Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

В очередной раз поехал глянуть газик по обьяве.

Приближаемся к указанному адресу.Уже начинает смеркатся и морозец крепчает.Типичный среднерусский,деревенский пейзаж медленно проплывает за окнами комфортабельного автомобиля...

Прибыли,как не охота выходить из прогретого "куги"!

В полумраке старого,дощатого сарая удавалось лишь разглядеть знакомые очертания.Ну,нет жестяной крыши-уже хорошо!Не видно ни хрена! Пытаемся открыть ворота-плять,снег завалил...электричество? План гоэлро?Не? И я фонарь оставил дома...

Пришлось на ощупь,под слоями пыли и мусора прощупывались почти ровные плоскости кузовных панелей,харизматичные обводы передних крыльев обрывались пустыми глазницами фар,угловатые формы дверей цеплялись заусенцами плохо обработаных сварных швов и обломками задних фонарей.Мои промёрзшие руки не выявили откровенного колхозного "самиздата".Когда мороз и рано наступающая полярная ночь заставила всех присутствующих отплясывать чечётку,решено было откланятся.

Дабы не обременять своей писаниной уважаемую публику,перейдём ближе к телу.

 

62й г.в.Рем заводовский,В птс в строке "изготовитель" г.Херсон!. В строке двигатель-н\у и его номер.

Кузов б\н,зато рама (шасси) номерная!

Двигателя нет,вернее он есть но не 69й а толи уаз,то ли 21й,что и послужило поводом к снижению изначальной цыфры т.к для меня лично,данный мотор не представляет интереса вообще.

Не вижу для себя,ни малейшего смысла,в изготовлении из 69го очередного прокачанного протоуаза.Исключительно для эстетического созерцания и умеренного применения,в рамках назначения этого авто.

В связи с чем прошу,спецы зацените кузов,укажите на косяки,что думаете имеет смысл заморочится в попытке восстановить старого солдата до парадно-выходного состояния?

ЧТо за "усилитель" из пиленного уголка?post-4290-0-26669400-1358196263_thumb.jpg и это post-4290-0-41898100-1358196272_thumb.jpg

По кузову куча дыр...кроншейны?post-4290-0-52364700-1358196546_thumb.jpg

тут ещё фотки... http://fotki.yandex....3/album/292868/

post-4290-0-70206900-1358196139_thumb.jpg

post-4290-0-24456200-1358196152_thumb.jpg

post-4290-0-88297500-1358196184_thumb.jpg

post-4290-0-86715400-1358196205_thumb.jpg

post-4290-0-40228400-1358196248_thumb.jpg

post-4290-0-33080700-1358196305_thumb.jpg

post-4290-0-22657600-1358196327_thumb.jpg

post-4290-0-51140800-1358196350_thumb.jpg

Изменено пользователем HORHE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такиеже!и каркас тента весь пропаян медным жгутом - по описанию членов клуба машина связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плхой экземпляр. Мосты только уазовские стоят, но если спилить крепление амортизаторов, то и знатоки перепутают. Для ретро антуража очень даже годиться (если цена адекватная). Кузов вроде сварки не требует, а лишние отверстия на нем можно просто болтами закрыть или заглушками.

Брать стоит.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно радиомашина...судя по остаткам экранированной проводки.В первоначальный вид отреставрировать наврядли удастся,не найдешь комплектующих.Наверное будет проще восстановить в обыкновенный вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему уаз...какие признаки?

На заднем мосту - амортизатор качалка , родной не прикручен, зато видно снизу моста крепление под телескопический амортизатор. Вывод мосты меняли недавно, наспех и с амортизаторами не заморачивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графа с номером кузова на номерной табличке просматривается.....

ВНИМАТЕЛЬНО и ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом осмотри задний правый уголок кузова ( откуда стойка вставлена и )

Наличие номера "в натуре" при отсутсвии оного в документах - великий головной геморрой ( именно так).

Наличие номера рамы - НИАЧОМ. В лучшем случае это остатки белой краски на правом лонжероне рамы перед задним колесом. Если краска свеженанесённая - ещё один головняк геморройный.....

Именно с этого момента необходимо начинать осмотр машинки. Коль собрался её покупать.

 

Остальное - дело наживное. Про детали и впечатления про комплектность - выше уже много сказано. Особо добавить нечего.

Плохо, то, что руки колхоз-мастеров до машинки добрались-таки ( УАЗомост , коряво вставленный) Хорошо то, что руки сии опустились раньше, чем успели напортачить непоправимо ( трундопоправимо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это КШМка, с радейкой. Под поручнем должен быть шильдик с моделью и номером радейки. Возможно что остались только 4 маленьких отверстия от клепок. Отверстия на кузове и усилители на бортах - для монтажа радиоантенн и прочего радиошмурдяка.

 

Мост Ужазовый... но меняли давно... очень давно... но меняли топорно, что наводит мысль что меняли уже в народном хозяйстве. и на фотках каркас криво стоит... его надо на 90град повернуть :)))

 

Сзади на лавках остались кронштейны для поперечной сидушки... Камрад, а самой сидушки нету? Ищу такую... у нас есть КШМка почти в идеале... не хватает этой сидушки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, бывшая радиостанция!

Кстати, на 3-й фотке видно, что шильдик под пассажирской ручкой имеется.

Уголок на левом заднем полупопии - родной. К нему должен быть припаян толстенный провод массы от доп. электрооборудования, стоявшего в салоне.

Также приметил сзади справа кронштейн крепления носилок.

То что задний мост Уаз и каркас тента установлен неправильно уже сказали выше.

Машина судя по внешности - в очень хорошем сохране, геометрия кузова в порядке, все что требуется на месте.

Вообщем очень неплохой кандидат для приведения в оригинальное состояние!

Поздравляю с приобретением!

 

P.S. Посмотри галерею одноклубника с ником CARS. У него машина - близнец твоей.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее авто. Сколько счас такие стоят? (можно в ЛС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек. судя по фото ее уже купил и приволок к себе на территорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да номер кузова даже на фотке виден, около скобы дуги пятерка четко просматривается и еще какие то две цифры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайны никакой нет обошелся в 37т.руб включая эвакуатор.Уже притащил к себе,особо не разглядывал,небыло времени.Но прёт не подецки начать его делать.

Курю по ночам форум и определяюсь с обьёмом работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайны никакой нет обошелся в 37т.руб включая эвакуатор.Уже притащил к себе,особо не разглядывал,небыло времени.Но прёт не подецки начать его делать.

Курю по ночам форум и определяюсь с обьёмом работ.

На авто ру просили за него 50р,хороший торг вышел.Поздравляю с покупкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш ГАЗ 69 это машина радиосвязи Р-125, аналог стоит в музее в СПб, вот тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115441/ там есть и фото. Состояние действительно приличное, главное крылья на лодке с высштамповкой под катафот, это очень круто! Таких машин мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна такая машина догнивает в девяти км от меня.В седьмом году её отдавали комплектом с хорошим ходовым газоном за 2500уёв.Та машина ушла а эта осталась.Фото седьмого года.

post-6041-0-57619900-1358356880_thumb.jpgpost-6041-0-35811700-1358357006_thumb.jpgpost-6041-0-99430800-1358357077_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,почему никто не забрал? Кузов то в неплохом состоянии.Как сейчас неизвестно,вытянет ли на донора...за 6 лет стояния на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,почему никто не забрал? Кузов то в неплохом состоянии.Как сейчас неизвестно,вытянет ли на донора...за 6 лет стояния на улице.

Труха там! Усилителей порогов уже тогда не было.Я туда три года назад ездил,на предмет снять тумблера с панели родные-хрен там! Только комплектом за 60тыр! И без доков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали.Наварили для того чтобы одеть резинки от победы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали.Наварили для того чтобы одеть резинки от победы?

Машина 1961г.,для неё это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали.Наварили для того чтобы одеть резинки от победы?

Это авто,до 1963г.вып....видел с такими педалями(кстати там ничего наваривать не надо,педали то съемные),руль с металлич.спицами,переключатель печки с пластмассовым шариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали.Наварили для того чтобы одеть резинки от победы?

Это родные площадки педалей для этого года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...