РомаН30 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Ну это уж перебор... Газики не просто в гараже стоят или на стеннде под софитами, а колесят по полям, где грязи предостаточно. Полностью согласен, ДВС "Газончиков" эксплуатируются в тяжелых условиях, прошедшие не одну сотню тысяч километров. И кстати мой 69ый ДВС намного чище был, чем сейчас установленный ЗМЗ-24. Полагаю это особенность ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 в планах сделать вот такой вариант Измененная система охлаждения ГАЗ—21: 1 — корпус штатного термостата; 2 — дополнительный штуцер; 3 — “жигулевский”термостат; 4 — новый патрубок (латунь, нержавеющая сталь). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Хомутов меньше, выглядит компактно - это ДА ... но есть неприятные мелочи: 1.Паять штуцер к крышке ( аллюминиевой ) родного термостата - геморой, однако 2.Новый термостат расположен низко, если заклинит ( не дай бог, конечно ) - при его замене придется сливать половину охл. жидкости. Стоял бы термостат выше - сливать жидкости меньше, если проблема застала в дороге - долил чуть-чуть воды и поехал дальше. Проще собрать схему из готовых (имеющихся в магазине ) деталей - если что сломалось... пошел - купил, не надо опять хитрый штуцер впаивать... и термостат установить повыше ... ну красоты будет меньше, зато простота и надежность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 “вольному воля, спасенному рай” Статья автора этого апгрейда термостата : "Более десяти лет прошло после публикации заметки об использовании “жигулевского ” термостата на “ Волге” ГАЗ—21 (“Если ездишь зимой”, 1976, № 12), но до сих пор ее автор В. ЛИСИЦКИИ из Коми АССР получает письма с просьбой рассказать об этом усовершенствовании более подробно. Предоставляем ему слово. Прежнюю схему подключения термостата я конструктивно доработал, и хотя подсоединение несколько усложнилось, зато выглядит более компактным и совершенным. Суть ее понятна из рисунка. На токарном станке на боковой стенке корпуса выполняют отверстие с резьбой М33><1,5 и заворачивают в него, смазав предварительно эпоксидным уплотнителем, например эпоксидноЙ шпаклевкой или клеем ЭПД с алюминиевой пудрой, штуцер 2 (резьба в соединении может быть от МЗЗ до М40). В “жигулевском” термостате отрезают нижний боковой патрубок и донышко (диаметром 45 мм). Сюда вставляют штуцер 4 и припаивают его снизу, а также к боковой стенке по отверстию, оставшемуся от патрубка. Предварительно, как положено, места пайки на деталях лудят, используя в качестве флюса канифоль или паяльную кислоту для “нержавейки”. На верхний боковой патрубок термостата надевают кольцо, отрезанное от любого подходящего для этих целей шланга с внутренним диаметром 32 и наружным 45 мм, то ость таким же, как у входного патрубка водопомпы, а затем соединяют термостат и помпу имеющимся шлангом (с внутренним диаметром 45 мм). От нижнего (отводного) шланга радиатора “Волги” необходимо отрезать верхний изгиб и вставить в него термостат “жигулей” новым патрубком. Верхний патрубок термостата удобно соединить со штуцером 2 штатным “жигулевским” шлангом, имеющим изгиб под 90°. Все соединения со шлангами следует выполнять тщательно, полностью герметичными, чтобы исключить подтека-ние антифриза. Я, например, перед сборкой смазывал патрубки герметиком “Мягкая прокладка”, который можно приобрести в автомобильных и хозяйственных магазинах в виде пасты в тюбиках. Десятилетний опыт эксплуатации системы охлаждения с новым термостатом полностью подтвердил ее преимущества. Температура двигателя в любой мороз поддерживается в пределах от 82 до 85° С. При морозе 15—20° С я, например, пробовал ездить даже с открытыми жалюзи радиатора, и температура не снижалась. Летом антифриз не сливаю — меньше хлопот. Расширительный бачок не устанавливал (по-моему, он необязателен) — < нужно лишь посматривать за уровнем антифриза в верхнем бачке радиатора. Разумеется, штатный, “волговскиЙ” термостат необходимо удалить. Конечно, для успешной эксплуатации автомобиля с антифризом зимой желателен теплый гараж или специальное устройство для подогрева двигателя перед пуском после длительной стоянки, так как сливать, нагревать и вновь заливать антифриз — процедура не из приятных, а пустить замерзший двигатель ГАЗ—21 без подогрева не всегда удается." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Нда, в Союзе изобретателей и самоделкиных было море. Особенно радостно когда термостат заклинит где нибудь вдали от цивилизации, а в магазинах продаются обычные, которые так-же надо дорабатывать... В “жигулевском” термостате отрезают нижний боковой патрубок и донышко (диаметром 45 мм). Сюда вставляют штуцер 4 и припаивают его снизу, а также к боковой стенке по отверстию, оставшемуся от патрубка. Предварительно, как положено, места пайки на деталях лудят, используя в качестве флюса канифоль или паяльную кислоту для “нержавейки”. Штуцер 4 я так понимаю впаивается для совместимости диаметров системы ОЖ ВАЗ и ГАЗ, но сейчас производятся переходники. Какой смысл вворачивать в крышку термостата еще один штуцер, когда систему можно сделать аналогично моей схеме, без особых доработок по железу? На 21-й волге и УАЗе места между радиатором и мотором побольше, можно расположить шланги более удобно и без стольких хомутов... Изменено 23 января 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) насколько помню из той статьи: штуцер впаивается для входа печки в нужном месте системы (тогда не было шевинивовских термостатов), а теперь уже такой термос готовый продается Изменено 23 января 2013 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 От "десятки " ВАЗовской...в него заходит шланг обратки из печки и холодный тосол не остужает головку, зимой большой круг практически не открывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Мое ИХМО не переубедить, чем проще тем лучше, правда небольшие изменения ожидаются , буду делать закрытую систему с помощь термостата и расширительного бочка от шеви нива, заливная горловина радиатора будет глушиться , в верхнем бочке радиатора будет штуцер для расширителья. ЗЫ термостат перепаивать не собираюсь , а штуцер на крышке родного термоса не так уж и сложно сделать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 у меня с нивовским термостатом стабильно около 90гр мне кажется это высокая температура чувствуется потеря мощности, у кого стоит такой термостат сталкивались с такой проблемой. как решить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 не должно быть. 85 -это самое то. + - 5 и враньё приборов. у себя такого не ощущал даже при закипании, вот если 60-70, или при горячеватых свечах, то чувствуется. а при слабом повышении не должно такого быть, ато бы при переходе с воды на антифризы не стали ставить ВАЗоподобные пробки штатно на эти системы (что повышает давление, а следовательно и температуру жидкости в системе, и её порог закипания, что увеличивает кпд). под пониже температуру термос подыскать, посмотреть, что изменится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 при 80 по прибору машина нормально глохнет, а при 90 после выключения зажигания работает достаточно долго, либо клапана зажаты либо свечки не те, для начала попробую заменить крышку на радиаторе а то до закипаня совсем чуть чуть остается, и эл . вентилятор постоянно включен не есть хорошо. термостаты на жигулях все на 80гр рассчитаны а на 451 на 70 вот и мучает меня эти 10гр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 ага, тоже знакомо. сперва из-за свечей такое было. второй раз - когда зажигание сбилось, и перегрев, кстати, заметный от этого был (а еще чихи при сбросе газа. клапана тоже проверял, были зажаты несколько, но оказалось - глушак сгнил и с коллектором был не плотно. сварил новый, излечил). а когда кипел (попутали контакты на зл. вентиляторе - вытягивал из морды вперёд а карлсон, соответственно на мотор тянул), то таких дрыгов не было после выключения зажигания, хотя тосол аж кипел в бачке. а тоже сперва думал и на зажигание и на термостат. вентилятор то маслает, и сразу не догадаешься, ведь клеммы, казалось бы, нельзя перепутать ))) ан можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 ага, тоже знакомо. сперва из-за свечей такое было. второй раз - когда зажигание сбилось, и перегрев, кстати, заметный от этого был (а еще чихи при сбросе газа. клапана тоже проверял, были зажаты несколько, но оказалось - глушак сгнил и с коллектором был не плотно. сварил новый, излечил). а когда кипел (попутали контакты на зл. вентиляторе - вытягивал из морды вперёд а карлсон, соответственно на мотор тянул), то таких дрыгов не было после выключения зажигания, хотя тосол аж кипел в бачке. а тоже сперва думал и на зажигание и на термостат. вентилятор то маслает, и сразу не догадаешься, ведь клеммы, казалось бы, нельзя перепутать ))) ан можно. ))) я не первый и не последний))) вентилятор дует туда куда надо, правда на карлсоне дифузора нет что тоже не очень хорошо для охлаждения. еще одной причиной перегрева было то что воздухан сосал горячий воздух, вывел патрубки перед рдиатором машина перестала закипать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon.1966 4 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 Подскажите пожалуйста я поставил термостат от шнивы внизу на выходе из радиатора,машина кипит радиатор холодный.в чём может быть проблема?термостат чайником проверял он открылся,а на машине как будто он не рабочий.ДВС м20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) Gazon.1966, нужно проверить внимательно схему контуров и подключение их к термостату. Из трех патрубков (радиатора, малого и большого круга) какие-то перепутаны. Кстати, возможно, при хорошем обдуве на повышенных оборотах и без нагрузки, температура предательски не растет, но стоит чуть нагрузить, или обороты понизить до холостых (типа оставить мотор подостыть прежде чем глушить), как она подскакивает до закипания - верный признак неправильного подключения: термос из среднего состояния переходит на максимум большого круга и совсем зажимает малый, а т.к. они перепутаны, то и результат соответствующий. Изменено 24 января 2019 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 прочти тему (и печка - тож жарит)) - "жигулёвский (навроде)) термостат на газоуазомотор" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) 14 часов назад, Gazon.1966 сказал: Подскажите пожалуйста я поставил термостат от шнивы внизу на выходе из радиатора,машина кипит радиатор холодный.в чём может быть проблема?термостат чайником проверял он открылся,а на машине как будто он не рабочий.ДВС м20 Что бы подсказать, надо видеть, что Вы там нахерачил. Рисуй или фотай. Изменено 25 января 2019 пользователем БИМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon.1966 4 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 В обед сфоткаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon.1966 4 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 На работе на колене нарисовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) хм... Изменено 25 января 2019 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 1 час назад, lexx_nk сказал: хм... Это не ХМ. Это ПЦ идиот.... Самое мягкое определение - копроцефал рукожопый. Мог ведь, дауниссимо посмотреть - как жиготермостат на жиге стоит. Дык нет - тафай ызабритать ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon.1966 4 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 Всё равно не могу понять где косяк.при открытии он должен открывать из радиатора на помпу,а с тройника закрывать.или я дурак или лыжи не едут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 Может в корпусе удаленного родного термостата не заглушен перепускной канал (малый круг)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon.1966 4 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 Он как раз заглушен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) Ставил когда то. надо ставить наоборот. термостат в разрыв верхнего патрубка а тройник в нижний. жигулевская система охлаждения и газоуазовская работают наоборот: жигулевская в одну сторону а газоуазкина в другую. пробовал. если термостат в разрыв нижнего патрубка то не работает. сделал. работало все хорошо. но не поглянулась куча шлангов лишних, лишних соединений. подумал и выбросил все. оставил в стоке. воткнул в корпус штатного термостата подходящую нутрянку от какой то иномарки и ладно. Изменено 25 января 2019 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах