triker 468 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Установили 402 мотор на ГАЗ-69 а педали стоят родные,привод сцепления механический. Пришлось из двух металлических пластин городить привод.30 мин делов и все работает.Сцепление на удивление мягкое получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Не понял, у тебя регулируется длинна в середине, а контрагайка у толкателя. Или длинна толкателем регулируется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Не понял, у тебя регулируется длинна в середине, а контрагайка у толкателя. Или длинна толкателем регулируется? Тягой желтого цвета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Тягой желтого цвета. Это понятно. В середине или самим толкателем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 у меня 451 мотор, родные педали и механический привод. Сцепление достаточно мягкое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 (изменено) Это понятно. В середине или самим толкателем? Наконечником.Скорее всего на концах разные резьбы.Левая и правая. Изменено 29 декабря 2012 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Это понятно. В середине или самим толкателем? На желтой тяге резьба с одной стороны правая а с другой левая. Крутишь серединку и регулировка происходит. А можно и короткой тягой регулировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Понял, спасибо. В 2х резьбах смысла нет, наконечник и так крутится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Ну родной удлинялся.Вот почему видимо на конце конус остался.Но у него очень мал ход регулировки.А разносторонними резьбами намного удобнее регулировать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim 4170 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 всем привет,с наступающим НГ!!! что за тяги использованны для изготовления желтой тяги и от чего наконечник на короткой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Уважаемые,вы шутите? Ранние уаз 469(с не развернутой серьгой) с нижними педалями имели "качалку" и "реактивную тягу", пост мой почитайте... И не надо изобретать велосипед... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 (изменено) А где тут шутки, уважаемый?! Я не в цирке работаю.Просто взял и изготовил механизм как мне он виделся.Если он похож на чей то - не моя вина. Просто по другому там ничего не сделаешь. Изменено 30 декабря 2012 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 всем привет,с наступающим НГ!!! что за тяги использованны для изготовления желтой тяги и от чего наконечник на короткой? Я и не знаю от чего.Какие тяги попались под руку, те и применил.Может быль и родные подойдут.У меня не было вообще тяг, только одна педаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 А где тут шутки, уважаемый?! Я не в цирке работаю.Просто взял и изготовил механизм как мне он виделся.Если он похож на чей то - не моя вина. Просто по другому там ничего не сделаешь. +1 у меня похожая конструкция, а ранний УАЗ-469, с нижними педалями, щщас можно разве что в музее увидеть, как впрочем и детали от него ) всех с наступающим НГ !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Установили 402 мотор на ГАЗ-69 а педали стоят родные,привод сцепления механический. Пришлось из двух металлических пластин городить привод.30 мин делов и все работает.Сцепление на удивление мягкое получилось. У меня на первом УАЗе-буханке 1982 г.в.тоже была механика.На кожухе на те же отверстия вместо РЦС стояла пластина с осью и тяги.Ну и реактивная тяга,естественно.Мне больше нравилось-периодически мучился с гидро-то ГЦС,то РЦС не прокачиваются,раз-шланг через месяц после замены полопался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Вот на фото,слева внизу механика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 В "барахолке" за 20.03.12. Там лучше видно. Это привод с первых уазов с нижними педалями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах