Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Саня777

5 Ступка На Газон

Рекомендованные сообщения

Поставил себе на газег газелькину кпп обрезал хвостовик и вторичный вал всё сварено токарем вторичный вал от газельки сварен с вторичным валом от 3ступки под флянец раздатка ушла на зад на один сантим раздатка и кпп соиденчется одной крестовиной не сложно догадатся как это выглядит овчинка стоит выделки более низкая первая передача и повышеная так что не бойтесь дерзайте )) позже ещё фото выложу

post-20853-0-78568000-1356959897_thumb.jpg

post-20853-0-42443500-1356959928_thumb.jpg

post-20853-0-70667600-1356959944_thumb.jpg

post-20853-0-78291600-1356959977_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи,как соединил коробку с раздаткой,два варианта уже видел,хочу посмотреть твой!И как стал ездить,какие скорости и какие агрегаты стоят на машине?

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пихло УМЗ 414 с доработаной головкой установлены двойные пружины под клапана и маслосьёмные колпачки коробас газелькина соединяется с родной раздаткой два флянца с одной крестовиной (повторюсь ) пердставить это не сложно имея чюточку воображения карданы родные мосты вояки ранше с прямой передачей на трассе на скорости 90 км ч обороты двигателя были в районе4500 стоит тахометр от нивы а сечас пока не знаю точно на трассу не выезжал но в городе на 80 кмч окло 2500 точно не помню надо сделат точные замеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если соединение имеет одну крестовину,будет вибрация,а если еще и нет продольного сдвига на сжатие-растяжение по шлицевой, ТО ВООБЩЕ НЕ ХОРОШО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока всё работает нормально но в процессе эксплотации будет ясно теория это одно а практика показывает более наглядно все огрегаты на подушках которые гасят кое какой процент вибраций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 5 ступка от волги двиг от 21 волги ничего не варили в коробке так встала. Вал от коробки до раздатки с двумя крестовинами. На ходу не вибрирует вовсе. Но при прогреве на подсосе кузов трясёт прилично. Хотя первую передачу хочется иметь более медленную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 5 ступка от волги двиг от 21 волги ничего не варили в коробке так встала. Вал от коробки до раздатки с двумя крестовинами. На ходу не вибрирует вовсе. Но при прогреве на подсосе кузов трясёт прилично. Хотя первую передачу хочется иметь более медленную.

трясёт изза того что смесь не правильная но подсосе вот и колбасит так бывает когда копрессия разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две крестовины работают как шрус,а одна нет,вот отсюда и биение.

две крестовины или одна роли не играет если всё по центрам то биения не бывает а чем меньше вращяющихся деталей тем менше вероятность биения у меня вибрации отсутствуют как я уже говорил и не надо нудить вибрации биения не пугай народ ,говорю же всё нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у тебя может вибраций и нет,но хамство присутствует... А две крестовины или одна-значение имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на фото два кардана,родной "кабанчик" и сделанный из карданного шруса с одной крестовиной.Так вот с одной крестовиной вибрация еще та была... Посему в последствии крестовина была удалена и все ок!

post-9201-0-69814600-1357036449_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на фото два кардана,родной "кабанчик" и сделанный из карданного шруса с одной крестовиной.Так вот с одной крестовиной вибрация еще та была... Посему в последствии крестовина была удалена и все ок!

не удивлюсь что всё это хозяйство колбасит что на фото с лева у меня длинна вала вышла всего6.5 см две вилки и крестовина там просто физически не чему вибрировать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня777?,скажи,в кольце хвостовика,который ты отрезал,ничего не перетачивал,приварил так,как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 5 ступка от волги двиг от 21 волги ничего не варили в коробке так встала. Вал от коробки до раздатки с двумя крестовинами. На ходу не вибрирует вовсе. Но при прогреве на подсосе кузов трясёт прилично. Хотя первую передачу хочется иметь более медленную.

Видишь,на родной трёхступке первая передача 3,115. А на газелиной пятиступке 3,61.У меня как раз такая и лежит.И,поскольку я собираюсь менять двигатель,думаю,не поставить ли сразу и пятиступку,можно будет даже двигатель попробовать чуток двинуть вперёд,поскольку опоры под него ещё не делал.Да, в крайнем случае, и вентилятор снять,а поставить электрический,он у меня тоже есть!И можно будет ездить на родных колхозах с нормальной скоростью! Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня777?,скажи,в кольце хвостовика,который ты отрезал,ничего не перетачивал,приварил так,как есть?

в кольце убрал второй сальник в пользу уменьшения длинны там их два итам втулка стале алюминевая для опоры флянца и приваривать её нужно на сбронной коробке чтоб центр павильно встал ато я по началу приварил собрал коробас а первичный вал в лево смотрит я тогда отрезал хвостовик по сварке проточил по тоньше и снова приварил но уже в сборе с флянцем теперь всё ровненько и работает исправно а первая на газельки 1:4.2 гдето она ниже волговской по чему и выбор пал именно на газелькин коробас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кольце убрал второй сальник в пользу уменьшения длинны там их два итам втулка стале алюминевая для опоры флянца и приваривать её нужно на сбронной коробке чтоб центр павильно встал ато я по началу приварил собрал коробас а первичный вал в лево смотрит я тогда отрезал хвостовик по сварке проточил по тоньше и снова приварил но уже в сборе с флянцем теперь всё ровненько и работает исправно а первая на газельки 1:4.2 гдето она ниже волговской по чему и выбор пал именно на газелькин коробас

То,что приваривать надо на собранной коробке,понятно,во избежание перекоса.Ладно,пора работать,завтра пойду в гараж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой кардан просто физически не способен на вибрацию

 

вот такой кардан просто физически не способен на вибрацию

post-20853-0-80638600-1357125274_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на трассу при скорости 90 км ч обороты окло 2500 при скорости 120 км ч обороты примерно 3500 короче агониме тачке стала ранше 90 км придел был мотор ревел как бешаный 4500 оборотов про топливо вобще молчу и первая супер трогаюсь со второ только так как трогатся с первой на ровном месте смысла не вижу, резюмирую пятиступка от газельки абсолютный выигрыш в обе стороны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть на военных мостах,которые медленней колхозов,ты можешь спокойно ехать 90-100,не перекручивая двигатель?А что по ощущениям теперь шумит больше всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спокойно идёт а военные мосты не медленнее колхозов а такие же я когда менял мосты сначало поменял один мост потом выехал из гаража со включеным передком развернулся и заехал снова не чего в трансмиссии не почувствовал просто у ваяк наката нет я ранше на клхозах по горам ездил под гору сильно тормозить приходилось а на вояках катятся з горки на одной скорости и всё чуть чуть притормаживаеш только вобщем я доволен результатом машина стала резвее и проходимее по сугробам лази сегодня понижайку врубил и почти на холостых прополз на мостах по сугробу резина у меня стоит обычная шоссейка только боковые змейки порезал гребёт как надо,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) 5,125 - всё же быстрее чем 5,28.... ( я про "староколхозы" в сравнении с "военниками") разница - небольшая. Но она - ЕСТЬ

 

2) ( и главное):

Нивоводы - "бездорожники" жутко не любят и вообще карданы на ШРУСах и пром.вал на ШРУСе - в частности. Причина проста: кончившаяся крестовина ( иголки высыпались) - всё же свою работу делает. А вот ШРУС кончается без особых прелюдий. И когда ему кирдык - он свободно прокручивается.... То есть машина теряет самостоятельный ход. Что хуже постоянной "несколько большей", чем со ШРУСами вибрации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял, как это при 2500 вышло 90км? По расчетам выходит около 3500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, 3486 об/мин при 90км/ч на 5-й

мож он трос спидометра не к РК, а к КПП прицепил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно я перепутал цифры двойку с тройкой сегодня проверил три тысчи с чемто, заврался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...