Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Газонщики, приветствую Вас. Собираю информацию о кабе К 22 Д, в смысле кто реально на нем ездил, какие плюсы и минусы. Интерес возник, в связи с тем, что нужен срочно каб, на М20, в багажнике нашел в приличном состоянии К 22 Д. Я к тому, что есть ли смысл его восстанавливать (тратить на него время и силы) и или искать сразу, что-то из 124-129-131. Прошу помощи в этом вопросе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Главный плюс К22 - регулируемый ГТЖ. ( он же - минус. Ибо кольцевой зазор одинакового проходного объёма забивается мусором быстрее круглого). но и чистится легко ( открутил "на полную" и прогазовал). Ещё недостаток К22 - изменяемый ( пружинный/пластинчатый) диффузор. Старые пластины непросто отрепетировать для праильной работы ( опять же - чувствительны к грязи) Но "Вкусность" езды с регулируемым ГТЖ - это ПЕСТНЯ. Хошь - экономишь. Хошь - "отжигаешь"..... Из оставшихся вне конкуренции К131. И даже не потому, что ещё массово встречается в продаже ( и выпускается ??). А потому, что у него система ХХ ( холостого хода) независимая. - фактически" маленький карбюратор сбоку от основного". Что позволяет без проблем настроить сам карбюратор на предельно бедную смесь ( экономично). а ХХ - чуток забогатить ( чтобы избежать провалов в начале хода педали). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Главный плюс К22 - регулируемый ГТЖ. ( он же - минус. Ибо кольцевой зазор одинакового проходного объёма забивается мусором быстрее круглого). но и чистится легко ( открутил "на полную" и прогазовал). Ещё недостаток К22 - изменяемый ( пружинный/пластинчатый) диффузор. Старые пластины непросто отрепетировать для праильной работы ( опять же - чувствительны к грязи) Но "Вкусность" езды с регулируемым ГТЖ - это ПЕСТНЯ. Хошь - экономишь. Хошь - "отжигаешь"..... Из оставшихся вне конкуренции К131. И даже не потому, что ещё массово встречается в продаже ( и выпускается ??). А потому, что у него система ХХ ( холостого хода) независимая. - фактически" маленький карбюратор сбоку от основного". Что позволяет без проблем настроить сам карбюратор на предельно бедную смесь ( экономично). а ХХ - чуток забогатить ( чтобы избежать провалов в начале хода педали). Может постараться 22 реанимировать...... смотрел сегодня К131А (новый) в магазе, соит 3400р., но как-то не внушает доверия. Читал тут про него, и новы не новый, разбери, собери и встанет раком.Даааа задачка. новый 22д-124д-129д половчей был-бы. и не я один ищу такие........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Может постараться 22 реанимировать...... смотрел сегодня К131А (новый) в магазе, соит 3400р., но как-то не внушает доверия. Читал тут про него, и новы не новый, разбери, собери и встанет раком. Даааа задачка. новый 22д-124д-129д половчей был-бы. и не я один ищу такие........ Закину пока в жижу, пусть откисает..... Любит чистоту, будет ему чистка. Попал сученок(((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Закину пока в жижу, пусть откисает..... Любит чистоту, будет ему чистка. Попал сученок(((((( Я отдавал свой карб спецу,он все делал,я ездил.Мне нравится за простоту и ГТЖ(Федот писал)-на трассе-обеднил смесь,на бездорожье-обогатил(винт "под руку",не под отвертку)-экономия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Я отдавал свой карб спецу,он все делал,я ездил.Мне нравится за простоту и ГТЖ(Федот писал)-на трассе-обеднил смесь,на бездорожье-обогатил(винт "под руку",не под отвертку)-экономия. Ну если так то буду реанимировать. Спасибо, за участие..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Первый день реанимации каба К22Д своими силами, на коленке......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Я отдавал свой карб спецу,он все делал,я ездил.Мне нравится за простоту и ГТЖ(Федот писал)-на трассе-обеднил смесь,на бездорожье-обогатил(винт "под руку",не под отвертку)-экономия. Назови-ка , друже, мне карбюраторы с регулировкой ГТЖ с винтом "под отвёртку?? :clapping: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Ну,мысли алексея белянкова наводят на вопрос?-а ВЫ что-нибудъ делали СВОИМИ руками?И Ваши советы и коментарии по всем постам и темам хотъ на чем-то основаны??? Вопрос к ВАМ! Может ВАМ лучъше в "ТРЕП"??? Не имею желания обидеть...,но есть темы и "темы". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 Все парни, перебрал я свой каб, фото http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&album=18201 . Если кому нужны более подробные объяснения пишите, спрашивайте. "Joker" тебе отдельно напишу((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Вот еще инфа, здесь есть термины и схема http://www.oldpart.r...s/36---22------ Изменено 12 января 2013 пользователем Молодчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Всю инфу по карбу К 22 Г (молость не в тему, но уж очень похож ) я искал в http://www.redmotor.ru/dvigatelgaz51/83.html и вам того желаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Назови-ка , друже, мне карбюраторы с регулировкой ГТЖ с винтом "под отвёртку?? :clapping: Главный плюс К22 - регулируемый ГТЖ. ( он же - минус. Ибо кольцевой зазор одинакового проходного объёма забивается мусором быстрее круглого). но и чистится легко ( открутил "на полную" и прогазовал). Ещё недостаток К22 - изменяемый ( пружинный/пластинчатый) диффузор. Старые пластины непросто отрепетировать для праильной работы ( опять же - чувствительны к грязи) Но "Вкусность" езды с регулируемым ГТЖ - это ПЕСТНЯ. Хошь - экономишь. Хошь - "отжигаешь"..... Из оставшихся вне конкуренции К131. И даже не потому, что ещё массово встречается в продаже ( и выпускается ??). А потому, что у него система ХХ ( холостого хода) независимая. - фактически" маленький карбюратор сбоку от основного". Что позволяет без проблем настроить сам карбюратор на предельно бедную смесь ( экономично). а ХХ - чуток забогатить ( чтобы избежать провалов в начале хода педали). Уважаемый Федот,я не стремлюсь к сверхточности.Прочитал Ваш коммент,просто попытался расширить Ваш ответ-что качество смеси регулируется винтом вручную.Вы пишете "с регулируемым ГТЖ"-я сделал вывод,что Вы имеете ввиду этот винт качества смеси "под руку".Уверяю Вас,что много лет владел Г-69(по документам,кстати,все еще владею),делал его сам и,кроме того,много лет общался с опытнейшим умнейшим газоводом,механиком с высшим образованием(к сожалению,умер в декабре 2012). Изменено 14 января 2013 пользователем алексей белянков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Вопрос;, а есть ли у винта регулировки ГТЖ, какое то ОПТИМАЛЬНОЕ ( рекомендуемое) исходя из опыта эксплуатации положение ? про 1,5 - 1,75 оборота я читал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 А прокладки на этот карб где брать если старые помрут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Ножницы и картон, все делается, прокладка карб - коллектор есть похожая из современных, от чего не помню.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Вопрос;, а есть ли у винта регулировки ГТЖ, какое то ОПТИМАЛЬНОЕ ( рекомендуемое) исходя из опыта эксплуатации положение ? про 1,5 - 1,75 оборота я читал. Отнюдь. Всё - только опытным путём. Для каждой машинки( мотора) - индивидуально А Алексею Белянкову я повторяю свой вопрос ( ответа так и не прозвучало) :Назови-ка , друже, мне карбюраторы с регулировкой ГТЖ с винтом "под отвёртку?? ( подсказка : не надо путать регулировку ГТЖ с регулировками ХХ ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Ножницы и картон, все делается, прокладка карб - коллектор есть похожая из современных, от чего не помню.. Прокладку поплавковой камеры мне понравилось из кожи делать.Взял голенище сапога,разгладил утюгом с паром,приложил среднюю часть карба к изнанке кожи,придавил,контуры четко отпечатались.Потом ножницы и просечки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 В детстве прочёл книжку - "советы мотоциклисту". Оттуда запомнился один ( проверял потом на практике - истинная правда!) : Коль нужна прокладка ( на карбюратор) , а паронита под рукой нет - лучший выход - прокладка из бересты. Самое сложное - найти кусок нужного размера без дефектов. Далее - просечки, ножницы, ножи , молотки , шарики и прочие выколотки/выштамповки - в ход. Как обычно. Бензомаслостойкость - выше всяких похвал. Эластичность - тоже. Прочность - весьма достаточна. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Ещё свинец кабельный бензин отлично уплотняет,годится для пробок и винтов.Только свинцовыми шайбами я смог остановить течь бенза из под винтов бензодатчика,алюминий мягкий не справился. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Отнюдь. Всё - только опытным путём. Для каждой машинки( мотора) - индивидуально А Алексею Белянкову я повторяю свой вопрос ( ответа так и не прозвучало) :Назови-ка , друже, мне карбюраторы с регулировкой ГТЖ с винтом "под отвёртку?? ( подсказка : не надо путать регулировку ГТЖ с регулировками ХХ ) Я лично не понял,что значит "регулировка ГТЖ"?Знаю регулировку ХХ и качества смеси(подумал,что это Вы и имеете ввиду под "регулировкой ГТЖ").Отвечаю:на современных карбюраторах оба этих винта-под отвертку,есть и с регулировкой ХХ "под руку".Заодно объясните в двух словах,что за пластинчатый диффузор-просто забыл,посмотреть негде,в книге-тоже не нашел.У меня диффузор вроде цельный был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 ГТЖ - это Главный Топливный Жиклёр. Далее - щите в тырнете,молодой человек. Отвт на мой вопрос - вы так и не дали .( и не дадите, уверен). Книжки почитывать "по теме" невредно( сначала научась их понимать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) Я лично не понял,что значит "регулировка ГТЖ"?Знаю регулировку ХХ и качества смеси(подумал,что это Вы и имеете ввиду под "регулировкой ГТЖ").Отвечаю:на современных карбюраторах оба этих винта-под отвертку,есть и с регулировкой ХХ "под руку".Заодно объясните в двух словах,что за пластинчатый диффузор-просто забыл,посмотреть негде,в книге-тоже не нашел.У меня диффузор вроде цельный был. Смотри пост № 12, там я дал ссылку где смотреть. Все очень подробно расписано. Даже картинки есть. Изменено 17 января 2013 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 ГТЖ - это Главный Топливный Жиклёр. Далее - щите в тырнете,молодой человек. Отвт на мой вопрос - вы так и не дали .( и не дадите, уверен). Книжки почитывать "по теме" невредно( сначала научась их понимать) Я не могу дать ответ,пока Вы не объясните мне,что такое "регулировка ГТЖ".Регулировал карбюраторы ИЖ-Планета,Г-21,52,69,УАЗы,ОКА-везде знаю два винта-"количества смеси"(ХХ) и "качества смеси".Кстати,может,стоит уйти разговаривать в (подскажите,куда лучше)-не засоряем ли мы тему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Всю инфу по карбу К 22 Г (молость не в тему, но уж очень похож ) я искал в http://www.redmotor....elgaz51/83.html и вам того желаю Прочитал,но так до конца и не понял-есть еще третий винт качества смеси(1-винт положения заслонки,второй-винт ГТЖ,третий-качества смеси)?В описании регулировки ГТЖ не упоминается,только винт заслонки и винт качества-он же винт ГТЖ?.Ребята,это же клуб-поправьте,подскажите,чего сразу ругаете?Я уже признался,что пересел с Г-69 на УАЗа 11 лет назад-что-то забыл,что-то могу спутать.Водительский стаж с 1989 г. ,трое детей и две работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах