трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Привет, камрады! Известно, что воздухозаборник позволяет забирать воздух свежий или подогретый, также и в выпускном коллекторе есть заслонка "зима-лето". Насколько эти девайсы нужны? Кто пользовал? У меня движок 4218 с жигулевской кастрюлей. Забор произвольный. Карбюратор в метель забивает снегом-водой. Вот и думаю, то ли патрубок прокинуть под выпускной, то ли шнорхель мутить, то ли в салон... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 кидай патрубок под выпускной и будет тебе счастье..........а шноркель к лету полезен будет от воды и пыли........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 (изменено) Забор из салона будет шуметь здорово. Шноркель не спасет зимой от обмерзания. Делай забор части воздуха с подогревом от коллектора. Заслонка - зима-лето в коллекторе ИМХО бестолковая фигня. Ни когда не перекрывал на "зиму". Карбу нагрева всегда хватало. Изменено 8 января 2013 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Допустим, забор из под коллектора. А заводские раструбы или что, существуют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Ну... на 421 моторе есть родная "жаровня" . Порой даже незакрученные винты её крепления много удивления горе-сборщикам доставляют..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь уаз 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Воздуховоды в хоз магах.деаметры разные из аl.фольги.дешовые до тепла хватит и выкинуть не жалко изагнуть как угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 (изменено) Есть мнение поставить восьмерочный "автомат" (2108-1143010 Терморегулятор). Пока только на стадии задумок. Это такая хрень, которая в зависимости от температуры впускного воздуха, на входе в фильтр, автоматически регулирует положение заслонки для забора воздуха теплого от коллектора или же холодного. Если я правильно помню, то температура, поддерживаемая им, составляет порядка 25 градусов. Бочка у меня стоит от 3160, поэтому проблем с имплантацией возникнуть не должно. Вопрос только в проходном сечении. Почему задумался: понимаю, что ситуация не каждодневная, но несколько раз на четверке в режиме стабильного равномерного движения со скоростью 60-70 км/ч во влажную погоду с температурой несколько ниже нуля обмерзал карб. Именно диффузоры. Пятиминутная остановка позволяла двигаться дальше. Обогрев зоны заслонок тоже планирую ставить, пока не придумал как (Карб солексообразный). На УАЗбуке эта тема обсуждалась. Вот так выглядит установленное на волговский фильтр: - здесь ручное переключение, не автоматическое. Впервые увидел на пятерке-семерке... Изменено 8 января 2013 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 E_Gor, держи в курсе задумок! Про жаровню тоже наслышан, занялся ее поисками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Забор из салона будет шуметь здорово. Шноркель не спасет зимой от обмерзания. Делай забор части воздуха с подогревом от коллектора. Заслонка - зима-лето в коллекторе ИМХО бестолковая фигня. Ни когда не перекрывал на "зиму". Карбу нагрева всегда хватало. Эта заслонка обычно прикипает и не переключается.При капиталке попробовал ее расшевелить и сломал.Езжу без нее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Нууу На вторчермете ( пункте утилизации авто) и от япономам такой термоавтомат нетрудно найти. Штука нелишняя . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Да, да, да! Вот такую хочу точно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Движек 451М. Пока не соединил карб с воздушным фильтром трубочкой, (не было ее при покупке) летом нормально, в холодную погоду глох. Заводится, 3-4 минуты едет, глохнет. Несколько минут постоит, опять без проблем заводится. Сейчас проблем нет, на лето шланг не снимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Народ , а как на счет подогрева не воздуха , а самого карбюратора , чтоб не объмерзала заслонка и диафузор . Ведь не зря же на "турбированые" двигатели устанавливают интеркулер для охлаждения воздуха чтобы повысить мощность двигателя . Цитата из википедий "В двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Так ты подогреть или охладить хочешь? Заслонка у тебя обмерзнет, только если бензин эмульсия с водой. Вики(неприличное слово) в таких вопросах в топку. Для снижения порога детонации в турбированных двигателях, их дефорсируют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 На тех же иномарках практиковалось. Только я не помню, тосол подходил к карбу для обогрева или чтобы карб регулировал подачу топлива, ссылаясь на температуру охладителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Народ , а как на счет подогрева не воздуха , а самого карбюратора , чтоб не объмерзала заслонка и диафузор . Ведь не зря же на "турбированые" двигатели устанавливают интеркулер для охлаждения воздуха чтобы повысить мощность двигателя . Цитата из википедий "В двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог." Охлаждают из-за того, что после турбины воздух горячий. Горячий воздух - плотность меньше - при одинаковом объеме кислорода меньше - сгорание топлива неполное - мощность ниже... На солексообразных карбюраторах (про другие не говорю, ибо не знаю) есть специальный патрубок, через который проходит ОЖ и крепится он на уровне нижнего фланца, как раз, где после диффузора воздух расширяется, то есть происходит обмерзание. На Волгах есть заслонка, о которой говорилось выше. Служит для той же цели. Горячие выхлопные газы нагревают впускной коллектор в районе карбюратора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах