Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Интересует этот вопрос. Т.к. имеется у меня и черная прошва (появилась позднее)... Белая досталась от старого хозяина и по всей видимости времен СССР. Стоит ли менять из соображений аутентичности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 699 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Для прикола можешь хоть розовую в крапочку ,но штатно -черная ..ставится только между передними и задними крыльями и лодкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 А сама из дермантина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Нет - белая у меня нормальная типа резины, цельная...короче не дермантин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 699 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 штатная-из черного дермантина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Давно хотел спросить у знатоков. В чём конструктивная разница между "Прокладкой переднего крыла ГАЗ-20 (30-8403034)" с характеристикой "Неформовая" и "Прокладкой переднего крыла ГАЗ-69 (76-8403034-А) с характеристикой "Шприцованная" одного и того же года выпуска? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 штатная-из черного дермантина... Тоже от товарища слышал про кант обернутый дермантином! Но в моём каталоге МАШГИЗ 1957 написано-прокладка переднего крыла стр200 зз позиция ,и рисунок ну очень не похожий на дермантин .Больше соглашусь с Gazon-om шприцованная - вот что -это такое ,пожалуй поищу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 699 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Что такое шприцованная- не знаю, но когда в 1966 г работал после техникума в конторе на ГАЗ-69 а,когда мне заднее крыло смяли ,то завгар облаял по-отечески и выдал со склада крыло и прошву - она ТОЧНО была из дермантина.. Тоже от товарища слышал про кант обернутый дермантином! Но в моём каталоге МАШГИЗ 1957 написано-прокладка переднего крыла стр200 зз позиция ,и рисунок ну очень не похожий на дермантин .Больше соглашусь с Gazon-om шприцованная - вот что -это такое ,пожалуй поищу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Много воды утекло с того времени, когда я задал свой вопрос. Поскольку специалисты его проигнорировали, предложу тезис: для ГАЗ-20 применялась прокладка из неформовой резины. Это трубка или шнур. Если засунуть её в полоску из дерматина, получится то, о чём все толкуют. для ГАЗ-69(А) применялась прокладка из шприцованной резины. Это профилированное изделие. Предлагаю тему: на ГАЗ-69(А) в ОРИГИНАЛЕ применялась только 76-8403034-А. Опровергайте со ссылками на официальные источники. Воспоминания из советского прошлого не катят: мне как-то вместо прокладки ГБЦ на служебном М-408 подогнали САГ, чтобы я сдёрнул с него целый двигатель на замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 699 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 я ,пардон ,хренею,неужто так принципиально изчего она сделана ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Ту Gazon..ссылками на офиц.источники не богат,но есть исходники.Вот такая прошва как на фото,применялась на конвейере УАЗа,в начале 70хх.годов. Завтра могу выложить фото прошвы на крыле,моего 69(1967г.в.),очень похожая,только дермантин толще визуально.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 я ,пардон ,хренею,неужто так принципиально изчего она сделана ? Я сам тоже делаю это! У меня Газ -69 1954 Г.в. А от него рожки да ножки. Пошёл в музей газа -а там стоит Уаз с капотом Газ. Знаешь мне как-то не по себе стало.Мы с одного города и в нём я не могу найти родного газика ! До этого я собрал две 21 которые находятся уже в частных коллекциях ,но с Газиком я попал конкретно -приезжайте если Вам интересно . оттого и не могу я ставить на него что-то не от него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 OD 172 откликнулся на мою просьбу относительно прошвы,он попросил мою почту.Япослал ему ссылку ,но видимо я что - не так информировал его.Если получу от него фото прошвы -обязательно с тобой поделюсь , Много воды утекло с того времени, когда я задал свой вопрос. Поскольку специалисты его проигнорировали, предложу тезис: для ГАЗ-20 применялась прокладка из неформовой резины. Это трубка или шнур. Если засунуть её в полоску из дерматина, получится то, о чём все толкуют. для ГАЗ-69(А) применялась прокладка из шприцованной резины. Это профилированное изделие. Предлагаю тему: на ГАЗ-69(А) в ОРИГИНАЛЕ применялась только 76-8403034-А. Опровергайте со ссылками на официальные источники. Воспоминания из советского прошлого не катят: мне как-то вместо прокладки ГБЦ на служебном М-408 подогнали САГ, чтобы я сдёрнул с него целый двигатель на замену. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Ту Gazon..ссылками на офиц.источники не богат,но есть исходники.Вот такая прошва как на фото,применялась на конвейере УАЗа,в начале 70хх.годов. IMG_3327.JPGIMG_3324.JPG Завтра могу выложить фото прошвы на крыле,моего 69(1967г.в.),очень похожая,только дермантин толще визуально.. НА моём Газике стоит точно такая .Куэов ремзаводовский.Очень интересно Буду ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Вот фото..оказалось дермантин точно такой же,только задубевший.А в остальном один в один(авто 67г.вып.,с ДХ,ни разу не разбиралось.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Прошва крыльев. 1962г. Особенности следующие: - цвет дерматина коричневый. - в прошве передних крыльев два валика. Первый наружный, второй внутренний уплотняющий. Соответственно 2 прош. строчки. - в прошве задних крыльев валик один. Прош. строчка одна. - наполнитель валиков х/б шнур. Никакой резины. В ориг. деталях выложил фото чехлов ручника, рычагов РК и цепей. - уплотнитель заднего борта, наполнитель валика - резиновый шланг, аналогичный штатному для прокачки тормозов. Шов оч. интересный 2-х строчный с подгибом материала для получения двойной толщины.. Дерматин мягкий, снятая прошва вполне пригодна для повторного использования. Изменено 20 августа 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах