mr.novak62 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Купил газон не находу. доделываю его потихоньку, на сколько хватает ума. на днях пытался сдвинуть его с места. за рулём уазика первый раз. поехал со страшным грохотом , лихорадка сильная, 2-ая и 3-я включаются с четвёртого раза. разогнал его километров до 40 , попробовал надавить сильно на тормоза -тормозит. поехал дальше. метров через триста при попытке переключиться на 3-ю развалился пополам задний кардан. вопрос- почему он развалился? полуоткрученные гайки на стремянках => задний мост провернулся на пару сантиметров по ходу движения (видны свежие следы проворота) => кардан пополам. может такое быть? Если собрать этот кардан, а гайку(не знаю как называется) которая стягивает половинки не накручивать- резьба там побитая- будет этот кардан работать или нет? Как заделать трещину на раздатке, масло прёт через неё будь здоров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 (изменено) У тебя оторванные опорные площадки рессор. Мост провернулся и кардан сложился.Поэтому его и развалило напополам.Его ставить обратно нежелательно.Возможно что его повело(погнуло). В первую очередь выровнять мост и приварить площадки на место(обе проварить хорошо).Проверить почему слабые стремянки,может нет на них резьбы,или нет на гайках? Трещину на раздатке попробовать изнутри и снаружи промазать холодной сваркой.Предварительно промыв бензином хорошо.Если не поможет,то разделать трещину болгаркой и проварить электродом по чугуну. Изменено 16 декабря 2012 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai - Purkaevo 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 эта гайка и не гайка, она не стягивает кардан,его никто не должен стягивать,иначе кирдык узлам и агрегам авто,в твоем случае исход не плачевный,открученные стремянки,включеный передок,скорость 40 ,и резко по тормозам,лихой ты парень,, мост проверни на место, кардан обратно слепи ежели крестовины живые,стремянки подтяни а то история повториться,на шлицы кардана солидола мазни,ну а если пыпыльнику писец,одень любую гофру по толщине кардана и и стяни хомутами это исключает попадание на шлиы всякой хрени,что благотворно влияет на износ шлицевой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai - Purkaevo 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 фото не видел,приношу извинения,и поддерживаю мастера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai - Purkaevo 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 вопрос ДеДу,не могу понять где зарыта собака,при запуске движка тупой удар,зажигание ранит ставлю на грамульку позже троит,где искать причину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Ну знаешь как трудно аборт по телефону делать А правильно ли трамблер установлен? А метки правильно совмещены? А клапана отрегулированы? А карболитовая шестерня ГРМ со всеми зубьями?Тут причин много может быть......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 А никому не кажется что шлицевая коротковата? Такое ощущение что это часть промвала, вот и развалился кардан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai - Purkaevo 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Ну знаешь как трудно аборт по телефону делать А правильно ли трамблер установлен? А метки правильно совмещены? А клапана отрегулированы? А карболитовая шестерня ГРМ со всеми зубьями?Тут причин много может быть......... болезнь развилась после замены трамблера,причем это происходит только при запуске при минусовой температуре,на теплом движке этих симптомов нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Менялся только сам трамблер или вместе с приводом "сапожком"? Если вынимали привод, то скорее всего ошиблись на зуб при установке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 А правильно ли трамблер установлен? Ну вот об этом я и спрашивал.Надо проверить метки.На первый ли цилиндр выставлено зажигание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.novak62 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Откликнувшимся большое МЕРСИ! А никому не кажется что шлицевая коротковата? Такое ощущение что это часть промвала, вот и развалился кардан. Шлицевая длинною 50мм Если кардану кирдык, то чем его заменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Если кардану кирдык, то чем его заменить? Ты не поверишь! Новым карданом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai - Purkaevo 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Менялся только сам трамблер или вместе с приводом "сапожком"? Если вынимали привод, то скорее всего ошиблись на зуб при установке менялся только трамблер,зажигание на первый по метке,а для верняка пыжик в первый цилиндр,и повторюсь так дрыгун себя ведет только при холодном пуске.Я в тупике,честно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Не забываем. Существует несколько разных ( как минимум- два) варианта контактных групп трамблёра. Отличаются , ессно углом установки трамблёра. Ну почитайте любой мануал по любой карбюраторной машине с контактным зажиганием . Как окончательно корректируется начальный УОЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai - Purkaevo 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Не забываем. Существует несколько разных ( как минимум- два) варианта контактных групп трамблёра. Отличаются , ессно углом установки трамблёра. Ну почитайте любой мануал по любой карбюраторной машине с контактным зажиганием . Как окончательно корректируется начальный УОЗ. спасибо всем , проблема разрешилась с очередной заменой трамблера,не все то золото что блестит,оказалось просто трамб с заводским или подпольным изъяном,склоняюсь к последнему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах