serjt 88 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 (изменено) Не хочу Вас расстраивать,но мои скромные опыт и знания,подсказывают что в таком положении амморт. работать не будет... я себе тоже с таким наклоном поставил, только назад, всё работает с таким же наклоном амортизаторы стоят задние на газели на некоторых иномарках на многих импортных полуприцепах учите теорию Изменено 2 февраля 2013 пользователем serjt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Немного продвинулся вперед: приехал блок и вал с расточки, перевтуленные шатуны и небольшое количество запчастей. Теперь надо все промыть от стружки и собирать двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Ты бы еще наждачку воткнул в новые втулки???? Ну кто так делает? Зачем ты их на шпильки одел? Туда обычно тряпочку плотно забивают чтобы царапин не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) Ты бы еще наждачку воткнул в новые втулки???? Ну кто так делает? Зачем ты их на шпильки одел? Туда обычно тряпочку плотно забивают чтобы царапин не было. Царапин там не будет, на том месте где одеты шатуны нет резьбы, да и небольшие царапины там уже есть после прохождения разверткой :-( Изменено 4 февраля 2013 пользователем AlexNS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) Нужен совет, есть возможность приобрести литые стандартные литые диски от УАЗ Паотриот 7,00JxR16 PSD 5x139,7 ET 35 ц.o.108, может кто подсказать подойдут без проставок на ступицу или нет? Изменено 19 февраля 2013 пользователем AlexNS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Нужен совет, есть возможность приобрести литые стандартные литые диски от УАЗ Паотриот 7,00JxR16 PSD 5x139,7 ET 35 ц.o.108, может кто подсказать подойдут без проставок на ступицу или нет? Такие диски подойдут без проблем! Это же заводские размеры для современных Уазов. С широкой резиной эти диски не поместятся. Сзади будут упираться в рессору. Впереди в сошку. Резина 245/75 R16 для таких дисков - будет оптимальным размером колес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) ЕТ 35 с 245 шиной не будет шоркать по заливной трубе б/бака? (блин, этож ашка) а спереди в левом положении руля не упрётся в нажатую педаль сцепления? Изменено 19 февраля 2013 пользователем Уфач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) ЕТ 35 с 245 шиной не будет шоркать по заливной трубе б/бака? (блин, этож ашка) а спереди в левом положении руля не упрётся в нажатую педаль сцепления? Вот про педаль сцепления я что-то не подумал. Просто у меня колеса с такими же параметрами стояли на газике с уже переделанными подвесными педалями. Но у меня на 1-м газике с нижними педалями стояли колеса 255/65 R16 на дисках с ЕТ22. Колесо упиралось в педаль, но лишь чуть-чуть. Повороту это не мешало. Изменено 19 февраля 2013 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 педали уже переделаны на подвесные, я так понимаю должны встать без проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Хочу продать своего не состоявшегося донора, может кому надо будет Продам УАЗ 3909, 1997 г.в., 46 тыс.км после КР двигателя, со слов предыдущего хозяина, двигатель 4218, 84 л.с., МКПП, подвеска стандартная, мосты 41 зуб, колеса R15 стандартные, кузов цельнометаллический, без документов, цена 40 тыс.руб. ТОРГ. Пригнал домой в мороз -20 без проблем, на данный момент он заводится и ездит, выскакивает 2-я скорость, недостающие детали лежат в гараже. Прошу сильно не пинать с ценой, поскольку брал за такую, и соответственно хочу продать так же. Ниже указана ссылка на объявление. http://www.avito.ru/tambovskaya_obla...1997_138328366 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Ты уверен что 41 зуб ГП? В эти года уже с завода шли ГП на 37 зубьев. Дорого брал донора...если долго не продастся,то по частям распродавай.Санча с трудом в гораздо лучшем состоянии с доками за 55 отдал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 мосты точно 41 зуб, проверял сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Ремонт потихоньку идет, двигатель по капитального ремонта занял свое место на раме, правда карбюратор еще отмачиватеся в растворителе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 (изменено) Соответственно теперь руки дошли до кузова, гниль конечно есть, но не критично, видел и по хуже. Фото конечно не очень, но все видно. Пока только поменял пол багажника, хоть с виду он и казался целым, судя по всему протекала крыша, и он весь сгнил изнутри, арки оказались более живыми, потребовались только небольшие латки Изменено 24 февраля 2013 пользователем AlexNS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Может быть стоит арки заменить? Все таки затронула их ржа...и почему перед снятием не приварил стяжки? Вдруг геометрия кузова уплывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Ремонт потихоньку идет, двигатель по капитального ремонта занял свое место на раме, правда карбюратор еще отмачиватеся в растворителе Крепление ДВС самодельное с уголка? Не много ли назад движок сдвинул? Кузов будешь ставить , то рихтовать зело много придется. Да и задирать ДВС и соответственно РК с КПП не стоит, это все отыграется на угле работы переднего кадана. Придется ставить клинья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 (изменено) Может быть стоит арки заменить? Все таки затронула их ржа...и почему перед снятием не приварил стяжки? Вдруг геометрия кузова уплывает? со стороны багажника на арках под краской металл блестит, а ржа с наружней стороны поверхностна, простым ежиком и дрелью снимается, точек почти не остается. Размеры кузова были все сняты при демонтаже, так что при ремонте порогов и полов постоянно все буду промерять и поправлять стяжками. Изменено 24 февраля 2013 пользователем AlexNS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Крепление ДВС самодельное с уголка? Не много ли назад движок сдвинул? Кузов будешь ставить , то рихтовать зело много придется. Да и задирать ДВС и соответственно РК с КПП не стоит, это все отыграется на угле работы переднего кадана. Придется ставить клинья. В такой комплектации мне его привезли, предыдущий хозяин за многие годы владения не жаловался на проблемы с карданом, РК и КПП. В кузове вварена вставка, что бы при снятии головки кузов не мешался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Зря поставил движок на подушки от уаза. Они дубовые и плохо пружинят. Лучше от Нивы или от классики попробуй поставить. С ними помягче будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Зря поставил движок на подушки от уаза. Они дубовые и плохо пружинят. Лучше от Нивы или от классики попробуй поставить. С ними помягче будет спасибо за совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 ремонт идет медленно но верно, пассажирскую сторону переварил, осталось только сделать опору кузова, а вот водительская сторона при вскрытии оказалась более уставшей, но как говорится "глаза боятся, а руки делают" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Если будешь аккум переносить под капот,сразу вырезай ящик под него.И делай сплошной карман для инструмента-барахла всякого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Молодец! Правильно, что не сдаешься и делаешь! Я тоже сегодня наверное все сварные работы закончу.... Медленное это дело и муторно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Работаем потихоньку, почти доварил водительскую сторону. Теперь думаю чем заменить сгнившие опоры кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Молодец! Не благодарная эта работа вырезать и вваривать.... Я начал...,плюнул и сварил новую лодку. Удачи Тебе и терпения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах