k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2003 при резком въезде на крутые косогоры и машина глохнет. Карбюратор К-105. В чем причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2003 проверь игольчатый клапан, и уровень в попловковой камере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2003 проверь игольчатый клапан, и уровень в попловковой камере. уровень в поплавковой камере точно резко увеличивается, в карбе есть окошечко, через него видно...клапан посмотрю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2003 Не уверен, что поможет, но подскажу. Мое чудо тоже глохло на подъемах. Оказалось нечто затыкало жиклер под поплавкой камерой (карб 124-й). На подъеме еще и газку поддаешь, поэтому нечто всплывало еще и потоком бензина. После удаения проблема разрешилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2003 грязь в карбюраторе и топливопроводе была причиной захлебывания. :oops: после чистки прошли успешные испытания, теперь незахлебывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2003 "Резкий подъем в крутую горку" - это значит, педаль в пол. Если насос-ускоритель не работает - смесь будет переобедненная, и,ясно дело, глохнуть будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах