triker 468 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Почему так не справедлив мир? На военном тягаче и бездорожнике ГАЗ-69 хвостовик главной пары,по сравнению с хвостовиком легкового ГАЗ-21,стоит просто немощный и детский. Как такое могло случиться? Изменено 17 декабря 2012 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Почему так не справедлив мир? На военном тягаче и бездорожнике ГАЗ-69 хвостовик главной пары,по сравнению с хвостовиком легкового ГАЗ-21,стоит просто немощный и детский. Как такое могло случиться? Мой близкий друг,механик с высшим образованием,говорил то же самое-хвостовик Г-21 как кулак,а у бобика-как фига?Также спрашивал:"прицеп к УАЗу-меньше жигулевского-кто проектировал??"И мне интересно,зачем проектировали ГАЗ-69А-почему нельзя было просто поставить заднее сиденье поперек на ГАЗ-69?Кто знает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Мой близкий друг,механик с высшим образованием,говорил то же самое-хвостовик Г-21 как кулак,а у бобика-как фига?Также спрашивал:"прицеп к УАЗу-меньше жигулевского-кто проектировал??"И мне интересно,зачем проектировали ГАЗ-69А-почему нельзя было просто поставить заднее сиденье поперек на ГАЗ-69?Кто знает... Люди просто любили красивые цифры!ГАЗ-69 - кузов 76,а ГАЗ69А - кузов 77;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Конструктивно всё правильно. 21-я передача гипоидная(хвостовик стоит ниже оси ГП), а 69 по центру, тут таких нагрузок нет. В этом и различие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 да было бы оно еще из стали нормальной.... а то и конструкция кошмарная с этим малым подшипником, еще и железо пластилиновое... Блин, с каким удовольствием поставил бы вечные 21-е пары. Но мне ПЧ 5.125 самое оно.. Волгино будет высоковато.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 раз в этой теме затронуты мосты ГАЗ-21, то решусь спросить. У меня как раз перепрессованные мосты. Есть желание поставить самоблок. Брать УАЗовский? Только пожалуйста не отправляйте в поиск ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 раз в этой теме затронуты мосты ГАЗ-21, то решусь спросить. У меня как раз перепрессованные мосты. Есть желание поставить самоблок. Брать УАЗовский? Только пожалуйста не отправляйте в поиск ) насчет сомоблокирующихся дифов не скажу, но знаю точно что волгодиф и УАЗовский имеют разницу, вот на фото видно - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 да было бы оно еще из стали нормальной.... а то и конструкция кошмарная с этим малым подшипником, еще и железо пластилиновое... Блин, с каким удовольствием поставил бы вечные 21-е пары. Но мне ПЧ 5.125 самое оно.. Волгино будет высоковато.. В Годзиллиной гамме - есть ГП 8Х41. При желании - вполне впибалдемая в "24" редуктор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 В Годзиллиной гамме - есть ГП 8Х41. При желании - вполне впибалдемая в "24" редуктор. А вот об этом я даже не догадывался ((( Ну чтож. Теперь поздновато.. Передний мост перечулкован справа налево, все на раме.. На будущее буду иметь в виду, когда эти укатаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 честно говоря так и не понял. В уазолабазе есть самоблоки на колхозные мосты. встанут ли они в мои перепрессованные? на уазбуке вроде пишут, что ставили от БТРа в такие же мосты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Привет, Саня. Вставить можно. Но, скорее всего, нужна будет токарная обработка плоскости под крепление ведомой шестерни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 сложно-то все как! Наверное откажусь от этой идеи - не спортсмен, а для себя и так всегда хватало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 с 21-й ГП диф БТР должен подойти без доработок, а если и придется точить, то лучше торец, куда упирается подшипник, а фланец шестерни не трогать, т.к после такой проточки наверняка будет биение самой шестерни. по уму, там надо сначала проточить с припуском, а потом шлифовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 с 21-й ГП диф БТР должен подойти без доработок, а если и придется точить, то лучше торец, куда упирается подшипник, а фланец шестерни не трогать, т.к после такой проточки наверняка будет биение самой шестерни. по уму, там надо сначала проточить с припуском, а потом шлифовать. Там и точить-то особо нечего. Ибо половинится сей чудный дифф аккурат посреди этого фланца..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Конструктивно всё правильно. 21-я передача гипоидная(хвостовик стоит ниже оси ГП), а 69 по центру, тут таких нагрузок нет. В этом и различие. Тем не менее Г-21,по-моему,крепче.Ни разу не слышал,чтобы его порвали.УАЗовский-лично два раза(за 12 лет)рвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 5 января 2013 Почему так не справедлив мир? На военном тягаче и бездорожнике ГАЗ-69 хвостовик главной пары,по сравнению с хвостовиком легкового ГАЗ-21,стоит просто немощный и детский. Как такое могло случиться? Ключевые слова ВОЕННЫЙ тягач газ 69 и ЛЕГКОВОЙ автомобиль газ 21. Волговская пара гипоидного зацепления. плюсы: 1 плавность работы, 2 менее шумная, 3 в зацеплении находится большая площадь зубьев в 2,5 раза по сравнению с конической, за счёт этого более надёжная. 4 для легкового автомобиля хвостовик ниже, соответственно тоннель для кардана меньше минусы: 1 дороже в производстве, 2 требует более дорогого масла, что для армии не хорошо. Про коническую передачу 69 писать не буду т.к. для момента двигателя М-20 двух мостов было за глаза. Так что ошибок в проектировании не было, каждый автомобиль создавался для определённых целей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах