Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Родная та что на сцеплении. Накладка как на Победе. Упоминается в последний раз в каталоге 60-го года. (площадка - 69-3504040(-А), накладка- 11-2454)

В каталоге 68-го года уже как на УАЗ (площадка 69-1602040 и накладка -450-1602047)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родная та что на сцеплении. Накладка как на Победе. Упоминается в последний раз в каталоге 60-го года. (площадка - 69-3504040(-А), накладка- 11-2454)

В каталоге 68-го года уже как на УАЗ (площадка 69-1602040 и накладка -450-1602047)

а у меня вот обе такие большие, только накладки на одной нет, вряд ли в части или прежний хозяин меняли, хотя всякое может быть. машина 65г.в Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего педали хоть и одинаковые, тормозная с секретом...кнопко

post-4290-0-73313800-1358448278_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так много отверстий под задние фонари? Не похоже что самопал...post-4290-0-81678500-1358702864_thumb.jpg пересмотрел все фотки задних частей,ни у кого ничего подобного не увидел.

И если у меня помимо 2х катафотов 4 фонаря,должна быть и проводка под 4,а проводов только на 2 фонаря.Разъясните что где должно стоять.

post-4290-0-56253600-1358702830_thumb.jpg

post-4290-0-07452600-1358702897_thumb.jpg

post-4290-0-37177800-1358702906_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те что справа - это крепление стойки антены

 

По поводу эл.проводки.

 

те что снизу - дублирующие стопы, или повороты, в зависимости от пожелания владельцев, т.е. проводов в принципе должно хватать в любом случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про 6 штук маленьких,это я понял уже...а под фонари большие дыры,где колхоз,верхняя дыра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, изначально, у тебя должен быть только верхний левый дыр... Потом газики пошли с дырами с двух сторон... ибо ФП-101 стали ставить с двух стороно, для симметрии :)))

 

а внизу уже обычно ставили фонари с грузовиков, врезные. и ставили их на ремзаводах, ибо как известно, на 69-х изначально световых указателей поворотов не планировалось...

 

в иотге получалось нечто, что совпадает с твоим газегом. т.е. сверху стоят фары ФП-101 (стоп/габарит) и внизу допом стоят врезные повороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и маленьких не 6 а пять...

 

А сейчас присмотрелся, так у тебя вообще жуткий колхоз... вот те два верхний просто жуткий самопал. Справа сверху по идее допустимо, хотя для твоей машини расово верно только слева сверху, там даже подштамповка есть, заметь, а справа нету... а снизу - прото АХТУНГ... там даже с ремзаводов такие не ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет.

С 1958 по 1962 на ГАЗ-69(А) устанавливались три фонаря: вверху слева ФП13,

внизу слева и справа ФП100.

 

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет.

С 1958 по 1962 на ГАЗ-69(А) устанавливались три фонаря: вверху слева ФП13,

внизу слева и справа ФП100.

 

 

По поводу заводской установки ФП100 крайне не соглашусь. Но вполне допускаю ремзаводовскую модернизацию.

Относительно фото смущает кустарное происхождение правой нижней фары. Установлена с осевым перекосом (крепежные элементы не горизонтальны...) и пожеванность металла в районе нижней левой фары.

 

Можно конечно сослаться на вот эту картинку из мануала

 

38_1.jpg

 

Но тогда где на машине с фотографии катафоты... И тут становится заметно что нижние фонари врезаны не как на картинке из мануала, и места катафотам нет. Отсюда можно сделать вывод, что у машины с фото задние обводы менялись, и при замене были врезаны нижние ФП-100.

 

 

кстати, касательно машины ТС. Если поставить кронштейн антенны на место, то поставить на фонарь уже не получится. У нас в городе есть такая машина, с чудесно сохранившимися кронштейнами... Так вот на ней присутствует только верхний левый фонарь

 

ПЫСЫ Еще заметил один нюанс - на картинке из мануала задние обводы уже БЕЗ характерной для ранних серий выштамповки, а сверху фонарь только один. Что это - недоработка художника, рисовавшего картинку? или фотофакт очередного витка исторических изменений в конструкции газега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем колхоз ПРАВЫЙ ВЕРХ (жёлтым обведён) так?

С ЛЕВА ВЕРХ должно быть ФП 13 с подсветкой номера,а по низу идут 2 шт ФП 100,всё правильно понял?

Катафоты у меня есть,просто сняты уже и выштамповки под них есть на боковине (обвёл красным).

И ещё...а зачем связной машине носилки?

post-4290-0-60008600-1358784114_thumb.jpg

Изменено пользователем HORHE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу заводской установки ФП100 крайне не соглашусь. Но вполне допускаю ремзаводовскую модернизацию.

Относительно фото смущает кустарное происхождение правой нижней фары. Установлена с осевым перекосом (крепежные элементы не горизонтальны...) и пожеванность металла в районе нижней левой фары.

 

Можно конечно сослаться на вот эту картинку из мануала

 

38_1.jpg

 

Но тогда где на машине с фотографии катафоты... И тут становится заметно что нижние фонари врезаны не как на картинке из мануала, и места катафотам нет. Отсюда можно сделать вывод, что у машины с фото задние обводы менялись, и при замене были врезаны нижние ФП-100.

 

 

кстати, касательно машины ТС. Если поставить кронштейн антенны на место, то поставить на фонарь уже не получится. У нас в городе есть такая машина, с чудесно сохранившимися кронштейнами... Так вот на ней присутствует только верхний левый фонарь

 

ПЫСЫ Еще заметил один нюанс - на картинке из мануала задние обводы уже БЕЗ характерной для ранних серий выштамповки, а сверху фонарь только один. Что это - недоработка художника, рисовавшего картинку? или фотофакт очередного витка исторических изменений в конструкции газега.

 

Установка сзади двух ФП-100 в качестве поворотников отражена в каталоге 60-го года. Родные выштамповки под катафоты в наличии.

1. Отверстия под сотку на месте, только изуродованы. На панели над замком зажигания должно быть отверстие под переключатель поворотов П17-А. По году выпуска машина должна быть ранних 60-х. Но! Должен быть спец конфигурации правый угол без фонаря.

2. Если машина после 62 года выпуска, то верхние фонари на месте оба, катафоты с выштамповками на месте. Левое нижнее доп. отверстие - от розетки прицепа ПС-10( там даже видно, что 2 заводских развал. гайки сохр.) Правое нижнее - колхоз ( тут со Сватом согласен). Я склоняюсь ко второму варианту.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обсуждал фото, которое привел Газон... Что касается машины ТС, то тут без сомнения катафоты на своем месте. Но вот те что обозначены красным на рисунке есть жуткий колхоз... ибо это ФП-101, они накладные. А в каталоге речь идет о ФП-100, которые как мы знаем - ВРезные...

 

Лично мне видится, что у машины ТС нижние фонари - лишние на празднике жизни... Как в прочем и фонарь, который обозначен как желтый. В подтверждение моих слов могу привести фото такой-же машины, но с установленным кронштейном под АШ-4. И интересным там является тот факт что при установке кронштейна становится невозможным установка ФП-101 на штатное место

 

Кстати, камрад Хорхе, если проявиш интерес к радиомашине - вот это тебе должно быть интересно http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120066/

 

ПО поводу носилок - ИМХО, с завода ставили на все машины, а уже на ремзаводе, превращавшем ГАЗ-69 в нечто спицифическое ненужные кронштейны убирали... НО что-то могли и оставить, ибо не мешало...

 

ПыСы Сфотай заднюю панель с демонтированными элеентами, Хочется внимательно осмотреть дыры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине,фото которой я выложил,розетка ПС-10 стоит на левом борту в углу,сразу за задним крылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ПыСы Сфотай заднюю панель с демонтированными элеентами, Хочется внимательно осмотреть дыры.

 

В 29м сообщении вроде видно всю панель задка со снятыми фонарями.

По поводу верхнего правого,согласен,если установить кронштейн под АШ4,то фонарю места не остаётся.

По поводу нижнего левого,тоже прояснилось-розетка прицепа,(кст как оно выглядит и почему нет под неё проводов...ремзавод?)

Получается фонарь с подсветкой номера в левом верхнем углу и нижнем правом без подсветки.Всё правильно?

Катафоты почему "колхоз" так и не соображу...вроде всё ориджинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обсуждал фото, которое привел Газон... Что касается машины ТС, то тут без сомнения катафоты на своем месте. Но вот те что обозначены красным на рисунке есть жуткий колхоз... ибо это ФП-101, они накладные. А в каталоге речь идет о ФП-100, которые как мы знаем - ВРезные...

 

Лично мне видится, что у машины ТС нижние фонари - лишние на празднике жизни... Как в прочем и фонарь, который обозначен как желтый. В подтверждение моих слов могу привести фото такой-же машины, но с установленным кронштейном под АШ-4. И интересным там является тот факт что при установке кронштейна становится невозможным установка ФП-101 на штатное место

 

Кстати, камрад Хорхе, если проявиш интерес к радиомашине - вот это тебе должно быть интересно http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120066/

 

ПО поводу носилок - ИМХО, с завода ставили на все машины, а уже на ремзаводе, превращавшем ГАЗ-69 в нечто спицифическое ненужные кронштейны убирали... НО что-то могли и оставить, ибо не мешало...

 

ПыСы Сфотай заднюю панель с демонтированными элеентами, Хочется внимательно осмотреть дыры.

То, что тут ни одного родного фонаря по низу нет вроде по умолчанию понятно. Обсуждали отверстия в задней части авто.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 29м сообщении вроде видно всю панель задка со снятыми фонарями.

По поводу верхнего правого,согласен,если установить кронштейн под АШ4,то фонарю места не остаётся.

По поводу нижнего левого,тоже прояснилось-розетка прицепа,(кст как оно выглядит и почему нет под неё проводов...ремзавод?)

Получается фонарь с подсветкой номера в левом верхнем углу и нижнем правом без подсветки.Всё правильно?

Катафоты почему "колхоз" так и не соображу...вроде всё ориджинал.

Да какой колхоз по катафотам? Родные и на месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото правого угла радийки с кронштейном и фонарем. Друг другу не мешают.

post-5978-0-08912600-1358839823_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад Хорхе, я, если чесно, даже не знаю как назвать вот это высказывание

Получается фонарь с подсветкой номера в левом верхнем углу и нижнем правом без подсветки.Всё правильно?

 

Где логика??? Если его нет слева снизу, то накой ... он нужен в нижнем правом :))) да и ясно видно, что то, что стояло у тебя - колхоз, требующий немедленного и безоговорочного удаления. Оставлять только тот что слева сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото правого угла радийки с кронштейном и фонарем. Друг другу не мешают.

 

На фото нет общей картины. Правый фонарь на таких машинах максимально смещен вправо, и если сделать фото кормы то явно будет заметна несимметрия установки фонарей.

 

Объясняется это тем, что изначально машины шли с одним фонарем. Но при установке антенны подвергались модернизации с установкой стоки и второго фонаря. НА машине ТС расововерным считаю только верхний левый... Верхний правй был установлен совместно с демонтажем стойки и приколхаживанием нижних.

 

ЗЫ Катафоты на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняется это тем, что изначально машины шли с одним фонарем. Но при установке антенны подвергались модернизации с установкой стоки и второго фонаря.

а как же на машинах, которые с завода шли уже с двумя фонарями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же на машинах, которые с завода шли уже с двумя фонарями?

 

А они несли уже другое радиооборудование в связи с чем вполне вероятно стойки под АШ-4 не использовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото нет общей картины. Правый фонарь на таких машинах максимально смещен вправо, и если сделать фото кормы то явно будет заметна несимметрия установки фонарей.

 

Объясняется это тем, что изначально машины шли с одним фонарем. Но при установке антенны подвергались модернизации с установкой стоки и второго фонаря. НА машине ТС расововерным считаю только верхний левый... Верхний правй был установлен совместно с демонтажем стойки и приколхаживанием нижних.

 

ЗЫ Катафоты на месте.

Сомневаюсь. что для части авто для МО были изготовлены спец. штампы для боковины со смещенным отверстием под фонарь. Гораздо проще кронштейн изладить по месту. Ща поищу другой ракурс.

post-5978-0-36823600-1358868520_thumb.jpg

post-5978-0-85771600-1358868521_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не говорит что был спец штамп. Правый фонарь ставили по месту.

 

Если удастся - попаду в заветный гараж.... В нем осьмушка, 53 года, с которой кронштейн не снимали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это понятно, что до начала 60-х один фонарь слева. Позже уже 2. О чем спорим то. Обсуждаемая машина какого года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...