трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Привет, парни! Зная, что половина пользователей рукастые парни, прошу совета. У друга Марк-2 , 2.0, 1995г. Через несколько часов работы, перестает работать печка. Шланг обратки снимаю - циркуляции нет. Стравливаю воздух, завожу - час-два дует, как надо, потом снова завоздушивается. Пробку менял ( вместо 0.9 поставил 1.1 с рабочей машины), помпу снимал (крыльчатка целая, на валу не проворачивается), печку промывал (зело грязно). В расширителе нюхал - газами не воняет. Движок работает нормально, температура всегда чуть ниже центра указателя. Вчера поставил емкость с водой возле щупа АКПП. Из печки шланг в нее, из нее в блок. Завели, смотрим - циркуляция есть, и неплохая. Два часа отработал, напор внезапно пропал. Какие будут мысли? Все-таки прокладка ГБЦ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Может и трещина. На холодном моторе потёков ОЖ нет? Я к тому, что воздух и подсасывать может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Может и трещина. На холодном моторе потёков ОЖ нет? Я к тому, что воздух и подсасывать может. Потерь жидкости нет. По крайней мере, ОЖ не систематически не подливалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Только продувка под прокладку. Другое вряд ли. Мотор очень живучий и надежный, но голова длинная. При чем продувка может быть не критической, так, что в расширителе и не будет отражаться. Мой совет - если совсем не охота мотор половинить - просто отпустить болты ГБЦ и затянуть вновь. Возможно свищь придавится. Внимание - НЕ ТЯНУТЬ уже затянутую! А открутить по очереди болты, резьбу жидким маслом помазать, заодно оценив - не потянута ли резьба, и протянуть уже по новой. Дело в том, что в япии движки на сухую собирают, и резбы тож сухие, от чего "не скользят" при затяжке. Есть засада сломать болт. Если не помогло - тогда уже по полной программе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Мона влезу ? На Фольксе ( ПассатБ3) похожая ситуёвина возникает когда забит жиклёр в перепускном шланге системы охлаждения ( что от входа в радиатор идёт к расширительному бачку. Должен пары и воздух из системы выводить....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Федот, всегда рад дельному совету. Ты имеешь в виду штуцер на радиаторе? Он чист. Но в системе было, да и есть много грязи. В прошлом году печку снял, распаяли, прочистили. Результат был, но не ошеломительный. В этом году вообще ледяным стала печка дуть. Дополнительный вопрос: всегда ли воняет ОЖ газами, когда пробита прокладка ГБЦ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 с такой продувкой как описана - вообще может не вонять, но циркуляции препятствовать. Грязь по идее тоже может соты перекрывать, но все равно не на 100%.. Можно газелькину электропомпу временно вставить и поглядеть. Хотя у японцев и штатные помпы качают буть здоров.. При заполнении пузыри вылетают на раз-два.. Кстати, а каналы-штуцера чистые? Может в штуцере где нибуть гуляющий мусор присутствует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Лежит у меня моторчик, ждёт очереди, никакого явного прорыва газов, но печка на скорости около 100км\ч., прекращала греть, снижаю до 70-80 греет, по городу греет. Электронасос не помогал. Радиатор "сквозной", два входа, один большой выход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Если продуло прокладку, это не говорит о том, что она сразу будет булькатить в радиатор, дуть шланги и выгонять тосол. Бывают микропродувки, которые на ненагруженом моторе себя не проявляют вообще. Система справляется с выводом газов. Но стоит двиг нагрузить, как через некоторое время отказывает печка. Снял нагрузку с мотора, пузырь прогнало и опять все шоколадно. Я на такой прокладке на 402 движке три месяца ездил. Все ждал, когда её продует окончательно. Не продуло.. А вылечилось протяжкой, описаной выше ))). Ни кого не обращаю в свою веру, просто частный случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Спасибо, парни, начну с газелевской помпы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Федот, всегда рад дельному совету. Ты имеешь в виду штуцер на радиаторе? На фольксе есть жиклёр, вставленный в середину самого шланга ( как пламегаситель/маслоотделитель на шланге отсоса картерных газов на "Жигулях", примерно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах