Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Мужики такой вопрос, вчера из китая прислали на пробу карбюратор от ихнего аналога газ-69, хрень интересная, 90 г.в., выглядит топорно, двухкамерный, простой как не знаю чего, не сложнее 124 точно, есть окошко уровня топлива и уровень топлива в поплавковой камере регулируется болтом снаружи, тоесть всегда можно придушить движок или добавить гари, не разбирая. Отвёз преподавателям АХА в политех, те сказали, у всех прошаренных охотников давно такие стоят, за ними гоняются. стоимость по доставке в читу, вроде около 2600 получается. Короче вот, может я один не в теме, а все магазины ими завалены х/з. фото прицеплю сегодня, есть интерес, напишитеpost-22168-0-37973900-1357797462_thumb.jpgpost-22168-0-74158500-1357797550_thumb.jpgpost-22168-0-78070500-1357797636_thumb.jpgpost-22168-0-66423200-1357797741_thumb.jpgpost-22168-0-37383500-1357797815_thumb.jpg

Изменено пользователем серый 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2013 в 00:17, серый 2 сказал:

. стоимость по доставке в читу, вроде около 2600 получается.

Это доставка или стоимость карба с доставкой до читы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим это просто цена в чите, но без пересыла исходя из цены китайца торгаша, посредника - дальнобоя и моих спекулянтских 400 рублей,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все равно брать что-то нужно.......Беру куда и сколько???(хотя сколько ясно + пересыл);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2013 в 01:37, серый 2 сказал:

Дим это просто цена в чите, но без пересыла исходя из цены китайца торгаша, посредника - дальнобоя и моих спекулянтских 400 рублей,

То ли я с утра тупой, то ли вспышки на солнце)) Сереж, я правильно понимаю 2600 + пересыл до Новосибирска (в моем случае).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2013 в 01:58, Бурлай сказал:

То ли я с утра тупой, то ли вспышки на солнце)) Сереж, я правильно понимаю 2600 + пересыл до Новосибирска (в моем случае).

2600+ до дома =в любом случае :rofl: +вспышки на солнце!

Изменено пользователем Емеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная цена за новый карб. Примерно аналогичный К-126 ГУ у нас в магазинах стоит от 3500 р.

Как вот только с ЗИПом к нему быть? Может стоит сразу вместе с ним ремкомплект приобретать? Чтобы потом в случае поломки не ждать месяц пока его тебе пришлют из Читы...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2013 в 01:47, Емеля сказал:

А все равно брать что-то нужно.......Беру куда и сколько???(хотя сколько ясно + пересыл) ;)

 

Вань, у тебя же вроде УМЗ-451М стоит с коллектором под однокамерный карб? Или коллектор другой ставить будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2013 в 04:17, speedoff сказал:

Вань, у тебя же вроде УМЗ-451М стоит с коллектором под однокамерный карб? Или коллектор другой ставить будешь?

Дык коллектор ток с башкой менять придется.Или есть коллектор под двухкамерный с квадратными окнами в природе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажись ремкомплектить там нечего, но вопрос поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросоня.

А на те для чего весь этот карбюратор?

У нас что? Свое добро закончилось?

Дело ваше конечно, но сколько карбюраторов не меняй, оно как было ГАЗеком, так им и останется.

Болезнь известная. Как машина не заводится, так это сразу карбюратор, хотя в 99% состояние проводов и контактов.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2013 в 05:54, Николай3269 сказал:

переходники на такой случай продаются.

За енто знаем,ток эт шляпа все,новогодняя.Не работает эт как нада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2013 в 04:46, u57 сказал:

Дык коллектор ток с башкой менять придется.Или есть коллектор под двухкамерный с квадратными окнами в природе?

Точно с башкой..... :( Это я с просонья не подумал....Ты прав нету таких в природе...

Изменено пользователем Емеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб от Пекина.Он 2х камерный.Уровень топлива в поплавковой камере регулируется винтиком.Откатал на нем 2 сезона.Очень доволен.В Китае стоит 1.5 тыс. руб.

С воздуханом женится через переходное кольцо.

На моем боевом ГАЗе стоит через переходник на 451 двигателе (коллектор под 1 камерный карб ) А на коллектора.под 2х камерный карб нужно чуть (на 1 мм) пропилить каждое отверстие под шпильку.

Автомобиль с ним заводится всегда и хорошо.В куче с электронным зажиганием - песня.

post-11938-0-69030300-1358215736_thumb.jpg

Изменено пользователем triker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.01.2013 в 02:00, triker сказал:

Карб от Пекина.Он 2х камерный.Уровень топлива в поплавковой камере регулируется винтиком.Откатал на нем 2 сезона.Очень доволен.В Китае стоит 1.5 тыс. руб.

Автомобиль с ним заводится всегда и хорошо.В куче с электронным зажиганием - песня.

 

А едет с ним как? Хватает его для 451-го, и по расходу как выходит в среднем?

Думаю может тоже взять такой для установки на ЗМЗ-410...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.01.2013 в 04:01, speedoff сказал:

А едет с ним как? Хватает его для 451-го, и по расходу как выходит в среднем?

Думаю может тоже взять такой для установки на ЗМЗ-410...

Работает хорошо.Правда смесь малость богатит (черный дым при сильном газе,видимо под чуть более мощный мотор делался ) Но свечей на сезон хватает. Но едет зато на все деньги.Там внутри можно еще иголку в три положения поставить,винты качества покрутить.Но я ничего не трогал.Езжу так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.01.2013 в 04:01, speedoff сказал:

.............. для установки на ЗМЗ-410...

Дима,для 100 сильного мотора в самый раз этот карб будет...410-редкость...тебе повезло...отличный мотор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу трудно сказать.Я езжу на 33 Сильверах и в основном по гомнам.Но точно не 10 литров на сотню как на жигулевских карбюраторах))))) Думаю на нормальных 29 колесах по прямой при 70-80 км.ч. будет литров 13-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...