Nedson 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Двигатель не хочет греться после кап ремонта, в чем может быть проблема? нагреваеться максимум до 50 градусов и все, дальше не хочет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 датчик с показометром не дружат, такаяж херь была (417) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Не вдаваясь в подробности. Если датчик родной, от 402(417), то и показометр должен быть от УАЗки, или, если показометр родной, ГАЗ 69, датчик нужно поставить от М-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 да, с маркировкой чойт боюсь попутать, но вроде как тм100...ты глянь какой у тебя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 термостат поставить не забыл случаем ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Тоже не грелся, грешил на датчик, но приехав с обкатки, засунул его в чайник, вскипятил, увидел законную соточку. Может, после капиталки, когда весь тракт прочищен-продут, так и должно быть? зима опять же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 полюбому при рабочем термостате двигло должно прогреваться, если конечно наулице не минус 52 !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 ТМ-101 родной датчик радиатор то горячий хоть? Или еле теплый после прогрева? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedson 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 термостат решили ставить на следующий год, когда будем капиталить кузов. датчик на родной. до капиталки температура поднималась до 80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Так на улице же не май месяц наверное. Вот он без термостата и не греется похоже. Тем более еще если стоит принудительный мех.вентилятор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedson 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 ясно, попробую поставить термостат, если не поможет значит опять заведу разговор о этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Ремень ослабь и смотри на датчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) должно, а чем мерить-то будите?? ненадо тестеров, определить 50 градусов или 90, можно рукой)) да и ваще работа термостата проверяется элементарно, тоже рукой)) "прощупыванием" верхнего патрубка. Изменено 12 декабря 2012 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 термостат решили ставить на следующий год, когда будем капиталить кузов. датчик на родной. до капиталки температура поднималась до 80 А связь-то какая??? И Вы хотели без термостата нормальную температуру??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedson 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 А связь-то какая??? И Вы хотели без термостата нормальную температуру??? Ну да я хотел, я еще не связывался с легковыми движками, решил что без термостата получиться тоже самое =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 ненадо тестеров, определить 50 градусов или 90, можно рукой)) да и ваще работа термостата проверяется элементарно, тоже рукой)) "прощупыванием" верхнего патрубка. выписка из мануала 1958 г.: "температура 50С явл. предельной, которую может терпеть наружная сторона руки при прикосновении к нагретому предмету" К сталеварам думаю не относится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 выписка из мануала 1958 г.: "температура 50С явл. предельной, которую может терпеть наружная сторона руки при прикосновении к нагретому предмету" К сталеварам думаю не относится... ии.... что 50 от 90 не отличиш ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Ну да я хотел, я еще не связывался с легковыми движками, решил что без термостата получиться тоже самое =) Без термостата, прогреватся будет долго даже летом, а про зиму и говорить нечего. Такая же ситуация была, когда ездил без термостата. Летом при 25С, до 80С движок прогревался только после 20км. После устаноки термостата от НИва- шевроле,всё стало норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Вопрос был про мотор модели ЗМЗ 402. ( собсно - и 4178 - тож самое в плане системы охлаждения. Который "нижнепомповый") КОМУ в голову пришло его вообще пускавть без термостата ? Постоянно открытый малый круг - гарантия кипячения мотора. При холодном радиаторе.... Ну а хорошо кипячёный мотор модели 402 ( и 24 тож) - проще выкинуть. Ибо блок ведёт тоже. А его выравнивать - посложнее, чем ГБЦ.... :-((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedson 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Поставил термостат, все отлично, греется хорошо, но при нагривании падают обороты и глохнет, потом минут через 15-20 опять заводишь и он работает нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Короче - тепловой прихват. Либо просто "втугую" расточены гильзы, либо "левые" поршни либо ( что даже хуже)- "левые" ( Мичуринские) кольца.й Моли Бога с Аллахом и обкатывай на месте помаленьку мотор ( пару канистр топлива спали , не меньше. Как нагрелся мотор - пусть остынет. И снова заводи...) Как с кривого станет заводиться - начинай аккуратненько ездить . Когда начнёт мотор проворачиваться за генератор или за вентилятор - обкатку завершил... Да. Коль по совету "МУДРЕЦОФФ" на обкатку залил дерьмового масла - НЕМЕДЛЕННО слей это говно , промой, поменяй фильтр и заправь мотор нормальной синтетикой ( иль полусинтетикой). Лучше второй циферкой по САЕ -50 иль 60 ( 5Х50- самый деффке помидор). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах