Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alex61

Газик-Второе Рождение

Рекомендованные сообщения

Если уже Альберт "созрел" для переделки карданов, я бы посоветовал пойти "проторённой дорожкой" - подогнать разницу баз переносом пальца задней рессоры и установкой малолистовки (3-х а лучше 4-х листовой рессоры) от Хантера. В этом случае придётся переделывать ( или подобрать готовый по каталогу) только задний кардан. Все остальные особенности установки кузова ГАЗ-69 на УАЗораму тоже "есть в наличии" :)

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт! Не мучай себя и машину! Нафига тебе эти переделки карданов,рессор,рамы? Чтобы потом ещё раз бегать в поисках токарей-сварщиков? Просто ставь кузов на шасси УАЗ,сдвинь чуть назад и езди, как "оригинал" машина давно "не катит".Переделок минимум.Звони,если что. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю эту ерунду стоило замутить полгода назад,когда с мотором ковырялся.Было бы проще,а так много лишней работы сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт! Не мучай себя и машину! Нафига тебе эти переделки карданов,рессор,рамы? Чтобы потом ещё раз бегать в поисках токарей-сварщиков? Просто ставь кузов на шасси УАЗ,сдвинь чуть назад и езди, как "оригинал" машина давно "не катит".Переделок минимум.Звони,если что. ;)

Вот! Дело говорит.

И я о том же: стандартное шасси - меньше проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю эту ерунду стоило замутить полгода назад,когда с мотором ковырялся.Было бы проще,а так много лишней работы сделал.

Это так! Ноо - не было у меня тогда другой рамы и я не был готов к таким глобальным переделкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт! Так тебе и советуют: поменьше переделок!

Отсавляешь стандартное шасси, на него кузов...

Можешь даже кузов не дорабатывать... просто разнести разность баз на перед и на зад поровну. В колесных арках будут сдвинуты колеса на 40мм ( и передние и задние )соответственно: передние - вперед машины, задние - назад.

 

Или как Саша из Баку советует ( перенос пальца + малолистовые рессоры назад )

Если уже Альберт "созрел" для переделки карданов, я бы посоветовал пойти "проторённой дорожкой" - подогнать разницу баз переносом пальца задней рессоры и установкой малолистовки (3-х а лучше 4-х листовой рессоры) от Хантера. В этом случае придётся переделывать ( или подобрать готовый по каталогу) только задний кардан. Все остальные особенности установки кузова ГАЗ-69 на УАЗораму тоже "есть в наличии" :)

Чертеж на перенос пальца вот:

post-23704-0-28972600-1465423833_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положа руку на сердце - у малолистовой рессоры есть один минус - она не совсем пригодна для "грузовых перевозок". Поэтому, если оные перевозки предполагаются - лучше раскошелиться и купить 4-х листовые рессоры

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт! Так тебе и советуют: поменьше переделок!

Отсавляешь стандартное шасси, на него кузов...

Можешь даже кузов не дорабатывать... просто разнести разность баз на перед и на зад поровну. В колесных арках будут сдвинуты колеса на 40мм ( и передние и задние )соответственно: передние - вперед машины, задние - назад.

 

Или как Саша из Баку советует ( перенос пальца + малолистовые рессоры назад )

 

Чертеж на перенос пальца вот:

attachicon.gifперенос пальца.jpg

ААА ! Понятно! Спасибо! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААА ! Понятно! Спасибо! ))

не поровну. задняя арка теснее. в передке сдвиг не так бросаеца в глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не поровну. задняя арка теснее. в передке сдвиг не так бросаеца в глаз.

 

 

Посмотрим! Пощупаем! Пока что кузов лежит на двух огромных покрышках от грузовиков.

Рама уже вся разрезана и вывезена в металлолом. Жду аванса - надо купить лист железа и подварить не много кузов - а потом уже буду закатывать новую раму!

Что то интырнет совсем не тянет - и фотки закачать не могу! ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

Лето! Что то ну совсем времени не хватает!

Разрываюсь между работой - дачей и Газиком!

Лист железа 2500 х 1250 куплен. 2 мм. За 3 тысчи рябчиков.

Кузов Газика завалил на бок и режу гниль. В багажнике пол пришлось отрезать полностью!

Думаю - этот лист железа как раз туда уйдёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ровный будет? Как в восьмиместке?

А то помнится... у тебя А-шка... переделанная, а там а полу выступ ( под бензобак ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ровный будет? Как в восьмиместке?

А то помнится... у тебя А-шка... переделанная, а там а полу выступ ( под бензобак ).

Думаю пол ровный сделать! Проще варить! А бака у меня там давно уже нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю пол ровный сделать! Проще варить! А бака у меня там давно уже нет!

Правильно думаешь! 

То, что бака у тебя там нет... я знаю! Но, то... где он у тебя стоит... тоже НЕХОРОШО! Ведь в салоне?

Пока занялся ремонтом... подбери новый бак ( ну, не знаю от чего... какой найдешь! ) и чтоб висел он под днищем машины - это будет правильно ( и безопасно... для пассажиров ).

Бак, понятно, под днищем поместить трудно... нужен плоский и широкий. Попробуй от Волги... 

Как вариант можно в рундук бак установить... но! чтоб горловина наружу кузова торчала... а не как сейчас у тебя - в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно думаешь! 

То, что бака у тебя там нет... я знаю! Но, то... где он у тебя стоит... тоже НЕХОРОШО! Ведь в салоне?

Пока занялся ремонтом... подбери новый бак ( ну, не знаю от чего... какой найдешь! ) и чтоб висел он под днищем машины - это будет правильно ( и безопасно... для пассажиров ).

Бак, понятно, под днищем поместить трудно... нужен плоский и широкий. Попробуй от Волги... 

Как вариант можно в рундук бак установить... но! чтоб горловина наружу кузова торчала... а не как сейчас у тебя - в салоне.

Бак я тогда в салон поставил потому что были причины! Во первых заводской АШКИН я несколько раз мял и пробивал по брёвнам - нашему деревянному асфальту. А во вторых - так как я работаю в охране - у меня очень много "друзей" - которые постоянно мне в горловину - торчащую наружу - насыпали песка и лили воду с соседних луж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт... понимаю твою ситуацию!

Но... Горловина - только снаружи ( безопасность... да и заправляться удобнее! ). Другой вопрос как ее защитить... от недругов.

Тут много вариантов. Для себя выбрал крышку с замком.

Не крышку горловины... и замок не тот, что  с ключом...

А крышку, которая закрывает нишу горловины ( ну, глянь на УАЗ-469... как раз она у меня стоит! ) и замок - просто задвижка ( шпингалет ) внутри кузова.

Снаружи - просто гладкая крышка получается. И хрен откроешь!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак.... Коль уж режется и выравнивается пол, - почему бы не сделать в нем нишу под бак и поставить бак между кузовом и рамой?

Вот у меня в теме есть фото примерки бака от Волги http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-7

Вот фото установки лючка и горловины от Нивы http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-6

Но идеальный по моему вариант описан вот тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=137124&page=17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос как ее защитить... от недругов.

 

Случайно наткнулся, 

http://vodnik.1000size.ru/gorlovina-zalivnaya-dlya-benzina-s-zamkom-pod-shlang-50-mm-00110595.html

Правда ценник  :blink:  :banghead: 

Изменено пользователем witt44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас завалим советами... только выбирай!

 

Добавлю свой лючек ( всеж от УАЗа мне кажется красивей...).

В роли внутреннего "шпнгалета" - арматурина 6 мм. Дешево и сердито ( ...и ключ не потеряется! ).

post-23704-0-05816600-1467360140_thumb.jpgpost-23704-0-94136500-1467359929_thumb.jpgpost-23704-0-32789400-1467359959_thumb.jpgpost-23704-0-33151200-1467360066_thumb.jpg

 

Альберт, ты там УАЗку дербанил... кузов небось уже в металлоломе? А зря...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас завалим советами... только выбирай!

 

Добавлю свой лючек ( всеж от УАЗа мне кажется красивей...).

В роли внутреннего "шпнгалета" - арматурина 6 мм. Дешево и сердито ( ...и ключ не потеряется! ).

attachicon.gifPB084607777.jpgattachicon.gifP8031895.JPGattachicon.gifP8031898.JPGattachicon.gifP6021008.JPG

 

Альберт, ты там УАЗку дербанил... кузов небось уже в металлоломе? А зря...

Кузов тогда друг забрал! Он уже на его УАЗьке стоит!

Мы тогда донора на двоих брали! Ему кузов - мне раму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мой Газик на ремонте - катаюсь на ОКУшечке!

Рискнул даже в лес за грибами прокатится!

Правда наверное всё дно стёр! Так и шоркал всю дорогу!

Лисички пошли! ))

post-22975-0-77452900-1467533351_thumb.jpg

post-22975-0-44773200-1467533435_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов Газика повёрнут на правый бок - и потихоньку вырезаются гнилые места!

Вообще - не так всё и плохо! Я ожидал худшего! Короче - дело идёт!

post-22975-0-04987800-1467826607_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть две тали, приварите спереди и сзади поперечины и вертите . Очень помогает при сварке, покраске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов Газика повёрнут на правый бок - и потихоньку вырезаются гнилые места!

Вообще - не так всё и плохо! Я ожидал худшего! Короче - дело идёт!

металл хороший...тож варил когда - ржа проявляеца локально и с четкими границами(есть к чему схватица)). да и пружинистый токой...таких "бекеш" нынче не строят ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то на кузове гниль режу - режу! А её меньше не становится!

Купил сегодня квадратную трубу 60х40 - буду её вваривать внутрь порогов.

А если приварить ещё пару перемычек - то получится подрамник. 

Трубу привёз на своём мини грузовичке! Хорошая помошница!

post-22975-0-49439000-1469894656_thumb.jpg

post-22975-0-14626500-1469894688_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...