s-melkii 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) проблема такая есть дв. с форд сиера 2.3 д. хотел поставить кпп уаз но пока проблема с металлом для флянцев. рк. хочу оставить 69-й. где-то читал что ставят кпп 66 может кто подскажет какие нюансы могут возникнуть. буду благодарен. Изменено 15 января 2013 пользователем s-melkii Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 У рк 66 выход на передний мост с другой стороны,перепрессовка переднего моста...,это для начала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-melkii 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 я не про рк а про кпп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Возьми кпп газ 51,53,буханку недопривод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Ну - хАчу - и оставь. Не утрахаисси КПП именно шишкину ставить ? Ищи КПП ГАЗММ ( оно же, но " с другиме ухаме" - ГАЗ51/52).53( от шишкиной только рычагом отличается)- длиннее на два-пять сантимов. Современная пятиступка 3307 ( старая 3307- это 53 кпп с удалёнными синхронизаторами) - длиннее разА в полтора, чем "53"( 66) КПП. Оченно я сумлеваюся, шо ТС с таким уровнем грамотности ( как орфографской, так и технической) вообще сможет отличить КПП к примеру - от корпуса заднего моста..... Начнём с того, что мотора 2,3 литра дизельного "форд" не существовало. "Пежо" - был и есть ( ставился на форды-сиерры в том числе) Изменено 14 января 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-melkii 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Оченно я сумлеваюся, шо ТС с таким уровнем грамотности ( как орфографской, так и технической) вообще сможет отличить КПП к примеру - от корпуса заднего моста..... Хорошо что остались такие мастера, которые не только подсказать могут, но и ошибки найти . Спасибо за совет!!! а двигатель называется Пежо- интрудер, все это я читал. А если не секрет сам когда научился различать все узлы? Еще раз спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Чуть позже, чем буквы. ТС же в буквах не разбирается... Путается в них..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня777 6 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 не парься проблем нет вобще я себе ставил кппгаз 51 нужно изготовить прастину для соединения кпп с колоколом и переходной флянец под наш кардан и укоротить пром вал и всё и будет тебе счастье кстати я свою коробку вместе с установочным комплектом послал Spidoff в Саратов ждёт её на днях и будет у него супер понижайка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-melkii 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 спасибо за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 КПП сегодня забрал из транспортной ( в 2 захода - в понедельник забирал карданчик, сегодня саму КПП) Сразу возник вопрос знатокам - нужно ли делать еще траверсу на саму КПП? Вес у 51-й почти в 2 раза больше 69-й КПП. Не выломает она шпильки из колокола, если поставить как в штатном варианте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Дима,а где её крепить к коробке? Сходу предложу к рассмотрению вариант зацепиться в районе задней крышки.Тогда задняя подушка двигателя будет не нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) Дима,а где её крепить к коробке? Сходу предложу к рассмотрению вариант зацепиться в районе задней крышки.Тогда задняя подушка двигателя будет не нужна. Да вот думаю попробовать приспособить пластину, которая на уазомоноблоке стоит между КПП и РК . Но заднюю подушку двигателя наверное все-таки следует оставить. Чтобы уж наверняка все выдержало Изменено 24 января 2013 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 ...Сходу предложу к рассмотрению вариант зацепиться в районе задней крышки.Тогда задняя подушка двигателя будет не нужна. +1 Движок сзади будет закреплен на КПП, траверса на колоколе вообще не нужна, получается примерно как с моноблоком.(только моноблок наверно потяжелее коробки) У меня так волгоКПП установлена - и все отлично ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 +1 Движок сзади будет закреплен на КПП, траверса на колоколе вообще не нужна, получается примерно как с моноблоком.(только моноблок наверно потяжелее коробки) У меня так волгоКПП установлена - и все отлично ) Траверсу под колокол оставлю по-любому. Вдруг не понравится КПП 51-я? Тогда буду пытать КПП 451. Ну и нужен запасной вариант, чтобы всегда можно было поставить родную 3-х ступку, если с неродными что-то случится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Траверсу под колокол оставлю по-любому. Вдруг не понравится КПП 51-я? Тогда буду пытать КПП 451. Ну и нужен запасной вариант, чтобы всегда можно было поставить родную 3-х ступку, если с неродными что-то случится 451-ю кпп или 3-х ступку можно таким-же макаром поставить, будет значительно "мягче" движку, т.е. вибрации от двигателя меньше на раму будут передаваться. только не делай по "староУАЗовской схеме", "две подушки-траверса", УАЗкины, "круглые" подушки тоже дубовые, у меня сделано так -самодельная траверса под КПП жестко приварена к раме, на ней по центру стоит одна подушка 412-го космича(она высокая и мягкая), она и есть третья опора силового агрегата. траверсу под колоколом я удалил. результатом я вобщем-то, поначалу был даже шокирован !! грохоту от движка в салоне стало меньше раза в три !!! Удачи !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 только не делай по "староУАЗовской схеме", "две подушки-траверса", УАЗкины, "круглые" подушки тоже дубовые, Подушки можно от "Нивы" взять,мягкие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах