100рож 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 (изменено) Приветствую! Перебираю раздатку и возникло несколько вопросов: все шестерни сошли со своих валов без проблем, а вот ведущая шестерня понижающей передачи сошла с промвала с сильным натягом (примерно с половины толщины шестерни нужно сбивать) а, на самом промвалу есть заметный переход по высоте шлицов, расположенных под ведущей шестерней - так и должно быть или это какой - то производственный косяк? и второй вопрос по прокладкам - все прокладки в хлам и картонные (что понятно) и паронитовые (эти вообще пришлось срубать с картера) - какой толщины (без учета регулировочных прокладок) должны быть паронитовые прокладки под крышки подшипников и под картер штоков вилок переключения? заранее спасибо за ответ. Изменено 8 января 2013 пользователем 100рож Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбачек 6 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 я резал из паронита 0.5мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100рож 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 благодарю за ответ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Попробуй одеть шестерни на новый пром вал, все станет ясно, скорее всего вал изношен. Прокладки рубил из паронита толщиной 0,8 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100рож 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 Ага, спасибо за советы...буду пробовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах