серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) Мужики такой вопрос, вчера из китая прислали на пробу карбюратор от ихнего аналога газ-69, хрень интересная, 90 г.в., выглядит топорно, двухкамерный, простой как не знаю чего, не сложнее 124 точно, есть окошко уровня топлива и уровень топлива в поплавковой камере регулируется болтом снаружи, тоесть всегда можно придушить движок или добавить гари, не разбирая. Отвёз преподавателям АХА в политех, те сказали, у всех прошаренных охотников давно такие стоят, за ними гоняются. стоимость по доставке в читу, вроде около 2600 получается. Короче вот, может я один не в теме, а все магазины ими завалены х/з. фото прицеплю сегодня, есть интерес, напишите Изменено 10 января 2013 пользователем серый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 10.01.2013 в 00:17, серый 2 сказал: . стоимость по доставке в читу, вроде около 2600 получается. Это доставка или стоимость карба с доставкой до читы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Дим это просто цена в чите, но без пересыла исходя из цены китайца торгаша, посредника - дальнобоя и моих спекулянтских 400 рублей, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 А все равно брать что-то нужно.......Беру куда и сколько???(хотя сколько ясно + пересыл) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 10.01.2013 в 01:37, серый 2 сказал: Дим это просто цена в чите, но без пересыла исходя из цены китайца торгаша, посредника - дальнобоя и моих спекулянтских 400 рублей, То ли я с утра тупой, то ли вспышки на солнце)) Сереж, я правильно понимаю 2600 + пересыл до Новосибирска (в моем случае). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) 10.01.2013 в 01:58, Бурлай сказал: То ли я с утра тупой, то ли вспышки на солнце)) Сереж, я правильно понимаю 2600 + пересыл до Новосибирска (в моем случае). 2600+ до дома =в любом случае +вспышки на солнце! Изменено 10 января 2013 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Дима просыпайся, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Нормальная цена за новый карб. Примерно аналогичный К-126 ГУ у нас в магазинах стоит от 3500 р. Как вот только с ЗИПом к нему быть? Может стоит сразу вместе с ним ремкомплект приобретать? Чтобы потом в случае поломки не ждать месяц пока его тебе пришлют из Читы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 10.01.2013 в 01:47, Емеля сказал: А все равно брать что-то нужно.......Беру куда и сколько???(хотя сколько ясно + пересыл) Вань, у тебя же вроде УМЗ-451М стоит с коллектором под однокамерный карб? Или коллектор другой ставить будешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 10.01.2013 в 04:17, speedoff сказал: Вань, у тебя же вроде УМЗ-451М стоит с коллектором под однокамерный карб? Или коллектор другой ставить будешь? Дык коллектор ток с башкой менять придется.Или есть коллектор под двухкамерный с квадратными окнами в природе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай3269 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 переходники на такой случай продаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 кажись ремкомплектить там нечего, но вопрос поставлю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) Спросоня. А на те для чего весь этот карбюратор? У нас что? Свое добро закончилось? Дело ваше конечно, но сколько карбюраторов не меняй, оно как было ГАЗеком, так им и останется. Болезнь известная. Как машина не заводится, так это сразу карбюратор, хотя в 99% состояние проводов и контактов. Изменено 10 января 2013 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 10.01.2013 в 05:54, Николай3269 сказал: переходники на такой случай продаются. За енто знаем,ток эт шляпа все,новогодняя.Не работает эт как нада! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) 10.01.2013 в 04:46, u57 сказал: Дык коллектор ток с башкой менять придется.Или есть коллектор под двухкамерный с квадратными окнами в природе? Точно с башкой..... Это я с просонья не подумал....Ты прав нету таких в природе... Изменено 14 января 2013 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 (изменено) Карб от Пекина.Он 2х камерный.Уровень топлива в поплавковой камере регулируется винтиком.Откатал на нем 2 сезона.Очень доволен.В Китае стоит 1.5 тыс. руб. С воздуханом женится через переходное кольцо. На моем боевом ГАЗе стоит через переходник на 451 двигателе (коллектор под 1 камерный карб ) А на коллектора.под 2х камерный карб нужно чуть (на 1 мм) пропилить каждое отверстие под шпильку. Автомобиль с ним заводится всегда и хорошо.В куче с электронным зажиганием - песня. Изменено 15 января 2013 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 15.01.2013 в 02:00, triker сказал: Карб от Пекина.Он 2х камерный.Уровень топлива в поплавковой камере регулируется винтиком.Откатал на нем 2 сезона.Очень доволен.В Китае стоит 1.5 тыс. руб. Автомобиль с ним заводится всегда и хорошо.В куче с электронным зажиганием - песня. А едет с ним как? Хватает его для 451-го, и по расходу как выходит в среднем? Думаю может тоже взять такой для установки на ЗМЗ-410... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 15.01.2013 в 04:01, speedoff сказал: А едет с ним как? Хватает его для 451-го, и по расходу как выходит в среднем? Думаю может тоже взять такой для установки на ЗМЗ-410... Работает хорошо.Правда смесь малость богатит (черный дым при сильном газе,видимо под чуть более мощный мотор делался ) Но свечей на сезон хватает. Но едет зато на все деньги.Там внутри можно еще иголку в три положения поставить,винты качества покрутить.Но я ничего не трогал.Езжу так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 15.01.2013 в 04:01, speedoff сказал: .............. для установки на ЗМЗ-410... Дима,для 100 сильного мотора в самый раз этот карб будет...410-редкость...тебе повезло...отличный мотор.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 По расходу трудно сказать.Я езжу на 33 Сильверах и в основном по гомнам.Но точно не 10 литров на сотню как на жигулевских карбюраторах))))) Думаю на нормальных 29 колесах по прямой при 70-80 км.ч. будет литров 13-15. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах