Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alex61

Газик-Второе Рождение

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, alex61 сказал:

Что то многие спрашивают про поперечные усилители кузова.

Приварил сегодня несколько штук под багажником.

Завтра может ещё парочку приварю!

IMG_20171007_174011.jpg

:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alex61 сказал:

Что то многие спрашивают про поперечные усилители кузова.

Приварил сегодня несколько штук под багажником.

Завтра может ещё парочку приварю!

IMG_20171007_174011.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Да я то если честно и не сварщик! Просто с Газиком хоть кем станешь!

Вызвал пару раз настоящего сварщика - он поварил мне три часа - давай тысячу!

Дорого! Вот купил себе аппарат и учусь!  Как получилось - хоть пенять не на кого!

Но я старался! )))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт! Ты, главное,  покрась... все то, что сварил! А то ржа по свежим швам быстро пойдет.

Краску ( именно  краску!) можешь на днище и не тратить ( знаю твои финансы... ), главное - грунт . Потом по грунту - антикор,  любой дешевый  ( развести по жиже - и мазать вместо краски ).

По Фен-Шую... конечно нужно: грунт + краска + антикор...  но когда денег нема - сойдет и без краски.

P.S. А может какая старая краска завалялась ( любого цвета) - тады лепи ее... под антикором все равно не видно.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во. А перед этим от души матом покрой. для адгезии. 

Технология такая: вырезать гниль (деталь) - очистить на минимум 7 мм кромки до бела - изготовить заплатку (деталь) на 5 мм большую - зачистить до бела 7 мм кромки - остальное преобразователем - 15 минут - промыть водой - высушить - загрунтовать - прижать плотно и приварить (на видимых местах заплатка изнутри)   (днище сплошняком, борты 5/15) - покрасить грунтом сварочный шов с двух сторон, не откладывая на потом, сразу - приступить к следующей дырке. По окончанию сеанса отремонтированную область зачистить - преобразовать - выждать - промыть - высушить - загрунтовать. Это нужно делать обязательно! Оставишь на завтра - через месяц ржавчина полезет наружу. Термическое влияние шва - главный враг ремонта, если его не уважать. Поэтому ... приготовь всё необходимое ... а уж после начинай ремонт. Хотя в песок это - тебе советовать ... что в Стену Плача записки вкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец , что все заварил,скоро к весне глядишь и соберешь. А кузов, после сварочных , зачисти хорошо и преобразователем добей ржу , дальше хорошим грунтом и мастикой.  Если при таком объеме сварки каждую заплатку по приведенной Борисом технологии красить то будет мучительно долго ,думаю  сначала сварка после покраска ( тоже так делал). Давай крась быстрей, пока осень теплая и снега нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cubic сказал:

Молодец , что все заварил,скоро к весне глядишь и соберешь. А кузов, после сварочных , зачисти хорошо и преобразователем добей ржу , дальше хорошим грунтом и мастикой.  Если при таком объеме сварки каждую заплатку по приведенной Борисом технологии красить то будет мучительно долго ,думаю  сначала сварка после покраска ( тоже так делал). Давай крась быстрей, пока осень теплая и снега нет!

Да! Начал всё зачищать щеткой на болгарке. Купил преобразователь ржи.

Счас аванс получу куплю грунтовку. Дело идёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Муж Долговой сказал:

Во во. А перед этим от души матом покрой. для адгезии. 

Технология такая: вырезать гниль (деталь) - очистить на минимум 7 мм кромки до бела - изготовить заплатку (деталь) на 5 мм большую - зачистить до бела 7 мм кромки - остальное преобразователем - 15 минут - промыть водой - высушить - загрунтовать - прижать плотно и приварить (на видимых местах заплатка изнутри)   (днище сплошняком, борты 5/15) - покрасить грунтом сварочный шов с двух сторон, не откладывая на потом, сразу - приступить к следующей дырке. По окончанию сеанса отремонтированную область зачистить - преобразовать - выждать - промыть - высушить - загрунтовать. Это нужно делать обязательно! Оставишь на завтра - через месяц ржавчина полезет наружу. Термическое влияние шва - главный враг ремонта, если его не уважать. Поэтому ... приготовь всё необходимое ... а уж после начинай ремонт. Хотя в песок это - тебе советовать ... что в Стену Плача записки вкладывать.

Уу! Если я бы так делал - может лет через пять бы заварил! ))

Столько времени тянуть уже не могу!

Думаю - если я заплатки из 2 мм железа приварил то быстро не сгниют!

Покататься успею! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Амиго69 сказал:

Альберт! Ты, главное,  покрась... все то, что сварил! А то ржа по свежим швам быстро пойдет.

Краску ( именно  краску!) можешь на днище и не тратить ( знаю твои финансы... ), главное - грунт . Потом по грунту - антикор,  любой дешевый  ( развести по жиже - и мазать вместо краски ).

По Фен-Шую... конечно нужно: грунт + краска + антикор...  но когда денег нема - сойдет и без краски.

P.S. А может какая старая краска завалялась ( любого цвета) - тады лепи ее... под антикором все равно не видно.

Привет! Так и хочу - грунт, краску и мастику!

А какой грунт лучше? Просто грунт коричневый или краска грунт три в одном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex61 сказал:

Уу! Если я бы так делал - может лет через пять бы заварил! ))

Столько времени тянуть уже не могу!

Думаю - если я заплатки из 2 мм железа приварил то быстро не сгниют!

Покататься успею! ))

Это кажется, что долго. Приготовься что бы всё под рукой и машинально будешь делать. Все так делают. А 2 мм  если насквозь может и через два-три года  прогниют ... но рыжие слёзы пустят быстро. Не красиво будет. Оно тебе надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Муж Долговой сказал:

Это кажется, что долго. Приготовься что бы всё под рукой и машинально будешь делать. Все так делают. А 2 мм  если насквозь может и через два-три года  прогниют ... но рыжие слёзы пустят быстро. Не красиво будет. Оно тебе надо?

Нууу! Уже поздно! Я уже всё заварил! Сегодня уже зачищал и готовит к покраске!

Что получится - то получится! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, cubic сказал:

Молодец , что все заварил,скоро к весне глядишь и соберешь. А кузов, после сварочных , зачисти хорошо и преобразователем добей ржу , дальше хорошим грунтом и мастикой.  Если при таком объеме сварки каждую заплатку по приведенной Борисом технологии красить то будет мучительно долго ,думаю  сначала сварка после покраска ( тоже так делал). Давай крась быстрей, пока осень теплая и снега нет!

Что я не так посоветовал!!!! Это делается быстрей, чем пишется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, alex61 сказал:

Привет! Так и хочу - грунт, краску и мастику!

А какой грунт лучше? Просто грунт коричневый или краска грунт три в одном?

Грунт  лучше...  тот который найдешь! :crazy:    Или у вас в городке выбор большой?   

Шучу!

Грунт выбирается по краске, которая на него ляжет ( чтоб  не конфликтовали между собой ).

 3 в 1 ( краска-грунт по ржавчине ) тоже вариант ( для... нищих ). Все ж раздельные грунт и краска надежнее! Для авто особенно...

Ну, а антикор - вообще можно "самопал": пушсало, мовиль, гудрон+бензин, отработка.... в различных сочетаниях ( тут у каждого свой рецепт) дают прекрасный результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Амиго69 сказал:

Грунт  лучше...  тот который найдешь! :crazy:    Или у вас в городке выбор большой?   

Шучу!

Грунт выбирается по краске, которая на него ляжет ( чтоб  не конфликтовали между собой ).

 3 в 1 ( краска-грунт по ржавчине ) тоже вариант ( для... нищих ). Все ж раздельные грунт и краска надежнее! Для авто особенно...

Ну, а антикор - вообще можно "самопал": пушсало, мовиль, гудрон+бензин, отработка.... в различных сочетаниях ( тут у каждого свой рецепт) дают прекрасный результат!

Понятно! Куплю коричневый грунт. Три в одном что то мне не понравился!

На кладбище оградку им покрасил весной - а сейчас уже ржа появилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Муж Долговой сказал:

Что я не так посоветовал!!!! Это делается быстрей, чем пишется. 

Дружище! Всё правильно! Спасибо!

Ноо - варить уже нечего! Всё приварено!

Теперь осталось только красить!

Совершенно не собирался ни кого обидеть!

Просто совет уже поздно пришёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex61 сказал:

Дружище! Всё правильно! Спасибо!

Ноо - варить уже нечего! Всё приварено!

Теперь осталось только красить!

Совершенно не собирался ни кого обидеть!

Просто совет уже поздно пришёл!

Так это не тебе и писалось ... твоим последователям. Ну и тебе ... через три года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Муж Долговой сказал:

Это кажется, что долго. Приготовься что бы всё под рукой и машинально будешь делать. Все так делают. А 2 мм  если насквозь может и через два-три года  прогниют ... но рыжие слёзы пустят быстро. Не красиво будет. Оно тебе надо?

Борис прав конечно... Ничего лишнего не написал!

С точки зрения инженера-авторемонтника...

Но... к Альберту какие претензии? Не профессионал... можно сказать "колхозник" ( в хорошем смысле этого слова! ).

Что может - то и делает!  Главное - работа движется, ГАЗик  живет... 

А то есть тут ( ....на форуме ) отдельные личности : разберут машину... и конец проекту: все на свалку ( иль на продажу! ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот умеет Борис,ложку говна в тарелку подложить

По путю и почаще обрабатывать и ни чего десятки лет не прогниёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Амиго69 сказал:

Борис прав конечно... Ничего лишнего не написал!

С точки зрения инженера-авторемонтника...

Но... к Альберту какие претензии? Не профессионал... можно сказать "колхозник" ( в хорошем смысле этого слова! ).

Что может - то и делает!  Главное - работа движется, ГАЗик  живет... 

А то есть тут ( ....на форуме ) отдельные личности : разберут машину... и конец проекту: все на свалку ( иль на продажу! ).

Я тоже на своём ГАЗе первый раз в жизни кузовной ремонт делал ... не считая мелких заплаток на Пассате. Только ... как сразу привыкнешь - так потом всё так и будет. А если себе три раза скажешь "и так сойдёт" ... никогда ровно не сделаешь. ПОЖИЗНЕННО. Это как заклинание. А что Альберт? Ставишь перед собой три пшикалки ... от стеклоочистителя, полива цветов или чего другого ... да хоть из под пива с дырочками в крышке. В одной вода, в другой ортофосфорка, в третьей грунт, разведённый в три раза растворителем. И строительный фен. Можно у своей Долговой фен от волос стащить. Приготовился - преобразователем. Пока время - другую заплатку готовишь. Потом смыл ... высушил ... приварил ... загрунтовал. При чём здесь колхозник или финансы. Опять же феномен выходит ... будешь так делать ... руки и глаз сами подтянуться ... всё будет ровней получаться. Всё он может! Альберт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Муж Долговой сказал:

Я тоже на своём ГАЗе первый раз в жизни кузовной ремонт делал ... не считая мелких заплаток на Пассате. Только ... как сразу привыкнешь - так потом всё так и будет. А если себе три раза скажешь "и так сойдёт" ... никогда ровно не сделаешь. ПОЖИЗНЕННО. Это как заклинание. А что Альберт? Ставишь перед собой три пшикалки ... от стеклоочистителя, полива цветов или чего другого ... да хоть из под пива с дырочками в крышке. В одной вода, в другой ортофосфорка, в третьей грунт, разведённый в три раза растворителем. И строительный фен. Можно у своей Долговой фен от волос стащить. Приготовился - преобразователем. Пока время - другую заплатку готовишь. Потом смыл ... высушил ... приварил ... загрунтовал. При чём здесь колхозник или финансы. Опять же феномен выходит ... будешь так делать ... руки и глаз сами подтянуться ... всё будет ровней получаться. Всё он может! Альберт.

Обещаю! В следующий раз попробую! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dgonios сказал:

вот умеет Борис,ложку говна в тарелку подложить

По путю и почаще обрабатывать и ни чего десятки лет не прогниёт

Так  ... это тут многие мастера ... подложить. Может ты больше подкладываешь такими советами. Кто будет днище почаще обрабатывать. Это же не ЗАЗ968 ... конструкция рамная. И гниёт там, куда без разборки подмазать не достанешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не утверждал,что всё правильно!Но при условии своевременной обработки,всё проживет ещё очень долго

и ни надо ля ля про 

2 часа назад, Муж Долговой сказал:

 2 мм  если насквозь может и через два-три года  прогниют

2мм без обработки за это время не сгниют-показать 2мм профиль вбитый в землю, без какой нибудь обработки,по прошествии четырёх лет

или трубу с4мм стенкой вбитую в 88м-крашеную нитрой-лишь тогда в 88м

ещё есть ёмкость-которую привёз мой дед(списанную в 87м)из 2мм металла и крашеную мной гдето а середине 90х

и всё живое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Муж Долговой сказал:

И гниёт там, куда без разборки подмазать не достанешь.

в конце девяностых,а потом и в середине двухтысячных работал в большом сервисе,как раз занимался антикоррозийной обработкой,и с уверенностью заявляю-нет таких мест в машине(за исключением наслоений),которые не возможно обработать-всё от смекалки и желания зависит

а наслоения если сделаны так что туда влага попадает,так туда и антикор так же попадёт либо всё заткнет 

у меня на Горыныче все полости в лонжеронах заварены наглухо,и это совсем не означает,что там не будет обрабатываться-просверлятся отверстия для обработки с мовильника или шланчика(будут они в нужных мне местах)а потом закроются резиновыми заглушками

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Амиго69 сказал:

3 в 1 ( краска-грунт по ржавчине ) тоже вариант ( для... нищих ). Все ж раздельные грунт и краска надежнее!

суть не в формуле. до наступления новой реальности, пользовал грунт-краску "по ржавчине" (чот фрицевское, в больших банках, в строительном лабазе) . подкрашивал газэлины  рамы, после сварки(с простой мехочисткой, щеточной)). лет через пяток(и боле)) - фиг ножом соскребёшь..  зри в корень;)    пы.сы. при покупке "раздельно" - кратно растёт вероятность, напороца на палево(силяви)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, alex61 сказал:

Привет! Так и хочу - грунт, краску и мастику!

А какой грунт лучше? Просто грунт коричневый или краска грунт три в одном?

толковую  краску(три в одном) присоветовал знакомый маляр - верхолаз(ЛЭП и тд и тп). в строительный сходи, там , в отличии от "афторынка" - палева помене(клиентура целевее)). да и прайсы - поближе к реальности (олдскульной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...