LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Сабж. Интересует схема прокладки патрубков, от чего сами патрубки, и убирали ли мясорубку штатного вентилятора помпы? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Трикер машину собирал, у него статья с фото и описанием(тему не помню) там все очень подробно. О вспомнил ГАЗ 69 из Краснокаменска. Изменено 17 декабря 2012 пользователем Gadji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Таурус в опыте выкладывал и у соседей на УАЗбуке можно поискать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 (изменено) http://mygaz21i.naro...ool/termvaz.htm. Неплохая статья.Вторую зиму езжу по этой схеме. Жалюзи убрал, поставил электровентилятор. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=galleryℑ=108992 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=galleryℑ=108993 Вот,нашел у себя в галерее. Правда,двигатель 24 Д. Изменено 18 декабря 2012 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Нахрен там этот осьминог? От иномарки подбираем(с резиновым уплотнением большого клапана), малый клапан долой, ставим в верхний патрубок и прекрасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Так видишь, от иномарки подбирать сложно, все под заказ.. Что есть малый клапан в инотермостате? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Нахрен там этот осьминог? От иномарки подбираем(с резиновым уплотнением большого клапана), малый клапан долой, ставим в верхний патрубок и прекрасно. Ну-ну . Это пройденный этап. Этот "осьминог" работает гораздо лучше, чем термостат с удаленным вторым клапаном от иномарки. Ставил от Мицубиси уж не помню какой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 Вот у Тауруса тема эта: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/51437/ Тоже всего этого начитался, зачесались руки )) а сделал по такой системе: http://mygaz21i.naro...adilengcool.htm Только термостат 2123-1306010-02. Вот тут кусочек видно, специально не фотал. Мотор 24-й. Боялся, что зимой будет холодный из-за малого сечения малого круга, но ничего такого. Прогревается тоже быстро, и в жару ровная температура. В общем пока доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) Впаиваешь в корпус родного термостата термостат от Мицубиси-Галант, клапанок срезать. Жалюзи открыты , в машине ташкент. Цена вопроса 300руб, плюс работа. Идея не моя, исполнение мое. Изменено 21 декабря 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Патрубки я уже поборол, скоро будет отчет по запиливанию с фото и ТТХ патрубков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) Термостат от Шеви-Нивы http://www.guran75.ru/forumlubiteleivnedoroznikov/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%93%D0%90%D0%97-69/15-%D0%A3%D1%80%D0%B0!-%D0%AF-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA!.html?limit=6&start=126 Изменено 21 декабря 2012 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 (изменено) Всё, система была наконец побеждена, выкладываю что получилось: испытания у гаража показали: температура держится железно 83 градуса, греется в разы быстрее, чем было, на ходу не остывает. Выглядит все это под капотом так, не мешает ни закрытию капота, ни работе "мясорубки", которая у нас уже пластмассовая от ГАЗели. В системе предусмотрен температурный датчик, включающий автоматом электровентилятор при перегреве, но пока руки не дошли его провести Сверху стоит ГАЗелевский тройник, чтобы обеспечить соединение трубок разного диаметра (ГАЗик и ВАЗ). Узкий патрубок на "18" тройника заглушен шлангом в который забита сливная пробка от того-же ВАЗа, дальше через первую половинку S-образного шланга от НИВЫ идет в верх термостата. Крышка штатного термостата развернута на 180 градусов и через вторую половинку S-образного шланга от НИВЫ, разрезанного пополам, соединяется с термостатом. Для соединения крышки термостата с узким нивошлангом используется резиновый переходник разных диаметров, соединенный с шлангом от нивы через трубу, сделанную из бывшей реактивной тяги НИВЫ или ВАЗ. Снизу стоит штатный патрубок мотора 417, в который воткнут тройник 421.1306038, от двигателя 421. Тройник и термостат соединяются через шланг от 3302, изогнутый штатно под нужным углом, а дальше через металлическую трубу с датчиком температуры для электровентилятора и разнодиаметрального резинового переходника, цепляются к нижнему патрубку термостата. Такие дела. Надеюсь, эта информация окажется полезной, и тем кто захочет сделать термос от НИВЫ, уже не придется покупать кучу разнообразных патрубков, колхозить из них что-то своё, оставляя очень много лишних резинок, так и не пригодившихся при сборке. Всё выглядит достаточно красиво, без нависающих шлангов и соплей. Всем спасибо за внимание. UPD(спасибо Деду за победу поправку): датчик работать будет только в случае заклинивания термостата на малом круге и тоже без толку, так что он больше выполняет роль заглушки, т.к на прогретом моторе через него тосол не пойдет Изменено 23 декабря 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) to LND респект, и уважуха за проделанною работу !! НО, помоему есть еще над чем поработать, немерянное количество хомутов не есть гут, это не добавит надежности... я насчитал более 15 штук !! даже на фото видно что конструкцию можно сделать компактнее, поставить термостат немного ниже и поближе к ГБЦ, использовать более короткие и без лишних соединений патрубки. а датчик включения карлсона можно поставить в верхний бачок радиатора вместо датчика перегрева , впаяв туда другую гайку з.ы. проблему разности диаметров можно решить патрубками "среднего" диаметра (ИМХО), я так делал когда ставил тазовский радиатор на М-20. Изменено 24 декабря 2012 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 а датчик включения карлсона можно поставить в верхний бачок радиатора вместо датчика перегрева , впаяв туда другую гайку Зачем городить огороженный огород? Датчик всегда ставят в верхний патрубок.Для полного его омывания тосолом.Ибо если тосола чуток ниже уровня,он не поднимется до верха радиатора и толком работать не будет.А в верхнем патрубке он омываться тосолом лучше будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Зачем городить огороженный огород? Датчик всегда ставят в верхний патрубок.Для полного его омывания тосолом.Ибо если тосола чуток ниже уровня,он не поднимется до верха радиатора и толком работать не будет.А в верхнем патрубке он омываться тосолом лучше будет может быть, не буду спорить, хотя патрубок тоже бывает не полностью заполнен. да и радиатор бывает с боковым расположением датчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) з.ы. проблему разности диаметров можно решить патрубками "среднего" диаметра (ИМХО), я так делал когда ставил тазовский радиатор на М-20. Вообще, большое кол-во хомутов - это пожалуй, та проблема, с которой сталкиваются все при переделках системы на термостат ВАЗ. Трубки среднего диаметра - означают что натягивать на больший d придется на-горячую, а на меньший - ужимать хомутом, что тоже не есть гуд. Тут хотя-бы все трубки посажены с некоторым натягом. Я не говорю что наша разработка идеальна, посмотрим что будет в дальнейшем при покатушках) Штурману упёрлось сделать нивотермостат, мы сделали, т.к пока его ведролет стоит в нашем общем гараже, я не могу собирать свой автомобиль заново. Изменено 24 декабря 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 как вариант - напаять на термостат (на корпус) трубки большего диаметра, например от радиатора. он ведь латунный, как и раньше ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) Слишком трудоемко будет и что самое главное - исключает быструю замену термостата в случае его заклинивания. Проще хомуты и герметик, во всяком случае, з/ч относительно доступны в магазинах, хотя, надежность системы покажет время. Изменено 24 декабря 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 (изменено) Тот же термостат, но с другим расположением патрубков. Радиатор снят для наглядности ( вентилятор с помпы - тоже ). Термостат вверху, на уровне верхнего выхода радиатора, тройник от УАЗа внизу. При установленном вентиляторе ничего не мешает. Все сделано в 2002г. работает до сих пор. Температура - стабильно 80гр. Изменено 25 декабря 2012 пользователем Амиго69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаН30 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Поставил я, где то летом 2010 года, термостат от "Нивы". Ездил до декабря без нареканий, быстрый прогрев температуру стабильно держит, по -30 не давануло. И этот девайс отказал, закипел, тосола выкинула с пару литров. Хорошо патрубки были, выкинул его систему собрал, за тосолом сбегал. Потерял часа 2 если не больше. Сейчас все родное, вентилятор электрический. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Думаю на такие грязные двигателя и родные термостаты не надо ставить, т. к. они в грязи как в шубе. Не я у вас механник, пока носовой платочек после протирки двс не будет как стиранный, из гаража в жизнь не выпустил бы. Предлагаю модераторам такие фото удалять, что-бы не позорить наш родной газик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Поставил я, где то летом 2010 года, термостат от "Нивы". Ездил до декабря без нареканий, быстрый прогрев температуру стабильно держит, по -30 не давануло. И этот девайс отказал, закипел, тосола выкинула с пару литров. Хорошо патрубки были, выкинул его систему собрал, за тосолом сбегал. Потерял часа 2 если не больше. Сейчас все родное, вентилятор электрический. Чтобы термостат НЕОЖИДАННО НЕ ЗАКЛИНИЛ - ставьте импортный ( сделанный у них (за бугром )... но для нас (т.е. для ВАЗ )) У меня стоит VERNET ( Франция ), марка V6961-80, применяемость ВАЗ-2121. Стоит со времени внедрения, т.е. 10 лет, проблем нет. Еще из импорта видел итальянские и немецкие ( для ВАЗ-2101 и ВАЗ-2121 ). Вот фото моего (маркировка вверх ногами, но прочесть можно... ) Изменено 27 декабря 2012 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Мы польский поставили, MetalIncar. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Думаю на такие грязные двигателя и родные термостаты не надо ставить, т. к. они в грязи как в шубе. Не я у вас механник, пока носовой платочек после протирки двс не будет как стиранный, из гаража в жизнь не выпустил бы. Предлагаю модераторам такие фото удалять, что-бы не позорить наш родной газик. Ну это уж перебор... Газики не просто в гараже стоят или на стеннде под софитами, а колесят по полям, где грязи предостаточно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаН30 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 У нас вся Франция и т.д и т.п за Амуром . Так что я свой термостат взял с "Урала" с "Камазовским" ДВС годов 80х выпуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах