Мечтатель333 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Мужики такой вопрос. Можно ли заменить сателиты в диференциале переднего моста не снимая весь мост с авто. Так сказать только располовинив его одну часть оставив на машине. Если можно ПЛЗ опишите в кратце что придётся демонтировать с авто а что можно и оставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 (изменено) Можно. Замена только сателлитов, поэтом ГП настраивать не придется. поставить машину на чурбаки под раму 1) открутить стремянку от чулка и освободить мост от рессоры, 2)снять шаровую опору поворотного кулака (вынуть рюмку из чулка), отцепить короткий чулок от корпуса диффа, вытащить диф, сделать то что с ним хотел. Сборка в обратном порядке. Т.к вещи нелегкие, собирать слегка употеешь на весу )) Изменено 30 декабря 2012 пользователем LND_Inquisitor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мечтатель333 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Можно. Замена только сателлитов, поэтом ГП настраивать не придется. поставить машину на чурбаки под раму 1) открутить стремянку от чулка и освободить мост от рессоры, 2)снять шаровую опору поворотного кулака (вынуть рюмку из чулка), отцепить короткий чулок от корпуса диффа, вытащить диф, сделать то что с ним хотел. Сборка в обратном порядке. Т.к вещи нелегкие, собирать слегка употеешь на весу )) Уточняющий вопрос по пункту 2: То есть даже получается не обязательно снимать колёса? и вынимать полуось полностью? Просто отвинтить шар от чулка, располовинить мост и отвести всю требуху в сторону? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Но я б лучше выкатил:-) А то написал, как автомат Калашникова разобрать 8 с., собрал 12с. Уточняющий вопрос по пункту 2: То есть даже получается не обязательно снимать колёса? и вынимать полуось полностью? Просто отвинтить шар от чулка, располовинить мост и отвести всю требуху в сторону? Самое главное масло слей. Сейчас тут расскажут как.:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мечтатель333 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Ещё вопрос. Можно ли постоянно заблокировать передний диференциал без серьёзных переделок. Машина ездит тока в лесу (чистит снег и возит дрова) не более чем 20 км/ч. Но я б лучше выкатил:-) А то написал, как автомат Калашникова разобрать 8 с., собрал 12с. Самое главное масло слей. Сейчас тут расскажут как.:-) Самое обидное что только сегодня заменил масло в мостах ((( и бац. Буду мнее в следующий раз если цепь порвалась на одном колесе со второго снимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Заварить диф. Но для переборки лучЪше мост выкатить и на стапель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Ещё вопрос. Можно ли постоянно заблокировать передний диференциал без серьёзных переделок. Машина ездит тока в лесу (чистит снег и возит дрова) не более чем 20 км/ч. Самое обидное что только сегодня заменил масло в мостах ((( и бац. Буду мнее в следующий раз если цепь порвалась на одном колесе со второго снимать. Ты хочешь заварить или поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 (изменено) Да можешь и колеса не снимать и рюмку не сдергивать с чулка. Располовинить можно и не снимая шаровую опору, Просто собирать обратно замучаешься, если все в сборе будет блоками разобрано )) Изменено 30 декабря 2012 пользователем LND_Inquisitor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мечтатель333 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Ты хочешь заварить или поменять? Завтра поменять Если опять развалятся то заварить наверно. Вообще будет обидно если разберу а это окажется полуось сломана. Хотя никаких посторонних шумов при езде нет Еслиб полуось кончилась думаю брякала бы в чулке. Да можешь и колеса не снимать и рюмку не сдергивать с чулка. Располовинить можно и не снимая шаровую опору, Просто собирать обратно замучаешься, если все в сборе будет блоками разобрано )) А вот это мне нравится ещё больше. Основная проблема будет в том как в шлицы попасть полуосью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 (изменено) Не, если у тебя там куча накачанных быков которые могут не напрягаясь поднимать половинку моста в сборе с колесом и остальными приблудами, при этом попадать отверстиями соосно, пока кто-то на весу будет крутить колесо, то и шлицами попадешь А если кошка за жучку и жучка за внучку не выгорает, тогда разбирай все и собирай по отдельности, будет легче ) потом когда замучаешься тягать тяжелые железяки триста раз пожалеешь что не разбирал ) Изменено 30 декабря 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Завтра поменять Если опять развалятся то заварить наверно. Вообще будет обидно если разберу а это окажется полуось сломана. Хотя никаких посторонних шумов при езде нет Еслиб полуось кончилась думаю брякала бы в чулке. А вот это мне нравится ещё больше. Основная проблема будет в том как в шлицы попасть полуосью? При таком раскладе не муч голову, вытаскивай, половинь. Много времени и нервов сбережешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мечтатель333 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Не, если у тебя там куча накачанных быков которые могут не напрягаясь поднимать половинку моста в сборе с колесом и остальными приблудами, при этом попадать отверстиями соосно, пока кто-то на весу будет крутить колесо, то и шлицами попадешь А если кошка за жучку и жучка за внучку не выгорает, тогда разбирай все и собирай по отдельности, будет легче ) потом когда замучаешься тягать тяжелые железяки триста раз пожалеешь что не разбирал ) Мужик в окресном лесу один одинёшенек. на з километра ни души. Кошки и собаки есть но помощи от них не дождёшся. Впринципе сам поднимал и устанавливал после переборки АКПП на американца весом в 95 кг. Думаю с мостом справлюсь по весу. Главное было узнать теоретически возможность сего процесса так как с этой техникой подружился недавно и уж сильно она мне понравилась своей простотой и неприхотливостью. При таком раскладе не муч голову, вытаскивай, половинь. Много времени и нервов сбережешь. Просто чтобы вытащить нужно срезать все стремянки (там всё приросло наметртво). Тормозные шланги тоже приросли намертво как и рулёвка. Машину до меня не трогали в плане ремонта лет 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Ну тогда рюмку лучше сдернуть. Сдергиваешь рюмку. там 5 болтов, 3 снизу, 2 сверху. Главное - взять не раскатанный ключ, какой нибудь надежный, т.к если залижешь головки у болтов, разбирать будет грустновато. А то были у нас любители кривыми ключами головки укатывать )) потом колесо сдернешь, за ступицу покрутишь чтобы полуосью поймать шлицы, оденешь обратно при сборке., когда сопрягешь корпус редуктора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 10 лет- фигня. Все дело в инструменте, чистишь все резьбы, заливаешь вдэшкой или тормознухой. Берешь ключ с хорошим плечем с полметра и все отворачивается. Не отворачивается- зубилом рубишь грани гаек вдоль. Шлаги отойдут, могут оторваться трубки в накидных гайках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мечтатель333 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Ну тогда рюмку лучше сдернуть. Сдергиваешь рюмку. там 5 болтов, 3 снизу, 2 сверху. Главное - взять не раскатанный ключ, какой нибудь надежный, т.к если залижешь головки у болтов, разбирать будет грустновато. А то были у нас любители кривыми ключами головки укатывать )) потом колесо сдернешь, за ступицу покрутишь чтобы полуосью поймать шлицы, оденешь обратно при сборке., когда сопрягешь корпус редуктора. А прокладку менять обязательно при снятии на соединении рюмки и чулка или достаточно будет вдуть герметика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мечтатель333 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 10 лет- фигня. Все дело в инструменте, чистишь все резьбы, заливаешь вдэшкой или тормознухой. Берешь ключ с хорошим плечем с полметра и все отворачивается. Не отворачивается- зубилом рубишь грани гаек вдоль. Шлаги отойдут, могут оторваться трубки в накидных гайках. Пробовал отвернуть. гайка врашается вместе с частью оставшейся в ней резьбы. Ещё чуток и отрыв по резьбе. и так в 50% случаев. Но само собой прежде чем резать пробую все известные методы включая многоразовый разогрев /охлождение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Просто чтобы вытащить нужно срезать все стремянки (там всё приросло наметртво). Тормозные шланги тоже приросли намертво как и рулёвка. Машину до меня не трогали в плане ремонта лет 10. У, товарищ, и вы на нем еще в лес ездите? А мало-ли что случится? лучше уж все разбирать и делать тщательно тогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мечтатель333 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 У, товарищ, и вы на нем еще в лес ездите? А мало-ли что случится? лучше уж все разбирать и делать тщательно тогда Всё гораздо запущенней я в лесу живу) Приспособил его для чистки дорог в лесу чтоб на работу уезжать в город. Поставил гидравлику и нож. чистит абалденно когда на цепях идёшь. Есть под рукой авто грейдер 11 тонный. Но по сравнению с газиком он отдыхает. нигде не повернёшь постояннол буксует и заводить его пол дня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 (изменено) Да, действительно машина на века, вечный трудяга ГАЗик еще все приоры переживет ) где-то его уже считают раритетом, а где-то он так-же возит сено, убирает снег, в общем, просто живет..) Изменено 30 декабря 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мечтатель333 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Да, действительно машина на века, вечный трудяга ГАЗик еще все приоры переживет ) где-то его уже считают раритетом, а где-то он так-же возит сено, убирает снег, в общем, просто живет..) Согласен. Приходилось много машин варить. всяких годов но когда узнал что мой газик 74 года.. не поверил. весь ржавый снизу но ни одной сквозной. и рамму когда простукивал нигде ничё не отвалилось. Был шокирован. приятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мечтатель333 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Мужики спасибо всем подсобившим советом картину в голове нарисовал. Завтра буду чинить. Как что получится отчитаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2012 Бывают рюмки обваренные по стыку .... Короче - достаточно только слегка поддомкратить машинку и открутить короткую "половинку" моста от рессоры.( рулевые тяги - обязательно расцепить) Никаких суппербыковых усилий при сборке. В одну харю лица - ноу проблем. Правда такое упражнение да в новогоднюю ночь..... И не забываем : последний ГАЗ69 с заводского конвейера сошёл в 1972 году. Все даты, что позже - даты "выпуска" после капиталки на ремзаводах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2012 Возможно что рюмку и не удастся снять.Или сорвешь грани,или головки оторвешь.Тогда готовься высверливать обломки......Лучше снимай короткую половинку.Федот68 правильный совет дал.Только оставшуюся половину заранее на козлы вывеси.И потом коротышку тоже на козлах-как по направлящей стыкуй.Намного легче будет так собирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2012 Вы тут как гинекологи:"В хорошем месте в плохое время". Только наоборот, в хорошее время и не там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2012 Вы тут как гинекологи:"В хорошем месте в плохое время". Только наоборот, в хорошее время и не там. Наоборот,лучше сразу предупредить,с чем столкнуться можно при ремонте.И как не вляпаться в это "солнышко" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах