Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Молодчик

Собираю информацию, о карбюраторе К 22 Д

Рекомендованные сообщения

Регулировка Главного Топливного Жиклёра - это изменение его проходного сечения иглой, установленной по центру жиклёра соосно отверстию жиклёра. Производится во время работы двигателя ( при некотором опыте и навыке "подрегулировка" может осуществляться и на незаведённом моторе). Параметры регулировки позволяют регулировать состав рабочей смеси в широких пределах. От "слишком бедная - потому не горит", до "слишком богатая - потому не горит". Что ( в "средней" части этого диапазона) позволяет без проблем настроить мотор либо на экономичный режим, либо на "мощностной".

По другим особенностям карбюратора К22 ( автоматически изменяющий проходное сечение главный диффузор) - почитайте САМИ литературу по этому карбюратору.

Так - понятно ??

 

Вообще- возьмите книжку по любому карбюраторному автомобилю. Лучше - издания 70-х- начала 80-х годов ( можно и мануал по ГАЗ69).

Там есть подробное описание работы карбюратора. С указанием - "чем заняты" ГТЖ, ТЖХХ, и прочие жиклёры в карбюраторах...

Для чего придуманы эмульсионные трубки, что такое диффузор, где находится поплавковая камера...

Почитайте хотя бы эти азы теории работы карбюратора.

Многие из тех обезьяньих действий, что Вы привыкли бездумно ,"на глаз", производить - обретут смысл. Придёт понимание того, что Вы делаете руками. А это невредно в любом возрасте.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, все просто, винт холостого хода и винт положения дроссельной заслонки (весь снаружи) под отвертку, а винт Главного Топливного Жиклера сделан "под руку" с перекидным воротком. Он будет влиять на приемистость твоего авто во время движения. Для первого пуска выкручиваешь его на 1,5 - 1,75 оборота, все остальное по инструкции, регулируешь ХХ по инструкции, и уже на ходу подбираешь регулировку ГТЖ. Вот как то так. КНИГА - ИСТОЧНИК ЗНАНИЯ! а у меня всего лишь субъективное восприятие мира.....

Когда читаешь инструкцию неплохо карб держать в руке, сразу все запоминается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка Главного Топливного Жиклёра - это изменение его проходного сечения иглой, установленной по центру жиклёра соосно отверстию жиклёра. Производится во время работы двигателя ( при некотором опыте и навыке "подрегулировка" может осуществляться и на незаведённом моторе). Параметры регулировки позволяют регулировать состав рабочей смеси в широких пределах. От "слишком бедная - потому не горит", до "слишком богатая - потому не горит". Что ( в "средней" части этого диапазона) позволяет без проблем настроить мотор либо на экономичный режим, либо на "мощностной".

По другим особенностям карбюратора К22 ( автоматически изменяющий проходное сечение главный диффузор) - почитайте САМИ литературу по этому карбюратору.

Так - понятно ??

 

Вообще- возьмите книжку по любому карбюраторному автомобилю. Лучше - издания 70-х- начала 80-х годов ( можно и мануал по ГАЗ69).

Там есть подробное описание работы карбюратора. С указанием - "чем заняты" ГТЖ, ТЖХХ, и прочие жиклёры в карбюраторах...

Для чего придуманы эмульсионные трубки, что такое диффузор, где находится поплавковая камера...

Почитайте хотя бы эти азы теории работы карбюратора.

Многие из тех обезьяньих действий, что Вы привыкли бездумно ,"на глаз", производить - обретут смысл. Придёт понимание того, что Вы делаете руками. А это невредно в любом возрасте.

Уважаемый Федот!Из Вашего последнего ответа я все равно так и не понял:регулировка ГТЖ и регулировка качества смеси(от "слишком бедная... до слишком богатая")-это одно и то же или нет?Также скажу-читал много Ваших последних комментов-полагаю,что Вы очень хорошо разбираетесь в технике.Еще замечу-моих действий "на глаз"хватает,чтобы ездить на любой технике,на которой приходилось,без особых происшествий и остановок.PS-одна из моих книг-Каталог деталей автомобилей Г-69,69А,УАЗ-450,450А,450Д,1968г.И очень уважаю Вашего земляка Константина Эдуардовича Циолковского,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулировка ГТЖ и регулировка качества смеси(от "слишком бедная... до слишком богатая")-это одно и то же или нет?

Вопрос достоин быть заданным блондинкой:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удручает то, что это искренне.

 

Понятны приколки от Джокеров ( простой и номерной) - эти парни знатные тролли. Впрочем - даже порой полезные :clapping:

 

А вот нынешний товарищ - 23 года за рулём. То есть получал права в то время, когда кроме "куда руль поворачивать" надобно было реально знать устройство автомобиля. И ( судя по перечисленным авто) - даже работал прфессионально водителем....

Грустно.

Хотя учиться - никогда не поздно. Было бы желание. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, может книжечку Федоту презентуешь, с автографом, а мы порадуемся!!! :thankyou:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, может книжечку Федоту презентуешь, с автографом, а мы порадуемся!!! :thankyou:

Федот и так все знает.А у меня у троих знакомых-Г-69.Иногда помогаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удручает то, что это искренне.

 

Понятны приколки от Джокеров ( простой и номерной) - эти парни знатные тролли. Впрочем - даже порой полезные :clapping:

 

А вот нынешний товарищ - 23 года за рулём. То есть получал права в то время, когда кроме "куда руль поворачивать" надобно было реально знать устройство автомобиля. И ( судя по перечисленным авто) - даже работал прфессионально водителем....

Грустно.

Хотя учиться - никогда не поздно. Было бы желание. :victory:

Не гадайте-действительно работаю водителем не один десяток лет,первый класс,все категории,в школьные годы ходил в секцию автоспорта(Багги) и часто помогал дяде в ремонте Г-21.А незнание вопроса про ГТЖ абсолютно не мешало мне регулировать К-22.Не знаю,почему он вызвал такой ажиотаж-я считал его мелким вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это одно и тоже. ГТЖ влияет на смесь, соответственно регулируя ГТЖ меняем смесь.

А те 2 крутилки качества и количества, это для холостого хода. ГТЖ относится к основной системе питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гадайте-действительно работаю водителем не один десяток лет,

 

Только вкурить никак не мог - почему это у дяди Васи на таком же ГАЗ52, как и твой бензина всегда "с головой", а тебе приходится побираться..... :clapping:

 

Сказал же выше - пора и за ум браться.\, а не по обезьяньи дёргать за все верёвочки подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как называется но я поставил от запорожца 30-сильного. В принципе тоже одна камера, воздухан через шланг от пылесоса к кузову. Расход минимальный, бежит не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...