Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alex61

Газик-Второе Рождение

Рекомендованные сообщения

Кузов Газика варится но очень медленно! Хотелось бы побыстрей -- но не получается!

Вварил в порог трубу 60х40 и пол заваривается 2х мм железом.

Будет броневик! ))

post-22975-0-54441800-1473098644_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно? Кошмар...

Выглядит как допотопный броневик, свареный учеником сварщика, из обломков неудавшегося броневика.

Не обижайтесь, но такое лучше не выкладывать. Поберегите чувства тех, кто уважает свой ГАЗ-69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно? Кошмар...

Выглядит как допотопный броневик, свареный учеником сварщика, из обломков неудавшегося броневика.

Не обижайтесь, но такое лучше не выкладывать. Поберегите чувства тех, кто уважает свой ГАЗ-69.

Спасибо! А я и не сварщик! Дорого они за работу берут!

Поэтому купил аппарат - и учусь!

Во первых - эта вся сварка будет снизу - и уважающие ГАЗ 69 люди этого не увидят!

Как говорится - дурак не заметит - умный не скажет!

А мне главное - что бы было крепко и надёжно! И что бы ЭТОТ газик ездил дальше!

Если бы я его десять лет назад не выкупил - он бы уже тогда ушёл в металлолом!

И самое главное - МНЕ НРАВИТСЯ моя работа! МНЕ на нём ЕЗДИТЬ!

А КОЛХОЗА на этом Газике уже хватало до меня - поэтому нет смысла делать что то в соответствии с оригиналом!

Если посмотреть фото Газиков на форумах - делают ещё страшней чем у меня! И ничего! Гордятся своей работой!

Так что - как могу - так и делаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов Газика варится но очень медленно! Хотелось бы побыстрей -- но не получается!

Вварил в порог трубу 60х40 и пол заваривается 2х мм железом.

Будет броневик! ))

Праильно! Вари из брони! (медведЯм не по зубам, штоб))пы.сы. поставив тент...думато за прочную сетку под него(башкирия тож не ЦПКиО))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго такая сварка не проездит, увы. У вас сплошные нахлесты голого металла на голый металл. Да еще и с загибами. Если вы надеетесь щедро это все замазать чем либо типа "Барьера" или подобной резинобитумной мастики - то номер дохлый. Как вы не мажьте, где то все равно останутся щели и поры, отверстия. Особенно - изнутри кузова. И туда неминуемо попадет вода. А дальше - капиллярный эффект. И металл, пожженный сваркой, через год-два "порадует" вас вздутиями и дырами.

Если вы экономите на сварщике - что ж, это понятно и похвально. То что вы учитесь... Так учитесь. Читайте как делаются швы и стыки, как обрабатываются.

Это - не супернаука, это - азы. Которые надо выучить, прежде чем браться за сварочник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго такая сварка не проездит, увы. У вас сплошные нахлесты голого металла на голый металл. Да еще и с загибами. Если вы надеетесь щедро это все замазать чем либо типа "Барьера" или подобной резинобитумной мастики - то номер дохлый. Как вы не мажьте, где то все равно останутся щели и поры, отверстия. Особенно - изнутри кузова. И туда неминуемо попадет вода. А дальше - капиллярный эффект. И металл, пожженный сваркой, через год-два "порадует" вас вздутиями и дырами.

Если вы экономите на сварщике - что ж, это понятно и похвально. То что вы учитесь... Так учитесь. Читайте как делаются швы и стыки, как обрабатываются.

Это - не супернаука, это - азы. Которые надо выучить, прежде чем браться за сварочник.

5 лет гарантия, даже если не замажет как следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех бы критиков ( персоналии не озвучиваю )... - да на русский север, в какой нибудь Мухопрелестнск с населением 10тыс., подальше от цивилизации и больших зарплат.

При ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ... автосервиса, магазинов ГАЗ - УАЗ, токарей ( и станочного парка... ВООБЩЕ! ), при отсутствии финансов, при наличии дачи-работы-семьи....

Любые претензии к работе alex61 считаю неуместными!

Мужик не сдается... это - главное!

 

P.S. Раньше сам ругал его за "колхоз"... но теперь молчу, а чем помочь надо - всегда помогу. А ГАЗик пусть и "кривой" - но хозяина радует и живет дальше, что от него и требуется!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Тут главное - "не сдаваться". И писать восторженные отзывы. На "не сдаваться" - все списать можно...

А на форуме - все практически в одинаковых финансовых и семейных условиях. Потому что это форум - ГАЗ-69. А не форум любителей "Гелентвагена" после 2015 года выпуска.
 

 

5 лет гарантия, даже если не замажет как следует

 

 

Именно с таким подходом, делают ВАЗы...

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на форуме - все практически в одинаковых финансовых и семейных условиях. Потому что это форум - ГАЗ-69.

Вы шутите? У нас что... уже коммунизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех бы критиков ( персоналии не озвучиваю )... - да на русский север, в какой нибудь Мухопрелестнск с населением 10тыс., подальше от цивилизации и больших зарплат.

При ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ... автосервиса, магазинов ГАЗ - УАЗ, токарей ( и станочного парка... ВООБЩЕ! ), при отсутствии финансов, при наличии дачи-работы-семьи....

Любые претензии к работе alex61 считаю неуместными!

Мужик не сдается... это - главное!

 

P.S. Раньше сам ругал его за "колхоз"... но теперь молчу, а чем помочь надо - всегда помогу. А ГАЗик пусть и "кривой" - но хозяина радует и живет дальше, что от него и требуется!

Дружище! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго такая сварка не проездит, увы. У вас сплошные нахлесты голого металла на голый металл. Да еще и с загибами. Если вы надеетесь щедро это все замазать чем либо типа "Барьера" или подобной резинобитумной мастики - то номер дохлый. Как вы не мажьте, где то все равно останутся щели и поры, отверстия. Особенно - изнутри кузова. И туда неминуемо попадет вода. А дальше - капиллярный эффект. И металл, пожженный сваркой, через год-два "порадует" вас вздутиями и дырами.

Если вы экономите на сварщике - что ж, это понятно и похвально. То что вы учитесь... Так учитесь. Читайте как делаются швы и стыки, как обрабатываются.

Это - не супернаука, это - азы. Которые надо выучить, прежде чем браться за сварочник.

Привет Алексей! Конечно не надо сравнивать условия в каких делаете машины Вы и как делаю я!

Амиго правильно сказал! У меня в наличии - дрель болгарка и сварочник! В гараже - вместо кран балок пара домкратов и пара рычажных лебёдок!

Кстати - первый раз я этого Газика варил после покупки - в 2006 году. Вот были заварены дырки в полу и бортах. Варил кстати професиональный сварной! Так вот эти заплатки продержались 10 лет! А сейчас сгнило вокруг!

Так что надеюсь - что и мои заплатки лет 10 ещё продержатся! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Тут главное - "не сдаваться". И писать восторженные отзывы. На "не сдаваться" - все списать можно...

А на форуме - все практически в одинаковых финансовых и семейных условиях. Потому что это форум - ГАЗ-69. А не форум любителей "Гелентвагена" после 2015 года выпуска.

 

 

Именно с таким подходом, делают ВАЗы...

А Вы, уважаемый рукодельник, вместо того, чтобы рассказывать куда и когда попадет вода и, что после этого вздуется, совет бы дельный дали по азам, как Вы говорите, сварки!

А то на словах мы все тут знаем и умеем ВСЁ! 

Человек старается делает для себя! Выложил он не для Вас, и не для того, что бы вы обозаложили всю его работу, а для того чтобы люди посмотрели и возможно поправили словом, советом дельным! Для этого и существует этот форум! У каждого человека есть познания в чем-то в большей, в чем-то в меньшей степени! Ну не сталкивался человек со сваркой, за то он самолеты своими руками строил! А Вы хоть прикасались к инструменту, который используют для его строительства?

Вот призадумайтесь теперь немного над своими высказываниями по поводу сварных работ и сделайте выводы!!!

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Не надо ругаться... От этого ничего не изменится!

У каждого свои возможности... и задачи.

Кто-то делает дорогие "конфеты" и не боится их потом убивать...   -  денег хватит на следующую игрушку.

Живя в провинции ( на среднюю российскую зарплату )... и не имея никакого спец.инструмента, никаких запчастей, никакой помощи... ни от кого - трудно сделать "конфетку", да и зачем?

Людям в глубинке... нужна просто МАШИНА... которая доедет туда где волки смешить боятся... и при этом не важно как она ( машина) выглядит.

Она должна быть крепкой... и на ходу! Больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Не надо ругаться... От этого ничего не изменится!

У каждого свои возможности... и задачи.

Кто-то делает дорогие "конфеты" и не боится их потом убивать...   -  денег хватит на следующую игрушку.

Живя в провинции ( на среднюю российскую зарплату )... и не имея никакого спец.инструмента, никаких запчастей, никакой помощи... ни от кого - трудно сделать "конфетку", да и зачем?

Людям в глубинке... нужна просто МАШИНА... которая доедет туда где волки смешить боятся... и при этом не важно как она ( машина) выглядит.

Она должна быть крепкой... и на ходу! Больше ничего.

Доброго времени суток, уважаемый Амиго69! К сожалению не знаю как Вас по батюшке, так я об этом и говорю! Сделал человек как смог, тем более аппарат первый раз в руки взял, а глубоко уважаемый АлексейК указывает на то, что можно, что нельзя выставлять на показ!

АлексейК, выставьте пожалуйста на показ свой сварочный шов! Восьмеркой надеюсь кладете или корабельный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, уважаемый АлексейК, посмотрев на ваши труды в соседней теме, и увидев ваш сварочный шов, который проложен при изготовлении проставок рама-рессора, так скажу - насмешить в руки и заморозить!

Мораль - прежде чем критиковать кого-то научитесь сами делать "чтоб не доеб..ться", а потом критикуйте!!!

Ничего личного просто взгляд со стороны!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Она должна быть крепкой... и на ходу! Больше ничего." добавлю "...и за недорого" заповедь настоячего вездехода ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно? Кошмар...

Выглядит как допотопный броневик, свареный учеником сварщика,

http://www.funlib.ru/cimg/2014/102123/1801478 и http://images.forwallpaper.com/files/thumbs/preview/30/305559__mp-40_p.jpg не всё то золото, что блестит, и не всегда. второй выглядит лучше(и заржавеет позже)), для боя - выберу первый. да и разными людьми, для разного построены. Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, уважаемый АлексейК, посмотрев на ваши труды в соседней теме, и увидев ваш сварочный шов, который проложен при изготовлении проставок рама-рессора, так скажу - насмешить в руки и заморозить!

Мораль - прежде чем критиковать кого-то научитесь сами делать "чтоб не доеб..ться", а потом критикуйте!!!

Ничего личного просто взгляд со стороны!!!!

 

Вы бы в моей теме и писали. Коли что не нравится.

А вообще, вы наверное, дефектоскопист 80-го левела, раз по фото 800х600, под слоем грунта и краски намазанной кистью, способны определить некачественный сварочный шов..

 

DSC08353_DxO.jpg
 
Это настолько стопитсотстепенная в плане красоты и вылизанности деталь, что двух швов не касалась даже болгарка. Вы нашли единственное фото среди сотни в моей теме, чтобы было хоть за что то зацепить? Так вы еще покопайтесь..
 
По поводу "насмешить в руки". Вы это того, лучше себе, на голову. Ни вам, ни топикстартеру, я не хамил. Так что - выбирайте выражения.
Про мой озвученный в теме отзыв - вот именно, форум еще и для того, чтобы высказывать свое мнение. В корректной форме. Что и было сделано.
 
Про "дать совет". Советы дают, когда человек их просит. А не показывает готовое творчество. Тут уже советы поздно давать.
 
Ну и про глубинки. Где нет автосервисов, магазинов, запчастей,(зарплаты... семьи..)
А что, в Москве по иному варят, к примеру? Наверное, в торговые центры за сварочными швами "да как лучше сделать" бегают, да подороже выбирают?
Хоть в деревне, хоть в мегаполисе, инструменты для возни с кузовом у всех одни. Болгарки, молотки, зубила, плоскогубцы, да тиски. И сварочный аппарат. От и все.
Все остальное - дело умения, желания учится,  желания сделать все хорошо и правильно.
 
А критика - всегда была, есть, и будет. И если человек выкладывает страх божий, то должен быть к критике  готов. А не только к выжатым похвалам, "ах какой ты молодец, да не сдаешься".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, ну ты чего завёлся то?! Шов на самом деле красивенький, внутри тож не варил. ...я по этому фото сужу...а чего ты там такого раскритиковал, что Саня на дыбы встал?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, ну ты чего завёлся то?! Шов на самом деле красивенький, внутри тож не варил. ...я по этому фото сужу...а чего ты там такого раскритиковал, что Саня на дыбы встал?!

Шов плох не потому что внутри не прошел,а потому что варено без разделки и зазора ,я дико извиняюсь но это брак конкретный ( да еще на ходовке),лечится на раз прорезать болгарином ,сделать притупление и проварить нормально в 2 прохода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это швеллер, надо было "четвёрку" на 220 ампер и всё. Разделка здесь не нужна. Проходы ваще не стоит, время, ляктричество и всё остальное тока тратить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От загадили доброму человеку его тему. Ладно, чтобы закрыть про шов. Разделка была. По наружке - первый шов в разделке, второй поверху.

Внутри проварено с каждой стороны сантиметра на три - куда разумно достал электрод.

Эксперементальную надставку пробовал уничтожить прессом, давя с разных сторон. Не вышло.

И задумайтесь о механике вообще. Этот узел (надставка), испытывает только существенную вертикальную нагрузку. Боковые (продольные, поперечные), настолько не велеки, что не подлежат в данном случае рассмотрению.

Вспомните, где и как стираются пальцы, и где разбиваются сайлентблоки рессор.

Все, давайте дружно извинимся перед топикстартером за ненужные отклонения, и пожелаем ему терпения и удачи в его восстановлении.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенка швеллера до 6мм разделки не требует, его варят с "зазором" для того чтобы шов был ровный, а не валиком.(перевожу гост на человеческий язык) Эт чисто сварная тема парни!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....................................................................

....................................................................

 

Ну и про глубинки. Где нет автосервисов, магазинов, запчастей,(зарплаты... семьи..)

А что, в Москве по иному варят, к примеру? Наверное, в торговые центры за сварочными швами "да как лучше сделать" бегают, да подороже выбирают?

Хоть в деревне, хоть в мегаполисе, инструменты для возни с кузовом у всех одни. Болгарки, молотки, зубила, плоскогубцы, да тиски. И сварочный аппарат. От и все.

Все остальное - дело умения, желания учится,  желания сделать все хорошо и правильно.

 

............................................................................

Алексей!

Вы опять по "равные возможности" и "криворукость" отдельных форумчан?

Вы сами (!) в своей теме показали свой автосервис на две ( ...или три ?) линии. С подъемниками, работягами, инструметом...

И после этого вы ( сервисмен-профессионал... этого никто не отрицает!) пытаетесь научить работать кустаря-одиночку?

Который чинит-варит машину ( на голом энтузиазме ) первый раз в жизни?

И говорите... что у всех молотки-зубила одинаковые?

Ваши конкуренты на форуме: СТАКАН, ТРУБОГИБ... и другие профессионалы. Поищите "блох" в их работе...

 

А то от ваших советов... нам всем ( "колхозникам", поварам, учителям, военным, ментам, морякам...) станет ОЧЕНЬ СТЫДНО, и мы уйдем ( ну, это я шучу! ).

Останутся одни профессионалы. Вам интересно будет на форуме из 10 человек?

 

"Колхозник" ( военнослужащий, плохой сварщик, плохой жестянщик, так себе слесарь... с высшим образованием )  Амиго69    :pogranichnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Этот узел (надставка), испытывает только существенную вертикальную нагрузку. Боковые (продольные, поперечные), настолько не велеки, что не подлежат в данном случае рассмотрению.

С этим поспорю! А как с креном, еще и в движении? Эта проставка должна быть цельная, ну или надо было вставить швеллер друг в друга и проварить, было бы крепче!


И вобще, мы начали обсуждать Вашу работу в чужой теме! 

Сорри за флуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...