Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
s-melkii

Кто-нибудь устанавливал кпп газ 66 на 69-й?

Рекомендованные сообщения

проблема такая есть дв. с форд сиера 2.3 д. хотел поставить кпп уаз но пока проблема с металлом для флянцев.

рк. хочу оставить 69-й. где-то читал что ставят кпп 66 может кто подскажет какие нюансы могут возникнуть.

 

буду благодарен.

Изменено пользователем s-melkii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рк 66 выход на передний мост с другой стороны,перепрессовка переднего моста...,это для начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - хАчу - и оставь.

Не утрахаисси КПП именно шишкину ставить ?

Ищи КПП ГАЗММ ( оно же, но " с другиме ухаме" - ГАЗ51/52).53( от шишкиной только рычагом отличается)- длиннее на два-пять сантимов. Современная пятиступка 3307 ( старая 3307- это 53 кпп с удалёнными синхронизаторами) - длиннее разА в полтора, чем "53"( 66) КПП.

 

Оченно я сумлеваюся, шо ТС с таким уровнем грамотности ( как орфографской, так и технической) вообще сможет отличить КПП к примеру - от корпуса заднего моста..... :search::notme:

 

Начнём с того, что мотора 2,3 литра дизельного "форд" не существовало. "Пежо" - был и есть ( ставился на форды-сиерры в том числе)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оченно я сумлеваюся, шо ТС с таким уровнем грамотности ( как орфографской, так и технической) вообще сможет отличить КПП к примеру - от корпуса заднего моста..... :search: :notme:

Хорошо что остались такие мастера, которые не только подсказать могут, но и ошибки найти . Спасибо за совет!!!

а двигатель называется Пежо- интрудер, все это я читал.

А если не секрет сам когда научился различать все узлы? Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься проблем нет вобще я себе ставил кппгаз 51 нужно изготовить прастину для соединения кпп с колоколом и переходной флянец под наш кардан и укоротить пром вал и всё и будет тебе счастье кстати я свою коробку вместе с установочным комплектом послал Spidoff в Саратов ждёт её на днях и будет у него супер понижайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП сегодня забрал из транспортной ( в 2 захода - в понедельник забирал карданчик, сегодня саму КПП)

Сразу возник вопрос знатокам - нужно ли делать еще траверсу на саму КПП? Вес у 51-й почти в 2 раза больше 69-й КПП. Не выломает она шпильки из колокола, если поставить как в штатном варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима,а где её крепить к коробке? Сходу предложу к рассмотрению вариант зацепиться в районе задней крышки.Тогда задняя подушка двигателя будет не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима,а где её крепить к коробке? Сходу предложу к рассмотрению вариант зацепиться в районе задней крышки.Тогда задняя подушка двигателя будет не нужна.

 

Да вот думаю попробовать приспособить пластину, которая на уазомоноблоке стоит между КПП и РК . Но заднюю подушку двигателя наверное все-таки следует оставить. Чтобы уж наверняка все выдержало ;)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Сходу предложу к рассмотрению вариант зацепиться в районе задней крышки.Тогда задняя подушка двигателя будет не нужна.

+1

Движок сзади будет закреплен на КПП, траверса на колоколе вообще не нужна, получается примерно как с моноблоком.(только моноблок наверно потяжелее коробки)

У меня так волгоКПП установлена - и все отлично :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Движок сзади будет закреплен на КПП, траверса на колоколе вообще не нужна, получается примерно как с моноблоком.(только моноблок наверно потяжелее коробки)

У меня так волгоКПП установлена - и все отлично :))

 

Траверсу под колокол оставлю по-любому. Вдруг не понравится КПП 51-я? Тогда буду пытать КПП 451. Ну и нужен запасной вариант, чтобы всегда можно было поставить родную 3-х ступку, если с неродными что-то случится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траверсу под колокол оставлю по-любому. Вдруг не понравится КПП 51-я? Тогда буду пытать КПП 451. Ну и нужен запасной вариант, чтобы всегда можно было поставить родную 3-х ступку, если с неродными что-то случится

451-ю кпп или 3-х ступку можно таким-же макаром поставить, будет значительно "мягче" движку, т.е. вибрации от двигателя меньше на раму будут передаваться.

только не делай по "староУАЗовской схеме", "две подушки-траверса", УАЗкины, "круглые" подушки тоже дубовые, у меня сделано так -самодельная траверса под КПП жестко приварена к раме, на ней по центру стоит одна подушка 412-го космича(она высокая и мягкая), она и есть третья опора силового агрегата.

траверсу под колоколом я удалил.

результатом я вобщем-то, поначалу был даже шокирован !! грохоту от движка в салоне стало меньше раза в три !!! :)

Удачи !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не делай по "староУАЗовской схеме", "две подушки-траверса", УАЗкины, "круглые" подушки тоже дубовые,

Подушки можно от "Нивы" взять,мягкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...