серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) Мужики такой вопрос, вчера из китая прислали на пробу карбюратор от ихнего аналога газ-69, хрень интересная, 90 г.в., выглядит топорно, двухкамерный, простой как не знаю чего, не сложнее 124 точно, есть окошко уровня топлива и уровень топлива в поплавковой камере регулируется болтом снаружи, тоесть всегда можно придушить движок или добавить гари, не разбирая. Отвёз преподавателям АХА в политех, те сказали, у всех прошаренных охотников давно такие стоят, за ними гоняются. стоимость по доставке в читу, вроде около 2600 получается. Короче вот, может я один не в теме, а все магазины ими завалены х/з. фото прицеплю сегодня, есть интерес, напишите Изменено 10 января 2013 пользователем серый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 . стоимость по доставке в читу, вроде около 2600 получается. Это доставка или стоимость карба с доставкой до читы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Дим это просто цена в чите, но без пересыла исходя из цены китайца торгаша, посредника - дальнобоя и моих спекулянтских 400 рублей, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 А все равно брать что-то нужно.......Беру куда и сколько???(хотя сколько ясно + пересыл) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Дим это просто цена в чите, но без пересыла исходя из цены китайца торгаша, посредника - дальнобоя и моих спекулянтских 400 рублей, То ли я с утра тупой, то ли вспышки на солнце)) Сереж, я правильно понимаю 2600 + пересыл до Новосибирска (в моем случае). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) То ли я с утра тупой, то ли вспышки на солнце)) Сереж, я правильно понимаю 2600 + пересыл до Новосибирска (в моем случае). 2600+ до дома =в любом случае +вспышки на солнце! Изменено 10 января 2013 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Дима просыпайся, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Нормальная цена за новый карб. Примерно аналогичный К-126 ГУ у нас в магазинах стоит от 3500 р. Как вот только с ЗИПом к нему быть? Может стоит сразу вместе с ним ремкомплект приобретать? Чтобы потом в случае поломки не ждать месяц пока его тебе пришлют из Читы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 А все равно брать что-то нужно.......Беру куда и сколько???(хотя сколько ясно + пересыл) Вань, у тебя же вроде УМЗ-451М стоит с коллектором под однокамерный карб? Или коллектор другой ставить будешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Вань, у тебя же вроде УМЗ-451М стоит с коллектором под однокамерный карб? Или коллектор другой ставить будешь? Дык коллектор ток с башкой менять придется.Или есть коллектор под двухкамерный с квадратными окнами в природе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай3269 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 переходники на такой случай продаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 кажись ремкомплектить там нечего, но вопрос поставлю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) Спросоня. А на те для чего весь этот карбюратор? У нас что? Свое добро закончилось? Дело ваше конечно, но сколько карбюраторов не меняй, оно как было ГАЗеком, так им и останется. Болезнь известная. Как машина не заводится, так это сразу карбюратор, хотя в 99% состояние проводов и контактов. Изменено 10 января 2013 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 переходники на такой случай продаются. За енто знаем,ток эт шляпа все,новогодняя.Не работает эт как нада! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Дык коллектор ток с башкой менять придется.Или есть коллектор под двухкамерный с квадратными окнами в природе? Точно с башкой..... Это я с просонья не подумал....Ты прав нету таких в природе... Изменено 14 января 2013 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 (изменено) Карб от Пекина.Он 2х камерный.Уровень топлива в поплавковой камере регулируется винтиком.Откатал на нем 2 сезона.Очень доволен.В Китае стоит 1.5 тыс. руб. С воздуханом женится через переходное кольцо. На моем боевом ГАЗе стоит через переходник на 451 двигателе (коллектор под 1 камерный карб ) А на коллектора.под 2х камерный карб нужно чуть (на 1 мм) пропилить каждое отверстие под шпильку. Автомобиль с ним заводится всегда и хорошо.В куче с электронным зажиганием - песня. Изменено 15 января 2013 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Карб от Пекина.Он 2х камерный.Уровень топлива в поплавковой камере регулируется винтиком.Откатал на нем 2 сезона.Очень доволен.В Китае стоит 1.5 тыс. руб. Автомобиль с ним заводится всегда и хорошо.В куче с электронным зажиганием - песня. А едет с ним как? Хватает его для 451-го, и по расходу как выходит в среднем? Думаю может тоже взять такой для установки на ЗМЗ-410... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 А едет с ним как? Хватает его для 451-го, и по расходу как выходит в среднем? Думаю может тоже взять такой для установки на ЗМЗ-410... Работает хорошо.Правда смесь малость богатит (черный дым при сильном газе,видимо под чуть более мощный мотор делался ) Но свечей на сезон хватает. Но едет зато на все деньги.Там внутри можно еще иголку в три положения поставить,винты качества покрутить.Но я ничего не трогал.Езжу так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 .............. для установки на ЗМЗ-410... Дима,для 100 сильного мотора в самый раз этот карб будет...410-редкость...тебе повезло...отличный мотор.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 По расходу трудно сказать.Я езжу на 33 Сильверах и в основном по гомнам.Но точно не 10 литров на сотню как на жигулевских карбюраторах))))) Думаю на нормальных 29 колесах по прямой при 70-80 км.ч. будет литров 13-15. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах