HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) так это понятно, что до начала 60-х один фонарь слева. Позже уже 2. О чем спорим то. Обсуждаемая машина какого года? 1962й год выпуска. В начале темы указал. Ля.. как сложно то всё.Получается из 4х дыр только в одну фонарь тулить,а как же проводка под вторую? Ящик,в углу и швеллер по верху борта-останки радийки? Не хочется быть слишком навязчивым,но приобрёл бы ПРАВИЛЬНЫЕ задние фонари,катафоты и розетку! Изменено 22 января 2013 пользователем HORHE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Я думаю, что у тебя всё таки 2 тринадцатых фонаря верху. внизу катафоты и розетка. Правая нижняя дыра лишняя. Это конечно моё мнение. Просто отверстие под верхний правый фонарь явно заводского исполнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Вот прицеп к выше обозначенному авто...правда доков нет,но надеюсь тут помогут с приобретением.Прицеп полностью комплектный.задний борт хранится отдельно,есть родные противооткаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Некисло его расширили... Иль были такие? Про доки... Тут через одного имеют прицепы, но не имеют к ним доки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Прицеп изготовлен неким сумрачным гением... Я даже не могу сказать, то ли дикий колхоз, то ли незнакомая заводская модернизация... По докам всё печально - на ГАЗ-704 практически нет, а на УАЗ - обычно вместе с прицепом )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Прицеп ЗАВОДСКОЙ-100028,57% кто не верит приезжайте посчупайте.Он для каких то спецракет...град чтоли,короче модификация такая сварка не касалась его металла! Доки у меня есть на "прицеп самодельный"...как собсно и сам прицеп,эксплуатировать можно оба,номер перевешивать просто,но хочется аутентичности . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=86&p=258009#p258009 Доки - иногда бывают.....:-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 А есть к нему дуги и тент?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 А есть к нему дуги и тент?! Нету... хотя,надо в контейнерах полазить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 ...а крепление есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 с 20мин 18сек смотреть про "радийку"...с фонарями вроде проясняется,но нет розетки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 с 20мин 18сек смотреть про "радийку"...с фонарями вроде проясняется,но нет розетки Фото именно этой радийки есть в теме Радиомашины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Сомневаюсь. что для части авто для МО были изготовлены спец. штампы для боковины со смещенным отверстием под фонарь. Гораздо проще кронштейн изладить по месту. Ща поищу другой ракурс. Дима обсуждаемая машина как я уже говорил Р-125 но в версии которых в армии СССР было не очень много! Прошу Вас обратите внимание на диаметр отверстий на правом борту, они явно больше 8мм ( на приведенной тобой фото моя машина и машина из музея, диаметр под установку на них 8мм) так вот в корме с правой стороне на этих машинах установлена стойка по антенну АШ-4!!!! А на авто автора темы отверстия большего диаметра, для установки кронштейна для крепления мачты 11метровой с опорой на пятку установленную на бампере. Диаметр поэтому и больше так как вес мачты велик, крепления исползуются инные, и так же на фото мы видим следы от накладки большого размера вокруг этих отверстий. Завтра выложу фото. Так же на правой стороне борта видно четыре отверстия это под ящик с катушкой полевки. Теперь что касается заднего правого фонаря то он действительно устанавливался с выносом в право на кронштейне который крепился под эти четыре болта с большими отверстиями. Теперь касательно розетки, она устанавливалась в центре левого бампера в связи с тем что в корме устанавливался ящик для крепежа мачты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Мне уже просто неудобно спрашивать одно и тоже,а что тогда крепилось в НИЖНЕМ ЛЕВОМ УГЛУ?. Видно закладные гайки под м6 и странное,явно не под фонарь их расположение. 2 CARS-жду от Вас фоток с нетерпением.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Номерной знак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Дополню - Кронштейн крепления номерного знака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Дима обсуждаемая машина как я уже говорил Р-125 но в версии которых в армии СССР было не очень много! Прошу Вас обратите внимание на диаметр отверстий на правом борту, они явно больше 8мм ( на приведенной тобой фото моя машина и машина из музея, диаметр под установку на них 8мм) так вот в корме с правой стороне на этих машинах установлена стойка по антенну АШ-4!!!! А на авто автора темы отверстия большего диаметра, для установки кронштейна для крепления мачты 11метровой с опорой на пятку установленную на бампере. Диаметр поэтому и больше так как вес мачты велик, крепления исползуются инные, и так же на фото мы видим следы от накладки большого размера вокруг этих отверстий. Завтра выложу фото. Так же на правой стороне борта видно четыре отверстия это под ящик с катушкой полевки. Теперь что касается заднего правого фонаря то он действительно устанавливался с выносом в право на кронштейне который крепился под эти четыре болта с большими отверстиями. Теперь касательно розетки, она устанавливалась в центре левого бампера в связи с тем что в корме устанавливался ящик для крепежа мачты. Убедил 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Дополню - Кронштейн крепления номерного знака Спрошу - Как он выглядит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) мужики, будьте внимательнее! про крепление номерного знака (выделено синим), которое кстати находится примерно в середине левого полупопия, думаю он и сам догадался. а спрашивает он про НИЖНИЙ левый угол, скорее всего то, что выделено красным Изменено 25 января 2013 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Спрошу - Как он выглядит? Отвечу - а как выглядит номерной знак, прикрепленный через штатные отверстия на штатные посадочные места? Любой знак любого госта начиная с 52 года... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Как выглядит задний номерной знак по ГОСТ 3207-58, я представляю. Вопрос мой был о кронштейне... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Дима обсуждаемая машина как я уже говорил Р-125 но в версии которых в армии СССР было не очень много! Прошу Вас обратите внимание на диаметр отверстий на правом борту, они явно больше 8мм ( на приведенной тобой фото моя машина и машина из музея, диаметр под установку на них 8мм) так вот в корме с правой стороне на этих машинах установлена стойка по антенну АШ-4!!!! А на авто автора темы отверстия большего диаметра, для установки кронштейна для крепления мачты 11метровой с опорой на пятку установленную на бампере. Диаметр поэтому и больше так как вес мачты велик, крепления исползуются инные, и так же на фото мы видим следы от накладки большого размера вокруг этих отверстий. Завтра выложу фото. Так же на правой стороне борта видно четыре отверстия это под ящик с катушкой полевки. Теперь что касается заднего правого фонаря то он действительно устанавливался с выносом в право на кронштейне который крепился под эти четыре болта с большими отверстиями. Теперь касательно розетки, она устанавливалась в центре левого бампера в связи с тем что в корме устанавливался ящик для крепежа мачты. Вот собственно фото! Все что я описал видно на фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Мне уже просто неудобно спрашивать одно и тоже,а что тогда крепилось в НИЖНЕМ ЛЕВОМ УГЛУ?. Видно закладные гайки под м6 и странное,явно не под фонарь их расположение. 2 CARS-жду от Вас фоток с нетерпением.... Если Вам не будет сложно привидите пример на фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 мужики, будьте внимательнее! про крепление номерного знака (выделено синим), которое кстати находится примерно в середине левого полупопия, думаю он и сам догадался. а спрашивает он про НИЖНИЙ левый угол, скорее всего то, что выделено красным То что выделено красным и отверстие ниже может относиться или к фонарю или к розетке. Больше похоже на фонарь, тк крепёжные болты тогда должны быть в горизонте, они здесь и есть! но то что выделено красным к чену это не понятно. Если речь вести о розетки то как видно из фото сверловка отверстий совсем другая! Специально выкладываю два фото. Все же думаю фанарь! В левом углу фонарь. В левом углу розетка, обратите внимание на крепёж. Так же розетка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Спасибо друзья,что не оставили без внимания! Думаю,что определился с комбинацией задних световых приборов,благодаря фоткам CARS. скорее всего мой вариант ,что за дырка интересно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах