ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Родная та что на сцеплении. Накладка как на Победе. Упоминается в последний раз в каталоге 60-го года. (площадка - 69-3504040(-А), накладка- 11-2454) В каталоге 68-го года уже как на УАЗ (площадка 69-1602040 и накладка -450-1602047) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) Родная та что на сцеплении. Накладка как на Победе. Упоминается в последний раз в каталоге 60-го года. (площадка - 69-3504040(-А), накладка- 11-2454) В каталоге 68-го года уже как на УАЗ (площадка 69-1602040 и накладка -450-1602047) а у меня вот обе такие большие, только накладки на одной нет, вряд ли в части или прежний хозяин меняли, хотя всякое может быть. машина 65г.в Изменено 17 января 2013 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 У моего педали хоть и одинаковые, тормозная с секретом...кнопко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Почему так много отверстий под задние фонари? Не похоже что самопал... пересмотрел все фотки задних частей,ни у кого ничего подобного не увидел. И если у меня помимо 2х катафотов 4 фонаря,должна быть и проводка под 4,а проводов только на 2 фонаря.Разъясните что где должно стоять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Вот те что справа - это крепление стойки антены По поводу эл.проводки. те что снизу - дублирующие стопы, или повороты, в зависимости от пожелания владельцев, т.е. проводов в принципе должно хватать в любом случае... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Это ты про 6 штук маленьких,это я понял уже...а под фонари большие дыры,где колхоз,верхняя дыра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Вообще, изначально, у тебя должен быть только верхний левый дыр... Потом газики пошли с дырами с двух сторон... ибо ФП-101 стали ставить с двух стороно, для симметрии )) а внизу уже обычно ставили фонари с грузовиков, врезные. и ставили их на ремзаводах, ибо как известно, на 69-х изначально световых указателей поворотов не планировалось... в иотге получалось нечто, что совпадает с твоим газегом. т.е. сверху стоят фары ФП-101 (стоп/габарит) и внизу допом стоят врезные повороты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 и маленьких не 6 а пять... А сейчас присмотрелся, так у тебя вообще жуткий колхоз... вот те два верхний просто жуткий самопал. Справа сверху по идее допустимо, хотя для твоей машини расово верно только слева сверху, там даже подштамповка есть, заметь, а справа нету... а снизу - прото АХТУНГ... там даже с ремзаводов такие не ставили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) А вот и нет. С 1958 по 1962 на ГАЗ-69(А) устанавливались три фонаря: вверху слева ФП13, внизу слева и справа ФП100. Изменено 21 января 2013 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 А вот и нет. С 1958 по 1962 на ГАЗ-69(А) устанавливались три фонаря: вверху слева ФП13, внизу слева и справа ФП100. По поводу заводской установки ФП100 крайне не соглашусь. Но вполне допускаю ремзаводовскую модернизацию. Относительно фото смущает кустарное происхождение правой нижней фары. Установлена с осевым перекосом (крепежные элементы не горизонтальны...) и пожеванность металла в районе нижней левой фары. Можно конечно сослаться на вот эту картинку из мануала Но тогда где на машине с фотографии катафоты... И тут становится заметно что нижние фонари врезаны не как на картинке из мануала, и места катафотам нет. Отсюда можно сделать вывод, что у машины с фото задние обводы менялись, и при замене были врезаны нижние ФП-100. кстати, касательно машины ТС. Если поставить кронштейн антенны на место, то поставить на фонарь уже не получится. У нас в городе есть такая машина, с чудесно сохранившимися кронштейнами... Так вот на ней присутствует только верхний левый фонарь ПЫСЫ Еще заметил один нюанс - на картинке из мануала задние обводы уже БЕЗ характерной для ранних серий выштамповки, а сверху фонарь только один. Что это - недоработка художника, рисовавшего картинку? или фотофакт очередного витка исторических изменений в конструкции газега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) Ну в общем колхоз ПРАВЫЙ ВЕРХ (жёлтым обведён) так? С ЛЕВА ВЕРХ должно быть ФП 13 с подсветкой номера,а по низу идут 2 шт ФП 100,всё правильно понял? Катафоты у меня есть,просто сняты уже и выштамповки под них есть на боковине (обвёл красным). И ещё...а зачем связной машине носилки? Изменено 21 января 2013 пользователем HORHE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) По поводу заводской установки ФП100 крайне не соглашусь. Но вполне допускаю ремзаводовскую модернизацию. Относительно фото смущает кустарное происхождение правой нижней фары. Установлена с осевым перекосом (крепежные элементы не горизонтальны...) и пожеванность металла в районе нижней левой фары. Можно конечно сослаться на вот эту картинку из мануала Но тогда где на машине с фотографии катафоты... И тут становится заметно что нижние фонари врезаны не как на картинке из мануала, и места катафотам нет. Отсюда можно сделать вывод, что у машины с фото задние обводы менялись, и при замене были врезаны нижние ФП-100. кстати, касательно машины ТС. Если поставить кронштейн антенны на место, то поставить на фонарь уже не получится. У нас в городе есть такая машина, с чудесно сохранившимися кронштейнами... Так вот на ней присутствует только верхний левый фонарь ПЫСЫ Еще заметил один нюанс - на картинке из мануала задние обводы уже БЕЗ характерной для ранних серий выштамповки, а сверху фонарь только один. Что это - недоработка художника, рисовавшего картинку? или фотофакт очередного витка исторических изменений в конструкции газега. Установка сзади двух ФП-100 в качестве поворотников отражена в каталоге 60-го года. Родные выштамповки под катафоты в наличии. 1. Отверстия под сотку на месте, только изуродованы. На панели над замком зажигания должно быть отверстие под переключатель поворотов П17-А. По году выпуска машина должна быть ранних 60-х. Но! Должен быть спец конфигурации правый угол без фонаря. 2. Если машина после 62 года выпуска, то верхние фонари на месте оба, катафоты с выштамповками на месте. Левое нижнее доп. отверстие - от розетки прицепа ПС-10( там даже видно, что 2 заводских развал. гайки сохр.) Правое нижнее - колхоз ( тут со Сватом согласен). Я склоняюсь ко второму варианту. Изменено 21 января 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Я обсуждал фото, которое привел Газон... Что касается машины ТС, то тут без сомнения катафоты на своем месте. Но вот те что обозначены красным на рисунке есть жуткий колхоз... ибо это ФП-101, они накладные. А в каталоге речь идет о ФП-100, которые как мы знаем - ВРезные... Лично мне видится, что у машины ТС нижние фонари - лишние на празднике жизни... Как в прочем и фонарь, который обозначен как желтый. В подтверждение моих слов могу привести фото такой-же машины, но с установленным кронштейном под АШ-4. И интересным там является тот факт что при установке кронштейна становится невозможным установка ФП-101 на штатное место Кстати, камрад Хорхе, если проявиш интерес к радиомашине - вот это тебе должно быть интересно http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120066/ ПО поводу носилок - ИМХО, с завода ставили на все машины, а уже на ремзаводе, превращавшем ГАЗ-69 в нечто спицифическое ненужные кронштейны убирали... НО что-то могли и оставить, ибо не мешало... ПыСы Сфотай заднюю панель с демонтированными элеентами, Хочется внимательно осмотреть дыры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 На машине,фото которой я выложил,розетка ПС-10 стоит на левом борту в углу,сразу за задним крылом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 ПыСы Сфотай заднюю панель с демонтированными элеентами, Хочется внимательно осмотреть дыры. В 29м сообщении вроде видно всю панель задка со снятыми фонарями. По поводу верхнего правого,согласен,если установить кронштейн под АШ4,то фонарю места не остаётся. По поводу нижнего левого,тоже прояснилось-розетка прицепа,(кст как оно выглядит и почему нет под неё проводов...ремзавод?) Получается фонарь с подсветкой номера в левом верхнем углу и нижнем правом без подсветки.Всё правильно? Катафоты почему "колхоз" так и не соображу...вроде всё ориджинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) Я обсуждал фото, которое привел Газон... Что касается машины ТС, то тут без сомнения катафоты на своем месте. Но вот те что обозначены красным на рисунке есть жуткий колхоз... ибо это ФП-101, они накладные. А в каталоге речь идет о ФП-100, которые как мы знаем - ВРезные... Лично мне видится, что у машины ТС нижние фонари - лишние на празднике жизни... Как в прочем и фонарь, который обозначен как желтый. В подтверждение моих слов могу привести фото такой-же машины, но с установленным кронштейном под АШ-4. И интересным там является тот факт что при установке кронштейна становится невозможным установка ФП-101 на штатное место Кстати, камрад Хорхе, если проявиш интерес к радиомашине - вот это тебе должно быть интересно http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120066/ ПО поводу носилок - ИМХО, с завода ставили на все машины, а уже на ремзаводе, превращавшем ГАЗ-69 в нечто спицифическое ненужные кронштейны убирали... НО что-то могли и оставить, ибо не мешало... ПыСы Сфотай заднюю панель с демонтированными элеентами, Хочется внимательно осмотреть дыры. То, что тут ни одного родного фонаря по низу нет вроде по умолчанию понятно. Обсуждали отверстия в задней части авто. Изменено 22 января 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 В 29м сообщении вроде видно всю панель задка со снятыми фонарями. По поводу верхнего правого,согласен,если установить кронштейн под АШ4,то фонарю места не остаётся. По поводу нижнего левого,тоже прояснилось-розетка прицепа,(кст как оно выглядит и почему нет под неё проводов...ремзавод?) Получается фонарь с подсветкой номера в левом верхнем углу и нижнем правом без подсветки.Всё правильно? Катафоты почему "колхоз" так и не соображу...вроде всё ориджинал. Да какой колхоз по катафотам? Родные и на месте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) Вот фото правого угла радийки с кронштейном и фонарем. Друг другу не мешают. Изменено 22 января 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Камрад Хорхе, я, если чесно, даже не знаю как назвать вот это высказывание Получается фонарь с подсветкой номера в левом верхнем углу и нижнем правом без подсветки.Всё правильно? Где логика??? Если его нет слева снизу, то накой ... он нужен в нижнем правом )) да и ясно видно, что то, что стояло у тебя - колхоз, требующий немедленного и безоговорочного удаления. Оставлять только тот что слева сверху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Вот фото правого угла радийки с кронштейном и фонарем. Друг другу не мешают. На фото нет общей картины. Правый фонарь на таких машинах максимально смещен вправо, и если сделать фото кормы то явно будет заметна несимметрия установки фонарей. Объясняется это тем, что изначально машины шли с одним фонарем. Но при установке антенны подвергались модернизации с установкой стоки и второго фонаря. НА машине ТС расововерным считаю только верхний левый... Верхний правй был установлен совместно с демонтажем стойки и приколхаживанием нижних. ЗЫ Катафоты на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Объясняется это тем, что изначально машины шли с одним фонарем. Но при установке антенны подвергались модернизации с установкой стоки и второго фонаря. а как же на машинах, которые с завода шли уже с двумя фонарями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 а как же на машинах, которые с завода шли уже с двумя фонарями? А они несли уже другое радиооборудование в связи с чем вполне вероятно стойки под АШ-4 не использовались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) На фото нет общей картины. Правый фонарь на таких машинах максимально смещен вправо, и если сделать фото кормы то явно будет заметна несимметрия установки фонарей. Объясняется это тем, что изначально машины шли с одним фонарем. Но при установке антенны подвергались модернизации с установкой стоки и второго фонаря. НА машине ТС расововерным считаю только верхний левый... Верхний правй был установлен совместно с демонтажем стойки и приколхаживанием нижних. ЗЫ Катафоты на месте. Сомневаюсь. что для части авто для МО были изготовлены спец. штампы для боковины со смещенным отверстием под фонарь. Гораздо проще кронштейн изладить по месту. Ща поищу другой ракурс. Изменено 22 января 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 а никто не говорит что был спец штамп. Правый фонарь ставили по месту. Если удастся - попаду в заветный гараж.... В нем осьмушка, 53 года, с которой кронштейн не снимали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 так это понятно, что до начала 60-х один фонарь слева. Позже уже 2. О чем спорим то. Обсуждаемая машина какого года? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах