lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Да, тема сгнившего бака и багажника в Ашке актуальна. Хотел как и alex61 решить эту проблему покуда родной совсем не сгнил, но наткнулся на статью про установку буханского 58-литрового бака на Ниву в полость под багажником, да и места в Ашке и без того мало. Сперва присматривался к газелевскому, но откосы задка рамы резать не хотелось и от фаркопа отказываться (чтобы его прямо под самый пол поднять). Поэтому попробовал буханский под рамой разместить (благо выхлопухи под багажником исходно нету, убирать не надо) - влез впритык, правда, чтобы не резать/варить горловину, пришлось бак искать с длинной горловиной, а в полу багажника дырку сделать под нее, у самого края, поэтому удобно; ну и защиту городить, хотя пока ею нигде еще не цеплял. Понравилось, как у Трикера после таких переделок родной на старое место поместился. А сейчас еще подумал - будь таких баков навалом новых, можно было бы попробовать тоже за перегородкой вертикально ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Удлинили боковой лонжерон кузова и поставили укороченную версию сиденья ГАЗ-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Вот что получилось 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 можно было бы попробовать тоже за перегородкой вертикально ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Вот что получилось Очень даже хорошо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Тоже подумываю над тем, чтобы убрать сварную спинку (полка уже срезана). А сидухи задние сделать съемными по типу как на УАЗиках делают. Крепление к полу - на хомутах с барашками. В таких условиях нормальную запаску можно под сидуху частично впихать. После последних переделок чет не хочется запаску ни под раму (торчит), ни вертикально в багажник (закрывает стекло). Укрепить задницу думаю профилями по периметру с косынками в углах. Если не выравнивать пол, то и вот это можно взять на вооружение: Изменено 14 января 2013 пользователем Аким Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Примерно такой-же ход мысли. Только вся эта система по факту смещена назад отн. кузова на данной картинке. Точка 5 поэтому будет где-то у болта подушки крепления кузова к раме, и, скорее всего к сидухе тоже спереди шарнир. А может и сразу там шарнир, без стоек передних, правда тогда зад сложенного дивана выше задираться будет. Тоже вот посему посматриваю на сидухи с чего-нибудь типа паджерика и тд и тп, которые так складываться умеют и имеют вырез под арки. Изменено 14 января 2013 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Вот что получилось Ты мне лучше обьясни что за карб и как ты его с воздуханом женил???И какой колектор под карбом....(случайно в нете на фото машины наткнулся) Тоже подумываю над тем, чтобы убрать сварную спинку (полка уже срезана). А сидухи задние сделать съемными по типу как на УАЗиках делают. Крепление к полу - на хомутах с барашками. В таких условиях нормальную запаску можно под сидуху частично впихать. После последних переделок чет не хочется запаску ни под раму (торчит), ни вертикально в багажник (закрывает стекло). Укрепить задницу думаю профилями по периметру с косынками в углах. Если не выравнивать пол, то и вот это можно взять на вооружение: А сидуха что из богажника универсала оч. тяжелая...Мне не понравилась. Где-то была...Если хочешь поищу .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 (изменено) Ты мне лучше обьясни что за карб и как ты его с воздуханом женил???И какой колектор под карбом....(случайно в нете на фото машины наткнулся ) Карб от Пекина.Он 2х камерный.Уровень топлива в поплавковой камере регулируется винтиком.Откатал на не 2 сезона.Очень доволен.В Китае стоит 1.5 тыс. руб. С воздуханом женится через переходное кольцо. На моем боевом ГАЗе стоит через переходник на 451 двигателе (коллектор под 1 камерный куарб ) А на коллектора.под 2х камерный карб нужно чуть (на 1 мм) пропилить каждое отверстие под шпильку. Изменено 15 января 2013 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах