Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2012 Наоборот,лучше сразу предупредить,с чем столкнуться можно при ремонте.И как не вляпаться в это "солнышко" Обо всем не предупредишь. Это как короткая инструкция на всю жизнь, реалии свое возьмут. Поэтому лучше выкатить. Выкатить водного- можно. На попа поставить- запросто. Располовинить- вполне возможно. Зато, при сборке избежишь много неудобств. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мечтатель333 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2013 (изменено) Вообщем Разобрал выяснил, что диференциал цел. Все гайки открутились достаточно было локально прогреть до температуры 300-500 градусов и смазать маслицем. Всё снялось и наделось без проблем и усилий. Удивился как всё просто на этой машине. Ремонтировал только иностранные авто до этого и был просто шокирован простотой этой машины. Везде можно подлезть дотянуться открутить. Почти не матюкался пока разбирал собирал. Причина моей поломки оказалась в другом месте нежели я полагал. Самопроизвольно открутилась гайка муфты подключения правого колеса (здесь её называют хабом) и от большой нагрузки краешки шлицов слизнуло. Подточил болгаркой поставил на место затянул посильнее. Мост заработал. Как праздники в магазинах кончатся куплю новую гайку. и наверно нужно ответную часть что прикручивается к ступице тоже новую. там тоже слизнуло шлицы чутка. Но пока оставлю так. а то магазины закрыты а снег надо чистить, а то мои пузотёрки из леса не выедут. Выяснил при разборе что детали рем комплекта диференциала на гражданский мост от уазика 469 не подходят сателиты и полуосные шестерни меньше в два раза. Больше похоже на шестерни от военного редукторного моста. Но сателита только 2 а не 4 как в том. Изменено 1 января 2013 пользователем Мечтатель333 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мечтатель333 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2013 (изменено) Обо всем не предупредишь. Это как короткая инструкция на всю жизнь, реалии свое возьмут. Поэтому лучше выкатить. Выкатить водного- можно. На попа поставить- запросто. Располовинить- вполне возможно. Зато, при сборке избежишь много неудобств. Мне его выкатить очень сложно. впереди нож как у трактора а волоком тащить по рыхлому снегу весь мост с колёсами представилось мне удовольствием ниже среднего. И как показала практика больше времени ушло на то чтоб разобрать подвеску. Вот возник вопрос. Стал прокачивать тормоза а они фигушки не прокачиваются. Разбирал только с одной стороны тормоз. Качал качал педальку нажимал нажимал а там фигушки из зирки ни капельки Её продувал она в норме не загажена. Нужна какая то специальная метода? или цилиндр тормозной у меня труп? С машиной без вакуумника столкнулся впервые мож есть какие то особенности думаю решил стросить у карефеев. Изменено 1 января 2013 пользователем Мечтатель333 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах