; -Салон и кузов обшиты аллюминиевыми профилированными листами (3мм); -Резина ФБел 160М; -Расширенные Уазовские диски; -Танковые фары ближнего света; -Люстра на крышу; -Веткоотводы; ЧТО БУДЕТ СДЕЛАНО: -Военные редукторные мосты; -Блокировка в задний и передний мост; -Лебёдки перед, зад; -Глушитель будет выведен на зад и поднят вверх по уровню борта; -Рулевой демпфер; -Амортизаторы от Газели; -Проставки под рессоры; -Шноркель. Здравствуйте. Вижу у Вас Фбел 160 стоит на гражданских мостах, подскажите пожалуйста как они себя чувствуют с столь большой и тяжелой резиной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Здравствуйте. Вижу у Вас Фбел 160 стоит на гражданских мостах, подскажите пожалуйста как они себя чувствуют с столь большой и тяжелой резиной? Ждем ! интересно тоже . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Ждем ! интересно тоже . Топикстартер год как ужо на форуме не был. Вряд чего ответит. А у Дмитрий1 не такая же компоновка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах