Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) Регулировка Главного Топливного Жиклёра - это изменение его проходного сечения иглой, установленной по центру жиклёра соосно отверстию жиклёра. Производится во время работы двигателя ( при некотором опыте и навыке "подрегулировка" может осуществляться и на незаведённом моторе). Параметры регулировки позволяют регулировать состав рабочей смеси в широких пределах. От "слишком бедная - потому не горит", до "слишком богатая - потому не горит". Что ( в "средней" части этого диапазона) позволяет без проблем настроить мотор либо на экономичный режим, либо на "мощностной". По другим особенностям карбюратора К22 ( автоматически изменяющий проходное сечение главный диффузор) - почитайте САМИ литературу по этому карбюратору. Так - понятно ?? Вообще- возьмите книжку по любому карбюраторному автомобилю. Лучше - издания 70-х- начала 80-х годов ( можно и мануал по ГАЗ69). Там есть подробное описание работы карбюратора. С указанием - "чем заняты" ГТЖ, ТЖХХ, и прочие жиклёры в карбюраторах... Для чего придуманы эмульсионные трубки, что такое диффузор, где находится поплавковая камера... Почитайте хотя бы эти азы теории работы карбюратора. Многие из тех обезьяньих действий, что Вы привыкли бездумно ,"на глаз", производить - обретут смысл. Придёт понимание того, что Вы делаете руками. А это невредно в любом возрасте. Изменено 18 января 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Алексей, все просто, винт холостого хода и винт положения дроссельной заслонки (весь снаружи) под отвертку, а винт Главного Топливного Жиклера сделан "под руку" с перекидным воротком. Он будет влиять на приемистость твоего авто во время движения. Для первого пуска выкручиваешь его на 1,5 - 1,75 оборота, все остальное по инструкции, регулируешь ХХ по инструкции, и уже на ходу подбираешь регулировку ГТЖ. Вот как то так. КНИГА - ИСТОЧНИК ЗНАНИЯ! а у меня всего лишь субъективное восприятие мира..... Когда читаешь инструкцию неплохо карб держать в руке, сразу все запоминается..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Регулировка Главного Топливного Жиклёра - это изменение его проходного сечения иглой, установленной по центру жиклёра соосно отверстию жиклёра. Производится во время работы двигателя ( при некотором опыте и навыке "подрегулировка" может осуществляться и на незаведённом моторе). Параметры регулировки позволяют регулировать состав рабочей смеси в широких пределах. От "слишком бедная - потому не горит", до "слишком богатая - потому не горит". Что ( в "средней" части этого диапазона) позволяет без проблем настроить мотор либо на экономичный режим, либо на "мощностной". По другим особенностям карбюратора К22 ( автоматически изменяющий проходное сечение главный диффузор) - почитайте САМИ литературу по этому карбюратору. Так - понятно ?? Вообще- возьмите книжку по любому карбюраторному автомобилю. Лучше - издания 70-х- начала 80-х годов ( можно и мануал по ГАЗ69). Там есть подробное описание работы карбюратора. С указанием - "чем заняты" ГТЖ, ТЖХХ, и прочие жиклёры в карбюраторах... Для чего придуманы эмульсионные трубки, что такое диффузор, где находится поплавковая камера... Почитайте хотя бы эти азы теории работы карбюратора. Многие из тех обезьяньих действий, что Вы привыкли бездумно ,"на глаз", производить - обретут смысл. Придёт понимание того, что Вы делаете руками. А это невредно в любом возрасте. Уважаемый Федот!Из Вашего последнего ответа я все равно так и не понял:регулировка ГТЖ и регулировка качества смеси(от "слишком бедная... до слишком богатая")-это одно и то же или нет?Также скажу-читал много Ваших последних комментов-полагаю,что Вы очень хорошо разбираетесь в технике.Еще замечу-моих действий "на глаз"хватает,чтобы ездить на любой технике,на которой приходилось,без особых происшествий и остановок.PS-одна из моих книг-Каталог деталей автомобилей Г-69,69А,УАЗ-450,450А,450Д,1968г.И очень уважаю Вашего земляка Константина Эдуардовича Циолковского, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 регулировка ГТЖ и регулировка качества смеси(от "слишком бедная... до слишком богатая")-это одно и то же или нет? Вопрос достоин быть заданным блондинкой:-) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Удручает то, что это искренне. Понятны приколки от Джокеров ( простой и номерной) - эти парни знатные тролли. Впрочем - даже порой полезные А вот нынешний товарищ - 23 года за рулём. То есть получал права в то время, когда кроме "куда руль поворачивать" надобно было реально знать устройство автомобиля. И ( судя по перечисленным авто) - даже работал прфессионально водителем.... Грустно. Хотя учиться - никогда не поздно. Было бы желание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Алексей, может книжечку Федоту презентуешь, с автографом, а мы порадуемся!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Алексей, может книжечку Федоту презентуешь, с автографом, а мы порадуемся!!! Федот и так все знает.А у меня у троих знакомых-Г-69.Иногда помогаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Удручает то, что это искренне. Понятны приколки от Джокеров ( простой и номерной) - эти парни знатные тролли. Впрочем - даже порой полезные А вот нынешний товарищ - 23 года за рулём. То есть получал права в то время, когда кроме "куда руль поворачивать" надобно было реально знать устройство автомобиля. И ( судя по перечисленным авто) - даже работал прфессионально водителем.... Грустно. Хотя учиться - никогда не поздно. Было бы желание. Не гадайте-действительно работаю водителем не один десяток лет,первый класс,все категории,в школьные годы ходил в секцию автоспорта(Багги) и часто помогал дяде в ремонте Г-21.А незнание вопроса про ГТЖ абсолютно не мешало мне регулировать К-22.Не знаю,почему он вызвал такой ажиотаж-я считал его мелким вопросом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 да, это одно и тоже. ГТЖ влияет на смесь, соответственно регулируя ГТЖ меняем смесь. А те 2 крутилки качества и количества, это для холостого хода. ГТЖ относится к основной системе питания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Не гадайте-действительно работаю водителем не один десяток лет, Только вкурить никак не мог - почему это у дяди Васи на таком же ГАЗ52, как и твой бензина всегда "с головой", а тебе приходится побираться..... Сказал же выше - пора и за ум браться.\, а не по обезьяньи дёргать за все верёвочки подряд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Иванов 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Я не знаю как называется но я поставил от запорожца 30-сильного. В принципе тоже одна камера, воздухан через шланг от пылесоса к кузову. Расход минимальный, бежит не плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах